Я скучаю. 30 05 2015

Я скучаю. Скучаю по своей прошлой жизни и по ее краскам. По своему антикварному комоду, фарфоровым чашкам и серебряным ложкам ручной работы. По тем платьям, что ты мне дарил и часам, которые достались мне от моей бабушки. Я очень скучаю по запаху вина и запеченной рыбы на ужин. И по сладкому вкусу винограда в самый разгар лета. 
Я скучаю по тому теплу, которое я ощущала, и по тебе. Мне кажется, нам было так хорошо. Честно, я не помню, что было дальше, но я знаю, что ты куда-то пропал. Ушел. Ушел и не вернулся. 
Я не знаю время, в котором я жила, но я отчетливо помню на ощупь ткань, из которой была сшита моя любимая юбка. 
Многие люди не верят в реинкарнацию, в прошлые жизни. Они утверждают, что мы живем лишь раз. А я верю, потому что помню. Помню наши теплые вечера, на веранде, под ярким светом Луны. Наши утренние прогулки и ночные посиделки под звездным небом. 
Интересно, а ты помнишь меня?
Я часто думаю об этом. Иногда я представляю себе как мы нечаянно встретимся где-то на улице и вспомним друг друга. Просто без слов подойдем и обнимемся. Я почувствую твой запах, вспомню каждую вмятинку от твоих пальцев на моем теле. 
Я думаю как ты там, где ты. 
А где мы жили? Я бы поехала туда, чтобы тебя найти. А может, я бы нашла свой старый дом, может, мы были известны и люди рассказали бы мне много историй о нас. Я бы стояла и делала вид, что слышу это впервые, а на самом деле думала бы, что очень скучаю. Ведь так и есть. 
Этот новый Мир совсем не для меня. Тут все слишком неправильно, слишком безразлично и бесцветно. 
Если бы я могла вернутся, если бы я могла...
Скучаю. 
Скучаю. 
Скучаю. 
Люблю. 


Рецензии