Келли. 01

Бывает Золушка становится принцессой, а если наоборот?

Келли Чаттертон – тридцатисемилетний холостяк, на пробежке получил травму. Растянул связки и сильно ушиб ногу.
Жил он один с тремя кошками в собственном доме, в графстве Уилтшир.
С травмированной ногой было проблемно двигаться, но не умирать же с голоду и утопать в грязи!
Через агентство, попросил подыскать ему домработницу на месяц. Образованную, общительную девушку, с приятной славянской внешностью и свободно владеющую английским языком. Ему надоели лошадиные лица англичанок. Кроме того девушка должна быть честной, порядочной, аккуратной и исполнительной. К тому же обладать мягким характером, и уметь поддерживать разговор.
Когда ему ответили, что с такими требованиями, и на такой короткий срок невозможно никого найти, Келли предложил:
- Плачу пятьсот фунтов в неделю.
 
На следующее утро, его разбудил стук в дверь. (У него, как и у соседей, на деревянной двери вместо звонка висело чугунное кольцо).

«Это, наверно, домработница пришла, а говорили не найти»,- догадался  он.
Подхватив костыли, пошёл открывать, как был в пижаме.
На пороге стояла красивая девушка в обтягивающих джинсах, светло-серой футболке, и темно-сером жилете. Глаза у незнакомки - большие, очень выразительные, глубокого сине-серого цвета, а золотисто-русые вьющиеся волосы заплетены в косу.

- Наташа, - представилась она и улыбнулась. Стали видны белые ровные зубки девушки и ямочки на ее щеках. - Я пришла по поводу работы.

Келли придирчиво осмотрел ее. Лет двадцать - двадцать пять, явно не англичанка, судя по ее ярко выраженной славянской внешности. Похожа на польку. Отметил про себя, как при виде костылей, в глазах девушки появилось сочувствие.
- Проходи,- он неловко повернулся и потерял равновесие. Костыли упали на пол. Покачнувшись, чуть не свалился сам, но девушка успела его подхватить. Келли почувствовал, как его тело прижалось к телу Наташи, а по нему прошла неожиданная дрожь. Он смутился. Ведь ему служанка нужна не для того, чтобы шуры-муры заводить.

Бережно поддерживая его, Наташа помогла добраться до дивана, а потом принесла костыли. Скрывая смущение, Келли деловито проверил документы работницы. Они были в полном порядке. Как он и предполагал, девушка оказалась иностранкой, но не полькой, а русской.

- Я получил травму, поэтому мне нужна помощница, пока не поправлюсь. Готовить, убирать в доме, ходить за продуктами, мыть посуду. Ну, и помогать мне, по мере надобности. Я живу один. Со мной только три кошки. Ты как относишься к кошкам?
- Я их обожаю. У нас в доме тоже живут три кошки. Мама с сыночком и старый сибирский кот.
- Расскажи мне о себе, - попросил Келли. Его очень заинтересовала эта девушка.
- Я студентка, увлекаюсь минералогией. Родом из Владимира. Это старинный русский город рядом с Москвой. Учусь в Англии. На каникулах решила подзаработать. Люблю заниматься домашней работой.
В агентстве, куда я обратилась, предложили работу на месяц и очень хорошую зарплату. Я согласилась, мне нужны деньги, чтобы оплатить последний год учебы.
Непосредственность девушки, её обаяние и очаровательная внешность понравились Келли:
- Можешь считать себя принятой, и приступать к работе сегодня.
- Отлично, - обрадовалась Наташа.- Тогда я начну с приготовления завтрака.

Вскоре кофе, тосты, омлет и сэндвичи стояли на столе.
- Присаживайся, составь мне компанию, - пригласил Kелли. Он наблюдал за ней. Манеры девушки, её грациозность и изысканность произвели на него сильное впечатление.
Выделил девушке свободную комнату, и они стали жить вместе под одной крышей.

