Ей снился сон чудесный...

                "Иль нам с Европой спорить ново?
                Иль русский от побед отвык?"
                А.С.Пушкин



Во сне она летала. Не на летательном аппарате, а так, сама собой парила над землёй.

Она видела свою Великую Родину от края до края. С одной стороны день ещё только начинается,а с другой подбирается вечер. На севере стада оленей бродят по тундре. На юге зреют поля.  Она видит  дремучие леса и светлые рощи, величавые реки и быстрые речки. Горы сверкают ледяными вершинами... Внизу проплывают деревни, малые и великие города...По дорогам куда-то спешат машины , мчатся поезда...

Всё дышит, всё пульсирует! Лепота!
Заграница тоже  цветёт и пахнет!

Границы- вроде как святое. Но её сознание всё расширяется и расширяется, и ничего с этим не поделать: во сне воля не своя.
И вот она уже на тёмном западном полушарии видит символ Свободы и Демократии с факелом в руке.

-Ё-моё, ядрёна матрёна!  Тебе  с этой зажигалкой больше подходит имя Поджигательница, а не Свобода! Хорош поджигать!
У символа на глаза набежали слезы.

- Ну,  ладно, ладно, только не плачь, а то я тоже зареву! Надоели  твои америкосы хуже горькой редьки! Вот что, дай-ка  сюда свою поджигалку.
Она приняла от символа факел и бросила его в океан.

-Та-а-ак, теперь тебе чего-то не хватает. Вот, держи!
Она вложила в руку Свободе красно-сине-белый флаг. Ветер подхватил полотнище  и Российский триколор победно развернулся в воздухе!

-Ух-ты! Совсем по-другому смотришься, прямо красавица!

Пространство словно очнулось, вздрогнуло, встрепенулось и воссияло всеми цветами радуги!

Свобода, ты сделала правильный выбор!

Она щёлкнула несколько снимков на мобильник.

...Ей снился сон чудесный...
____

-И зачем надо было это записывать? Приснилось и забудь, другой сон привидится.
-Люди всегда интересные сны записывают.
-Это умные записывают, а ты ...
-От такого слышу! Смотри, у меня и фотографии есть. Красота-то какая!
-Откуда фотографи,и если это был сон?!
-Откуда! Оттуда! Материализовались!
-Ядрён корень...
 
Если что не так, не виноватая я, во сне воля не своя!


Рецензии
Ах, если бы все сны
вот так - да с фото.
Ну, вот и мне заснуть
охота...
Летала тоже я во сне
Жаль статуя не снилась
мне.
С её главы сняла бы я
корону,
И нахлобучила веночек
полевых цветов.
Ну, вот - портрет готов!
Теперь совсем иное
дело:
Корона эта миру надоела...

С уважением:

Тамара Злобина   05.02.2016 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.