Kupidon. ru

Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю".

ИНТ.САЛОН ТАКСИ.ДЕНЬ.

ЛЕРА - ухоженная женщина 35-пяти лет, сидит на заднем сидении в машине и смотрит в окно.

Машина постепенно замедляет ход.

Образовывается пробка.

ВОДИТЕЛЬ - мужчина средних лет, барабанит кончиками пальцев по рулю.

ЛЕРА
Объехать никак нельзя? Я тороплюсь.

ВОДИТЕЛЬ
Объехать нельзя, не переживайте, скоро рассосётся.

ЛЕРА
Хорошо, если так.

Лера достаёт планшет из сумки и просматривает почту.

Видит письмо из детского дома.

Глубоко вдыхает и открывает письмо.

Читает: " Уважаемая, Валерия Константиновна, мы рассмотрели Ваше обращение по вопросу усыновления воспитанника детского дома №34. Ваша просьба отклонена, в связи с вашим семейным положением…

Лера перестаёт читать и смотрит в окно.

Машины стоят.

ЛЕРА
Я здесь выйду.

ВОДИТЕЛЬ
Вам долго идти придётся.

ЛЕРА
Прогуляюсь.

Лера достаёт из сумки тысячу рублей, протягивает водителю и не дожидаясь сдачи, выходит из машины.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ.УТРО.

ЛЕРА провожает ОЛЕГА - мужчина 40-ка лет, в дорогом костюме, пиджак которого маловат ему в талии.

Олег садится на коридорный диванчик и обувается.

Лера проводит рукой ему по волосам.

ЛЕРА
Олежка, ты поправился. Это всё из-за твоих командировок. Питаешься всякой гадостью.

ОЛЕГ
Нужно абонемент в спортзал купить, ты права там никто не следит за моим питанием. Кстати забыл сказать, завтра снова на неделю уезжаю.

Олег встает, притягивает Леру к себе и целует её в губы.

Лера отстраняется от Олега.

ЛЕРА
(обиженно)
Если бы ты был женат, то они не отправляли тебя, так часто в командировки.

ОЛЕГ
Не думаю, что это имело какое-либо значение.

ЛЕРА
У меня складывается впечатление, что ты не хочешь на мне жениться.

ОЛЕГ
Конечно хочу, только нужно всё, как следует продумать, давай всё обсудим, когда я вернусь из поездки.

Олег выпускает из объятий Леру, снимает с вешалки пальто и надевает его.

Он целует Леру в щеку и выходит из квартиры. Лера закрывает дверь на замок.

ИНТ. КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГА. ДЕНЬ.

Лера лежит на кушетке. Косметолог НАТАЛЬЯ, делает ей массаж лица.

ЛЕРА
Сколько на выходных было клиентов?

НАТАЛЬЯ
У меня много, другие вроде тоже работали.

ЛЕРА
Хорошо, хочу кассу вынести, подарок Олегу сделать. Правда, пока не знаю какой.

НАТАЛЬЯ
У него что, День Рождения?

Наталья протирает Лере лицо лосьоном и наносит маску.

ЛЕРА
Нет, три года вместе.

НАТАЛЬЯ
О, это срок, а свадьба, когда?

ЛЕРА
Хороший вопрос, меня это тоже интересует.

НАТАЛЬЯ
Сейчас не разговаривайте, вокруг губ мажу. У нашей клиентки была такая же ситуация. Так вот, они поехали отдыхать, не помню куда, то ли в Испанию, то ли в Грецию, там он ей и сделал предложение. Теперь можно разговаривать.

ЛЕРА
Это отличная идея. Спасибо. Ты иди. Я пока посплю.

Лера закрывает глаза. Наталья выходит из кабинета.

ИНТ.КАБИНЕТ.РАННИЙ ВЕЧЕР.

Лера роется в ящиках письменного стола.
Находит паспорт Олега в самом нижнем ящике, под грудой папок.

Открывает первую страницу, с адресом и фотографией.

Смотрит на молодого Олега, улыбается.

Перелистывает паспорт и останавливается на странице о семейном положении.

ЛЕРА
(шепотом)
Зарегистрирован брак с гражданкой Караевой О.П.

Раздаётся звонок в дверь.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ.РАННИЙ ВЕЧЕР.

Лера открывает дверь, в левой руке у неё паспорт. Олег заходит в прихожую.

ЛЕРА
Ты сегодня рано.

ОЛЕГ
Отпросился пораньше, сказал, что вещи еще не собирал, хотел…

Олег обращает внимание на паспорт в руке Леры.

ЛЕРА
(спокойно)
Знаю я, в какие ты командировки катаешься, сволочь. Собирай свои шмотки, и чтобы я больше тебя не видела.

Олег делает шаг по направлению к Лере, пытается её обнять. Лера отталкивает Олега.