С Наташей было интересно общаться: девушка оказалась весьма образованной и эрудированной. К тому же - внимательной, тактичной и доброй.
Она не совала нос в его дела, только однажды, в дружеской обстановке, за кофе, поинтересовалась его именем:
- Я думала, что имя «Келли» - чисто женское.
Хозяин имени рассеял ее заблуждение: Имя Келли (Kelly) имеет ирландское происхождение(я наполовину ирландец). В переводе означает «беспорядки», «войны». Изначально это имя использовалось исключительно в качестве мужского имени. Однако, со временем стало даваться и девочкам. Сейчас имя Келли очень популярно не только в Великобритании и США, но и Китае.
- Красивое имя, - улыбнулась Наташа, отчего ее ямочки на щеках вновь заиграли, и пошла готовить чай.
- А находит ли она меня красивым? – Подумал Келли и взглянул на свое отражение в зеркале, стоявшем в холле.
Придирчиво осмотрел себя – довольно привлекательное нервное лицо с правильными чертами, большие серые глаза, рост 5'10" (178 cm), спортивное телосложение.
Женщинам он нравился, но сам был слишком сдержан в проявлении чувств, хотя именно их ценил в человеке превыше всего.

Наташа нравилась ему все больше и больше.
Делала Келли перевязку, заботливо ухаживала за ним. К своим обязанностям по дому относилась на редкость добросовестно. Любая работа спорилась в её руках. Всегда веселая, доброжелательная, и совершенно не конфликтная. И она была очень красива. Келли любовался её бархатистой, чистой кожей, прямым носом, пухлыми губками, большими лучистыми глазами в ореоле темных ресниц. Так и хотелось погладить  пушистые волосы, которые Наташа, то заплетала в косу, то закалывала в причёску.
Келли пытался найти в ней какой-нибудь изъян, но не находил.
«Она совершенна, но так же не бывает», - размышлял он. Подозрение, что здесь не чисто, закрадывалось в голову. Пытаясь понять, что его так настораживает, хмурил лоб, и между бровей, появлялась вертикальная складка.
Придирчиво проверял работу. Но все сверкало чистотой, и готовила русская девушка отменно. Сносила все его капризы, словно ей это доставляло удовольствие.
Келли придирался к ней не из-за вредности, хотя у него был сложный характер. Нет, он просто понимал, что как-то слишком быстро привязывается к девушке.
Вспомнил, как находясь в ванне, позвал Наташу помочь ему вылезти. По его просьбе девушка спустила воду, помогла подняться, надеть махровый халат, а затем выйти из ванны.
Келли смотрел на Наташины руки с длинными тонкими пальцами. Такие мягкие и нежные.
Она без стеснения касалась его, но ничем не провоцировала. Tак относятся к детям, и близким.
Y Келли сердце в груди замирало, когда она дотрагивалась до него. Ему раньше было одиноко, но вместе с тем комфортно одному. Только эта русская девушка неожиданно смутила его покой и изменила жизнь. Хотелось обнять ее, положить голову на плечо, или на колени.

Однажды, когда они вечером смотрели телевизор, Келли так и сделал – склонил голову девушке на плечо. Наташа не отстранилась, а просто обняла за плечи. Они просидели до конца фильма.

- Помоги мне подняться, хотя нет, я сам, -сказал Келли и резко встал, неловко роняя костыли. Они одновременно за ними наклонились и стукнулись лбами.
Смущенно рассмеялись.
Келли лег спать, но заснуть не мог. Ему не хватало ощущения рук, тела девушки.
- Наташа, -  позвал ее.
Девушка тут же пришла, словно ждала этого зова. Она была в очаровательной ночной рубашке, которая очень шла ей. Тонкий индийский шелк подчеркивал изящество фигуры и волнующие формы.
- Что-то надо? – тихо спросила она.
- Ляг, пожалуйста, со мной. Мне одному никак не заснуть.
В глазах девушки мелькнуло удивление от такой странной просьбы, но она послушно легла с Kелли.
Как только их тела соприкоснулись, по ним прошла дрожь. Они на секунду замерли, а потом Наташа обняла его и поцеловала. Келли пылко ответил ей.
Ночь была безумием страсти.

Утром, Kелли проснулся в одиночестве:
"Неужели, мне это только приснилось? Нет, я помню вкус ее губ, вкус ее тела".
От воспоминания о ночи, сладкая дрожь прошла по телу. Он потянулся с довольной улыбкой, а потом нежно позвал:
- Наташа.

Девушка была на кухне, услышав зов, она пришла. На ней  серо-синий шёлковый халатик под цвет глаз.
Когда девушка присела на кровать, Келли заметил, что под ним ничего нет. Почувствовав сильное возбуждение, глядя прямо ей в глаза, потянул девушку к себе. Наташа ответила застенчивой и, вместе с тем, зовущей улыбкой.
Келли засмеялся от счастья, и опрокинул её на себя.

Он влюбилась, как мальчишка.
Bсё ему нравилось в ней. Нежность переполняла всего и грозилась выплеснуться на окружающий мир. Вся душа пела от свалившегося на него счастья. Впервые в жизни он испытал чувство всепоглощающей любви, одновременно нежной и страстной.

Но произошло событие, которое открыло ему глаза на девушку.
В конце недели, Келли вручил ей конверт с деньгами за работу.
Наташа отказалась его взять:
- Я не хочу думать, что ты платишь мне за то, что я сплю с тобой.
- Но ты же работаешь на меня, и должна получать за это вознаграждение!
Наташа покраснела и отрицательно покачала головой.
- Но, почему? – недоумевал Келли. - Я же обязался платить тебе пятьсот фунтов. Раньше, ты ведь брала деньги.
- Раньше, я не была твоей любовницей. Если буду брать с тебя деньги, то буду ощущать себя содержанкой. Всё, что я делаю здесь, я делаю ради тебя. И не будем больше говорить о деньгах. - Она упрямо вздернула подбородок. Келли понял, что её не переубедить.
Вспомнилось вдруг, что, когда он заплатил ей в первый раз, девушка растерялась,  явно чувствовала себя неловко. И во второй раз, тень недовольства собой мелькнула на её лице. Келли списал всё на застенчивость девушки.
"Уже тогда она меня любила, и ей неловко было брать с меня деньги, - осенило вдруг. - Бедная девочка".
Келли был тронут,  решил отблагодарить по-другому.
"Я оплачу её учебу в университете". Приняв решение, поехал в Троубридж, где проверил свои счета в банке. Конечно, снятие такой значительной суммы пробило бы большую брешь в его бюджете, но ради Наташи, он был готов пожертвовать не только деньгами.
Из Троубриджа, сразу отправился в Бат, который был всего в семнадцати км. Каково было его удивление, когда он узнал, что все обучение Наташи оплачено вперед.
- Девушка из очень обеспеченной семьи. Она хорошей учебой заслужила право на стипендию, но отказалась в пользу другой студентки. Редкое сочетание красоты, ума и доброты, - объяснил Келли декан.

Недоумевая, вышел из университета. Наташи дома не было, и Келли впервые зашел в её комнату. Там, как и везде в доме, царил идеальный порядок. Вещи девушки висели в шкафу. Их было немного. Джинсы, несколько футболок, жилет. Это, и бирюзовый сарафан, в котором она ушла, были единственной её одеждой.
Келли осмотрел вещи. Всё новое, и высокого качества. Бедная студентка носит дорогие брендовые вещи.
Нижнее белье, тоже было от известных фирм, и стоило целое состояние.
Он окинул взглядом комнату. Превосходный кожаный несессер, дорогая косметика, духи. Черепаховый гребень, и щетки для волос, инкрустированные слоновой костью. И бумажник, полный денег и кредитных карточек.
У Келли давно возникло подозрение, что продукты, которые покупала девушка, стоили дороже тех денег, что давал ей. Когда делал попытки поговорить об этом с Наташей, то  целовала она его так, что все материальные мысли вылетали из головы.
"Если, Наташа не бедная, то почему работает на меня?!"- это вопрос не давал покоя.
Взял, аккуратно сложенную ночнушку девушки и прижал к лицу, вдыхая Наташин запах, запах ландышей и земляники.