ОЛЕГ
Зачем ты рылась в моих документах? Ведь нам так хорошо вместе.

ЛЕРА
Тебе хорошо. Я смотрю ты неплохо устроился.

ОЛЕГ
Я давно не люблю Ольгу, мы вместе, только из-за детей.

ЛЕРА
(громко)
У тебя и дети есть?

ОЛЕГ
Ты не видела там в паспорте?

ЛЕРА
Вот ты урод. У тебя час, чтобы собрать вещи.

Лера кидает паспорт на пол и уходит в ванную комнату.

Олег вздыхает, с трудом наклоняется, поднимает паспорт с пола.

ИНТ.КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГА. ДЕНЬ.

ТИТР:

Спустя два месяца

Лера сидит на высоком стуле. Наталья стоит рядом и выщипывает ей брови.

НАТАЛЬЯ
Давно вы не приезжали.

ЛЕРА
Я приезжала за деньгами, только до тебя всё дойти не могла. Ходила по психологам, скупала кучу ненужных вещей, ела много сладкого, смотрела сериалы.

НАТАЛЬЯ
(встревоженно)
Случилось что-то? На вас совсем не похоже.

ЛЕРА
Да, ничего особенного, просто прогнала этого кобеля, представляешь у него жена и дети.

НАТАЛЬЯ
Офигеть. Он вам сам сказал?

ЛЕРА
Да уж конечно, сказал бы он мне. Я нашла его паспорт, хотела оформить путёвку и обнаружила там штамп. До меня только сейчас доходит, что я за всё это время ни разу не видела его паспорт.

НАТАЛЬЯ
Валерия Константиновна, вы не переживайте по этому поводу. Вы такая красивая. Знаете, вам нужно отвлечься. Найти нормального мужика.

ЛЕРА
Где его взять-то?

НАТАЛЬЯ
В интернете найдёте, их там столько, как яблок на рынке, всё про себя расскажут и покажут.

ЛЕРА
Ага, не хватало мне ещё в интернете знакомиться.

НАТАЛЬЯ
Зря вы так, одна наша клиентка…

ЛЕРА
Ни слова больше.

Женщины смеются.

ИНТ.ГОСТИНАЯ.ВЕЧЕР.

Лера сидит на диване с планшетом в руках.

Просматривает страницы в социальных сетях.

Замечает рекламу: "kupidon.ru - одним щелчком создай семью". Ангел со стрелами подмигивает Лере и машет крыльями.

Лера улыбается и кликает на ссылку под рекламой.

Открывается сайт.

Кликает на вкладку "Создать анкету".

НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ

Лера идёт по улице, на плече у неё сумка, в одной руке пакет, в другой телефон.

Разговаривает по телефону.

ЛЕРА
Наташ, спасибо за совет… Я про сайт знакомств… Да, уже две недели переписываемся. Игорем зовут, юрист. Завтра встречаемся в кафе… Я всё выяснила. У него жена три года назад умерла…Про детей не знаю, он только спрашивал, как я к ним отношусь, сказала, что люблю их очень…Я к тебе приеду завтра в три и девочек попроси, чтобы для меня окно придержали. Всё до завтра.

Лера ставит пакет на тротуар и убирает телефон в сумку.

Раздаётся сигнал пришедшего сообщения.

Лера достаёт из сумки планшет.

На экране фотография мужчины, под фотографией написано имя Игорь. Рядом мигает конверт.

Лера улыбается и открывает сообщение.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ.РАННИЙ ВЕЧЕР.

Лера в бежевом платье до колен, стоит перед зеркалом. Волосы уложены мягкими волнами, легкий макияж подчёркивает естественную красоту. Лера смотрит на часы.

Раздаётся звонок в дверь.

Лера открывает дверь.

На пороге стоит Олег с цветами в руках.

ОЛЕГ
Привет. Ты такая красивая. Идешь куда-то?

ЛЕРА
Тебя это не касается. Зачем пришел?

ОЛЕГ
Нам нужно поговорить. Я очень соскучился. Возьми цветы.

ЛЕРА
Я тебе уже всё сказала и цветы мне твои не нужны. Уходи.

ОЛЕГ
Не уйду.

ЛЕРА
Что переночевать негде? Мне смотреть на тебя противно, не то что разговаривать.

Лера пытается закрыть дверь. Олег просовывает ногу между дверью и косяком.

ОЛЕГ
Я буду стоять здесь, пока мы с тобой не поговорим.

ЛЕРА
Делай, что хочешь.

Лера выпихивает ногу Олега и закрывает дверь.

ТИТР:

Прошло двадцать минут.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ.РАННИЙ ВЕЧЕР.

Лера подходит к двери и смотрит в глазок. Видит Олега, он сидит на ступеньках. Она смотрит на часы.

Лера берет телефон и набирает номер полиции.