Когда она вернулась, Келли не решился её допросить. Стоило Наташе улыбнуться ему, и сердце сладко заныло.
Девушка деловито стала разгружать сумки с продуктами. Келли про себя отметил, что продуктов больше, чем денег выделенных на них.
"Она опять приплачивала из своих", - подумал Келли, но не это сейчас его волновало. Он хотел узнать правду и боялся потерять девушку.
- Где ты был? - Спросила Наташа, моя руки.
- Ездил по делам, - рассеянно ответил Келли.
"Какие у нее нежные, неиспорченные физической работой руки. И сама она такая вся ухоженная, а все легко ей  дается, все так ловко выходит".
- Как твоя нога? - продолжала интересоваться Наташа.
Келли уже давно оставил костыли, но еще прихрамывал. Наташа подошла к нему, и он не смог устоять перед её невинно-зовущим взглядом. Прижал девушку к себе и, задохнулся от желания, ощущая ее горячие ягодицы в руках.

- Нет, только не здесь, - со вздохом отстранилась Наташа.- Вначале, я приготовлю обед, и мы поедим.
Наблюдая, как она вполне профессионально готовит, Келли сказал:
- Я ездил в Бат.
- Ты был в Бате? - Пряча тревогу под опущенными ресницами, переспросила Наташа.
- Да, заходил в твой университет. Хотел узнать, сколько денег надо заплатить за твое обучение.
- Ты хотел заплатить за меня, зачем?
Наташа вздрогнула, и выронила нож, которым резала хлеб: - Да, я не нуждаюсь в деньгах. Я очень хотела познакомиться с тобой поближе, поэтому и солгала. Случайно встретила тебя в городе. Меня заинтересовало твое лицо, такое задумчивое и грустное. Поразила печаль в твоих глазах. Сердцем почувствовала отчаяние одиночества.
Дома ждала меня семья, а здесь был ты. Я желала помочь тебе. Не знала, что так все получится. Когда ты уехал, зашла в агентство. Там  узнала, что ты ищешь домработницу. Удивительно, но твои требования совпали с моим описанием, тогда  я решилась.
Наташа замолчала.
- Ты все умеешь делать по хозяйству, и делаешь это хорошо. Тебя с удовольствием взяли бы работать в Букингемский дворец, будь ты англичанкой.
- Я не белоручка. Родители постарались научить меня всему, что может пригодиться в жизни. Теперь, когда я ответила на все твои вопросы, давай обедать.
Проснулся Келли с улыбкой, вспоминая сказочную ночь. Его девушки рядом не было, но он привык уже, что та, как жаворонок просыпается с первыми лучами солнца.
- Наташа, - позвал ее, но она не пришла на зов.
Предчувствуя плохое, пошёл на кухню, где его ждал приготовленный, и заботливо прикрытый завтрак. Но разве мог думать о еде?!
На кухне Наташи не было. Не было и в комнате. Ни её, ни вещей. На столе лежал конверт. Келли нетерпеливо взял письмо и, не обращая на вылетевшие из него деньги, схватил листок бумаги, вложенный в конверт. Там было написано каллиграфическим почерком:
"Прости, но я вынуждена уйти. Мне было хорошо с тобой, но так не должно больше продолжаться. Забудь меня". - Листок выпал из рук. Для Келли стало ясно, что он был забавой. Богатенькая девочка развлекалась, изображая из себя бедную домработницу. Ей не нужны были деньги, она их даже не взяла. Келли смотрел на лежащие купюры у его ног, чувствуя, как отчаяние зажимает в тисках его сердце.

Часть 2

"Он был старше её. Она была хороша. В ее маленьком теле гостила душа. Они ходили вдвоем, они не ссорились по мелочам. И все вокруг говорили: Чем не муж и жена? И лишь одна ерунда его сводила с ума....ОН ЛЮБИЛ ЕЕ..ОНА ЛЮБИЛА ЛЕТАТЬ ПО НОЧАМ..."

Горько было и обидно, но забыть девушку не получалось. Без нее в доме стало пусто и одиноко. Келли постоянно находился теперь в депрессивном состоянии. Пытался поднять в себе злость, настроить себя против нее, и не мог. Любовь к ней была сильнее.
Промучившись неделю, поехал в Бат. Ему повезло. Встретил Наташу на пути к университету. Девушка шла из общежития в окружении друзей, такая красивая, веселая. Келли вздрогнул, увидев ее. Желание схватить, обнять, боролось со страхом быть отвергнутым.
Заметив его, Наташа остановилась. Потом, что-то сказала своим спутникам, и подошла к нему.
Они стояли, а между ними прошел молчаливый диалог:
- Зачем ты пришёл?
- Чтобы увидеть тебя. Вернись ко мне.
- Я не могу. Все кончено. - Ласково поправила выбившуюся прядь каштановых волос Келли и ушла.
На вопросы подруг, кто этот интересный мужчина, она не ответила, лишь стала очень задумчива.

После лекции подошла к окну и увидела Келли, который остался стоять на том же самом месте. Он стоял, подняв голову, вглядываясь в окна, пытаясь угадать, где его любимая.
Наташа закусила губу и отошла от окна. Через два часа вновь посмотрела. Келли никуда не ушёл. Махнув на все рукой, выбежала из университета. Схватила своего возлюбленного за руку, и увлекла за собой к машине:
- Ты победил, поехали.

Руки Келли задрожали, но он послушно завел машину. Правой рукой держал руль, а левой гладил загорелые коленки своей девушки.
- Следи за дорогой, а то мы окажемся в кювете, - сказала Наташа, с любовью глядя на него.
Оказавшись дома, они стали срывать друг с друга одежду.
- Наташа, Наташенька, любимая моя, - шептал Келли, задыхаясь от переизбытка чувств. Целовал полные неги и желания глаза девушки. Умирал и возрождался вновь от ее нежных, легких поцелуев.

Заснули далеко за полночь. Келли, засыпая, держал Наташу за руку, испытывая страх, что та опять исчезнет.
Утром проснулся первым. В испуге открыл глаза и облегченно вздохнул: Наташа спала на боку, свернувшись в калачик и положив руки под щеки.
Келли с нежностью смотрел, но так не мог насмотреться, любуясь девичьей мягкой красотой. Все дни разлуки он думал, мечтал о ней и ревновал. Ревновал ко всем и никому в отдельности. Ревновал к каждой улыбке, каждому взгляду своей любимой, обращенных на других.
«Никто ее у меня не отнимет!» - поклялся себе.

Наташа проснулась. Шаловливая улыбка заиграла на ее губах. Потянулась к Келли.
- Ой! - Вдруг вспомнила об университете, молнией соскочила с кровати.
Келли, не сводя взгляда от обнаженной фигуры, почувствовал, как желание снова поднимается в нём. Усилием воли остудил свой пыл.
- Я отвезу тебя, а после занятий приеду за тобой, - предложил он.