ЛЕРА
Здравствуйте. Меня преследует один мужчина. Он стоит сейчас под моей дверью. Я очень боюсь…Валерия Некрасова…Васильевкая, 10, квартира 32. Жду.

Лера достаёт планшет из сумки и пишет Игорю сообщение: "Привет. Возможно, задержусь минут на двадцать. Извини"

Сообщение уходит, Лера смотрит на фотографию Игоря.

ТИТР:

Спустя пятнадцать минут.

НАТ.УЛИЦА.РАННИЙ ВЕЧЕР.

Двое полицейских выводят Олега из подъезда. Олег не сопротивляется, лишь только кричит.

ОЛЕГ
Что вы себе позволяете? На каком основании вы меня увозите?

Полицейские усаживают Олега в машину.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вот в участке и выясним, чего ты у чужих квартир оттираешься.

Один из полицейских садится за руль, а второй рядом с Олегом. Машина трогается и медленно выезжает со двора.

ИНТ.КАФЕ.ВЕЧЕР.

Лера заходит в кафе. Администратор провожает её до столика. За столиком никого нет. Лера садится.

Официантка, с бейджиком Надежда, приносит меню.

НАДЕЖДА
Вам сразу что-нибудь принести?

ЛЕРА
Да, американо пожалуйста.

Надежда уходит.

Лера изучает меню.

В дверях кафе появляется высокий юноша ИГОРЬ - на нем светлые джинсы и темно-серый свитер, через плечо перекинута стильная, мужская сумка.

Игорь не спеша подходит к столику Леры и садится напротив неё.

ИГОРЬ
В жизни ты ещё красивее, чем на фото. Прости за опоздание.

Лера переводит взгляд с меню на Игоря и молчит.

В это время подходит Надежда, она ставит кофе перед Лерой и протягивает меню Игорю.

НАДЕЖДА
Вам что-нибудь принести сразу?

ИГОРЬ
Спасибо, Надежда, не надо. Я сделаю заказ чуть позже.

Надежда уходит.

Лера отпивает из чашки.

ИГОРЬ
Как ты добралась? Мне вот пришлось в пробке немного постоять.

ЛЕРА
Тебе в пробке? Сколько тебе лет?

ИГОРЬ
Шестнадцать. Я на такси приехал, хотя права у меня уже есть, но к сожалению, в России водить можно только с восемнадцати.

Лера понимающе качает головой и вновь делает глоток кофе.

Игорь улыбается Лере и смотрит ей прямо в глаза.

Лера ставит чашку на стол.

ЛЕРА
В свою очередь, я хочу отметить, что ты мало похож на того человека с которым я общалась. Кстати в твоей анкете указано, что тебе 38 лет.

К ним снова подходит Надежда, она смотрит на Леру.

НАДЕЖДА
Вы готовы сделать заказ?

ЛЕРА
Да. Мне пожалуйста: греческий салат, ещё кофе и клубничный чизкейк. Кофе и чизкейк чуть позже.

Надежда всё записывает, а затем смотрит на Игоря.

ИГОРЬ
Мне пожалуйста, всё тоже самое, только чизкейк не клубничный, а шоколадный.

Надежда уходит.

ИГОРЬ
Тебе правда так важно, что мне только шестнадцать? Знаешь, я был уверен, что ты выше этих предрассудков. Ведь у нас с тобой столько общих интересов, разве не так?

ЛЕРА
Игорь, ведь я вполне могла быть твоей матерью.

Лера улыбается, а потом начинает смеяться.

ИГОРЬ
Почему ты смеешься? Мне всегда нравились женщины постарше.

Лера перестаёт смеяться, берет свою сумку, достаёт оттуда деньги и кладёт их на стол.

ЛЕРА
Поеду, пожалуй, аппетит пропал.

Лера встаёт из-за стола.

В кафе входит ИГОРЬ СТАРШИЙ - высокий мужчина 38-ми лет, на нём классический серый костюм, который сидит на нём идеально. Он направляется к столу Леры и Игоря.

ИГОРЬ
Постой не уходи, раз я тебе не нравлюсь, то может тебе стоит познакомиться с моим папой. Вот кстати и он.

Лера оборачивается и видит, как к столику подходит Игорь отец.

ИГОРЬ СТАРШИЙ
Лера, прости за опоздание, искал место на парковке. Я надеюсь вы поладили с моим сыном?

ЛЕРА
Да, у твоего сына отличное чувство юмора.

ИГОРЬ СТАРШИЙ
Я рад, что тебе не пришлось скучать.

Игорь старший смотрит на Леру и улыбается, она улыбается ему в ответ.

ИГОРЬ
Ну и долго вы планируете стоять? К нам уже Надежда идёт.

Лера и Игорь старший садятся за стол.

К их столику подходит Надежда


Рецензии