Они тайно встречались. Наташа все это время жила у него. Келли отвозил и забирал ее из университета.
- Ты все свое время отдаешь мне, а где ты работаешь?- спросила, как-то раз Наташа.
Келли с горькой иронией улыбнулся:
- Я спортсмен. Теперь уже бывший. Полжизни отдал регби. Травму получил на тренировке. Был лучшим, стал ненужным. Я уже возрастной.
Немного передохну и буду искать себе работу. Мне сделали несколько предложений сняться в спортивной рекламе, но я отказался.
Наташа поняла, что Келли хочет быть каждый день, каждую минуту с ней.
Они никогда не ссорились, понимая друг друга с полу слова, с полу взгляда. Келли любил слушать рассказы своей девушки, расспрашивать о её детстве, интересовался увлечениями.
Сам поделился мечтой:
- Хочу поселиться на ферме, чтобы были куры, гуси, овцы, козы.
- Ты шутишь?- Наташа была удивлена.
- Вовсе, нет. И я бы хотел, чтобы рядом со мной была ты. Он замолчал,  с надеждой уставился на девушку.
Перспектива жить в деревне ужаснула Наташу. Но ей не хотелось гасить мечту Келли. Помедлив немного, сказала:
- Я только однажды была в поселке, который назывался Ундол. Это недалеко от Владимира. Там жил мой дядя со своей семьей, до переезда в Лакинск - местный городок. У них были цыплята – бегающие желтые шарики на лапках. Мне очень хотелось покормить цыплят, но я так и не смогла пересилить себя, и взять в руки дождевого червяка, как делали мои двоюродные сестры. Боюсь, я не сельский житель, но если мы поделили обязанности, то тогда... Например, я все делаю по дому, а ты возишься с живностью. Заметив, как радостно засверкали глаза Келли, девушка поняла, что увлеклась.
Она поспешила перевести разговор в другое русло: - Кстати, в Ундоле, мне показали, как высекать искры, ударив один камень о другой. Это было так здорово. Прямо волшебство. Я узнала, что это кремни. Тогда, наверно, и увлеклась камнями.
 
Келли зажмурился от удовольствия, вспоминая, как, показывая очередной камень из своей коллекции, Наташа рассказывала о нем и клала ему на живот:
- Это - ларимар. Он ускоряет выздоровление после операции, подсказывает правильное решение, притягивает удачу. Наташа положила небесно-голубой камешек на обнаженное тело любимого. Келли замер, почувствовав прохладу камня и теплоту ее рук.
- Это - виолан, вот этот- аргонит. Дымчато-голубой - халцедон-сапфирин. Камень цвета морской волны -амазонит. Она продолжала выкладывать камешки, вокруг пупка Келли.
- Мой любимый камень - голубой агат. Он приносит счастье и удачу. Пожалуй, он единственный из всех, с которым не расстанусь.- Наташа подержала его на ладони, а потом, глядя в глаза Келли, положила его в центр круга. Он был удивительно теплый. Келли ощутил, как тепло от него пошло вниз живота.
Чуть не застонал.
Полюбовавшись узором, Наташа улыбнулась, изнемогающему от желание Келли. Помедлив, наклонилась и сдула камешки.
О! Это было так приятно. Вспомнив, что было потом, Келли снова улыбнулся.

Им хорошо было вместе. Гуляли по Солсбери. Наташу смешили здания разных эпох, которые забавно сочетались друг с другом. Еще девушку интересовал Стоунхендж, точнее его синие камни-долериты, родственные к базальту:
- Знаешь, почему они называются синими?
Келли отрицательно покачал головой. Ему, по большому счету, было наплевать на все камни мира, но нравилось слушать свою любимую, когда она с таким воодушевлением, что-то рассказывала.
- Почему? - спросил он, любуясь одухотворенным лицом девушки.
- Потому что, от попадания на них воды они синеют. Извини, я утомила тебя своими разговорами,- Наташа обеспокоенно заглянула ему в глаза, улавливая усталость в уголках глаз.
- Нет, нет, - запротестовал Келли, но девушка вдруг сказала:
- Поговорим о другом. У меня завтра день рождение.
Келли кивнул головой, он помнил об этом и, в тайне готовился, желая сделать ей сюрприз. Но сюрпризом стали для него слова подруги, когда Наташа заявила, что традиционно отмечает его с университетскими друзьями.
- Вот, как, - протянул c обидой Келли, а как же я?
- Ты пойдешь со мной, и я познакомлю тебя с остальными,- улыбнулась Наташа.
Келли не мог ей отказать. Он предпочёл бы отпраздновать вдвоем, чем находиться в компании ровесников девушки. Поэтому с тяжелым сердцем поехал в Абби Алесь, паб в Бате.

Управляя машиной, поглядывал на безмятежное лицо Наташи, которая с легкой улыбкой смотрела на пробегающие за окном домики сельских жителей. Решившись, как бы невзначай, задал давно мучивший его вопрос:
- Почему ты тогда ушла от меня?
Улыбка слетела с лица девушки. Она задумчиво посмотрела на Келли.
- Почему? Я всегда была правильной девочкой, у которой все по плану. Образование, замужество, семья. Мне оставался последний год учебы. О замужестве я не беспокоилась. Всегда знала, что в претендентах не будет недостатка. Надо было только сделать правильный выбор. И вдруг встретила тебя, и все остальное стало неважно. Рушилось представление о жизни, моей жизни. Сбежала, чтобы побыть одной, разобраться в своих чувствах и понять, нужна ли я тебе. Ожидала твоего появления, но была еще не готова принять решение.
Прости, что мучила тебя, заставляя простаивать под окнами. Я сама испытывала муки вместе с тобой. Ты любишь меня, но даже не представляешь, насколько сильно люблю тебя я!
Келли был поражен и очарован. Он не ожидал такой силы чувств от Наташи. Всегда спокойная, ласковая и нежная девушка вдруг преобразилась. Словно тихий ручеек превратился в бурную реку.
- Я тоже очень сильно тебя люблю, моя красивая девочка, - наконец сказал Келли.
- Ну, вот. Для тебя я только девочка. А мне уже исполнилось сегодня двадцать три года,- обиделась Наташа.
- Не обижайся, котенок. Я завидую тебе, что ты так молода. Буду казаться еще старше на фоне твоих друзей. Четырнадцать лет разницы не скрыть. Мне через месяц исполниться уже тридцать семь.
Вот мы уже приехали, - невесело улыбнулся Келли. Огорчило, что Наташа не стала разубеждать, что разница в возрасте будет почти не заметна. Но, увидев компанию собравшихся людей, понял, почему она этого не сделала. Здесь собрались не только студенты, но и преподаватели. Некоторые из них годились Келли в отцы.

Приглашенные дружно приветствовали Наташу, и с удивлением, как показалось самому Келли, уставились на него. Наташа представила ее, как своего бой-френда.
Красивое, выразительное лицо Келли, с большими, потемневшими от волнения глазами, ироничными складками у рта, и подвижным нервным ртом - произвели на остальных впечатление.
- Извините, это ведь вы хотели тогда заплатить за Наташу?- спросил сосед справа, совсем седой профессор. Он был глуховат, поэтому говорил достаточно громко, чтобы быть услышанным всеми присутствующими. Десятки глаз повернулись в их сторону. Келли напрягся, а Наташа прикусила нижнюю губку, чтобы не рассмеяться. Затем подняла глаза, и невинно сказала: - Я попросила Келли узнать, не висит ли на мне задолженность по оплате.
Все налегли на еду и напитки, но интерес к Келли не пропал.
- Скажите,вы не Келли Чаттертон?- обратилась одна студентка к Келли, когда они вышли из-за стола.
- Да, я самый.
Девушка обрадовалась: - Я ваша большая поклонница. А вблизи вы еще красивее. Девушка была пьяна и держалась развязно: - Завидую Наташе, что вы ее парень. Вы очень привлекательны.
Келли напряженно улыбался, слушая комплименты. Он поймал тревожный взгляд Наташи, которую отвлекал беседой один из преподавателей. Довольно молодой и симпатичный, что не преминул отметить Келли.
Отвязавшись наконец от назойливой собеседницы,  пошёл к выходу.
Выйдя из паба, он с наслаждением вздохнул свежего воздуха. Обернулся, и увидел Наташу.
- Ты флиртовал с Моник,- сердито сказала девушка.
- Я?! - Келли был удивлен.
- Я видела, как она на тебя смотрела. Прямо облизывалась, а ты улыбался, - Наташа чуть не плакала.
Келли пожал плечами:
- Ну, если мою гримасу можно назвать улыбкой…
- Так она тебе не понравилась?! - Слезы, готовые скатиться с ресниц девушки, мгновенно высохли, и счастливая улыбка снова появилась на ее губах.
- Я даже не разглядел ее. Мимо пройду, не узнаю.
Да и зачем мне другие девушки, когда у меня есть ты?! - Келли с шутливой улыбкой посмотрел на подругу.
- Вот именно, - засмеялась Наташа. Продолжая улыбаться своей невинно-дразнящей улыбкой, за которую Келли был готов продать душу, предложила:
- Пойдем отсюда. Пусть они веселятся без нас. Там все оплачено. Уйдем по- английски, не прощаясь.
Келли не мог сопротивляться. Ему хотелось поскорей уединиться с девушкой. 

Даже не заметил, как они оказались на крыше здания. Это  комплекс с открытым термальным бассейном. Они были одни, им никто не мешал. Наташа скинула одежду. Обводя взглядом ее стройную обнаженную фигуру, Келли последовал ее примеру. Девушка потянулась к нему.
- Подожди, - мягко отстранил ее Келли. - Я приготовил тебе подарок. Он достал из кармана пиджака украшение -браслет на ногу.
Наташа с детским изумлением разглядывала его. На двух золотых цепочках висели крошечные золотые колокольчики, которые мелодично звенели при ходьбе.
- Какая прелесть! - улыбнулась, радуясь подарку Наташа. - А на какой ноге надо носить?
- Без разницы. Раньше проститутки носили браслет на правой ноге. Это считался знаком отличия их профессии. Лучше на левую, чтобы не возникало даже тени подозрения.
- Я хочу его сейчас надеть, ты мне поможешь?
Келли охотно согласился. Застегнул замочек. Полюбовался.
Браслет отлично смотрелся на точеной лодыжке. Он медленно провел рукой от щиколотки до бедра Наташи. Поднял глаза, и встретился с ее загадочным взглядом.
- Пойдем искупаемся,- предложил Келли.
Плавая, глаз не спускал с девушки, которая от души наслаждалась купанием.
Браслет золотой змейкой блестел на ее ноге и делал еще более сексуальной.

Когда они вышли из воды, Келли с щемящим чувством нежности обнял Наташу сзади, прижимая ее прохладное тело,  согревая своим теплом. Они так долго стояли, а потом молча стали одеваться.

На улице, взявшись за руки, гуляли по ночному городу. Любовались освещенными витражами собора.
- Красивый город, - задумчиво сказала Наташа. - Он такой теплый, солнечный. Кажется таким, потому что здания построены из желтого известняка. - Говорила это, думая о своем.
Келли почувствовал смену ее настроения.
- О чем ты сейчас думаешь?- с тревогой спросил, заглядывая в ее глаза.
Наташа поспешила его успокоить:
- Я просто вспомнила одну литовскую, или нет… неважно чью легенду о янтарном дворце.
- Расскажи, - потребовал Келли.

- У морской царевны Юратэ, был жених - бог Перкунас. Ему она каждое утро пела свои песни, качаясь на гребне волны. А он смотрел на нее с неба. И так каждый день. Бедная царевна умирала от скуки. Однажды, приютила в своем подводном янтарном дворце простого рыбака. Молодые люди полюбили друг друга, но он скучал по своему дому, где ждала его мать.
Тогда Юратэ согласилась уйти с ним на землю и стать смертной.
Разгневанный жених, прознав про это, разрушил янтарный дворец, и молнией поразил саму царевну.
С тех пор море, как гласит легенда, выбрасывает на берег куски янтаря.

- Печальная история,- Келли был тронут рассказом.
Они помолчали.

- В детстве я не сомневалась, что любовь стоит того, чтобы за нее отдать и дворец, и вечную жизнь.
Легко отдавать то, чего не имеешь.
С годами мы становимся прагматичнее. Смогла бы я поступить так, как поступила Юратэ? - спросила Наташа, обращаясь скорей к себе, чем к Келли.


Рецензии