Часть 7. Свидание с Алеком продолжение главы здесь

  Трррр...-О нет,- подумала я,услышав этот противный звонок.Звенел будильник,а это может означать только одно:сейчас утро понедельника,7:00 часов утра и мне уже пора вставать в школу,иначе я опоздаю.А опаздывать никак нельзя,так как первый урок-математика.Быстро сходила в душ и пошла одеваться.Сегодня я решила одеть узкие красные ,белую блузку и красные туфли на каблуках.Распустила волосы,накрасилась,взяла чёрную сумку-портфель и пошла в школу.
                ***
-Сегодня,как я и говорила,мы будем писать контрольную работу по математике,-сообщила нам "приятную" новость мисс Кидис и раздала листочки.
По классу пронеслась волна недовольства.Нет,а вы представляете,мало того,что сегодня понедельник,так ещё и контрольная по математике!Что может быть хуже?!К счастью,к моему огромному облегчению,мой вариант совпадал с вариантом Эйдана. Он по-дружески написал ответы нескольких заданий,которые я просила и передал листок.Я была ему очень благодарна,потому что эти задания у меня не получались ну  просто никак!Всё таки хорошо,когда у тебя есть такой друг как Эйдан.
                ***
Прозвенел звонок.Пора в столовую.Все ребята выходили из класса измученными,недовольными.В столовую я решила пойти с Эйданом и пообщаться с ним.До этого момента мы практически не разговаривали.У него дополнительные занятия и всё такое.Мы встретились на выходе из класса и пошли вместе.
-Кстати,Вэнди,ты в курсе,что о тебе вся школа гудит?Куда только не пойду,все тебя обсуждают.-вдруг сказал Эйдан.
-Правда?Не знала.И что обо мне говорят?
-Многое.Ведь твой парень сам Алек Брескот!
-Неужели он такая знаменитость?-спросила я.
-Конечно!Он же капитан школьной команды по регби,накаченный голубоглазый блондин.Да о нём мечтают все девчонки нашей школы!Не знаю,говорили тебе или нет,но на твоё место уже позарилась Карен.Уж кто она,я надеюсь,ты знаешь?
-Да.Её я,к сожалению,знаю.-ответила я.
Мы зашли в столовую.Там было всё,как обычно.Я подола к стойку,чтобы взять свой обед,но к моему несчастью  там стояла Карен со своими подружками.
-Ну привет,Вэнди.-противным голосом сказала она.
-Привет-равнодушно ответила я,в ожидании того,что сейчас что-то произойдёт.
И моё предчувствие меня не подвело.Только я потянулась за последним стаканом с вишнёвым соком,как Карен буквально схватила этот стакан прямо у меня из рук!
-Ой,извини,ты,наверно, хотела его взять?Бедняжка.Ну так возьми!-с этими словами она плеснула  вишнёвый сок прямо на мою белую блузку!
Уж что что,а этого я от неё совсем не ожидала.Моя белоснежная блузка теперь вся была в пятнах от сока.
-Прости,так неловко получилось.-сказала Карен и,смеясь в голос со своими "подружками",ушла.
-Чёрт!-в слух сказала я.Это была моя любимая блузка!
В этот момент ко мне подбежала Милиса.
-Всё в порядке?-спросила она.
-Да,не считая моей блузки в вишнёвом соке.-ответила я.
-Пошли скорее в раздевалку,тебе нужно переодеться.-сказала Милиса и,взяв меня за руку,повела в раздевалку.
                ***
-Вот стерва!-сказала Милиса,помогая мне переодеваться.
-Полностью согласна-ответила я.Да кем она вообще себя возомнила!Ладно хоть,у меня в шкафчике была запасная одежда.
Через 10 минут я уже стояла в чёрном платье выше колена с расклешённым низом и верхом как у майки.Я собрала волосы в конский хвост и мы вернулись в класс.
-Спасибо,что помогла-поблагодарила я Милису.
-Да ладно,Вэнди,мы же подруги-ответила она и села на своё место.
-Всё нормально?-обеспокоенным голосом спросил Алек,подходя ко мне.Я видел,что на этот раз выпалила Карен. Мне жаль твою блузку.
-Всё хорошо,Алек.Блузку правда не спасти...Ну и ладно.Новую куплю-сказала я.
-Вот держи-протягивая мне шоколадку,сказала Алек.Ты не успела поесть,давай сходим после школы в кафе,как тебе?
-Отлично,давно уже нигде не была-ответила я с улыбкой и взяла шоколадку.
                ***
-Вэнди,Вэнди!-позвала меня шёпотом Скарлет.
-Что?-так же шёпотом ответила я.
-Ты собираешься идти на бал маскарад?
-Ты о чём?Первый раз слышу о нём.-удивлённым голосом ответила я.
-Это...-начала было она,но учительница её перебила.
-Скарлет Эфит и Вэнди Дэвидс,вы перестанете наконец болтать!?-грозным голосом крикнула мисс Бредон(учитель литературы)
-Простите,-смущённым голосом ответили мы хором и замолчали.
Учительница проследовала вдоль по классу,а я посмотрела на Алека. Мы сидели так,что я могла видеть его нахмурившееся загадочное лицо.Его взгляд был устремлён куда-то вдаль.Изредка он смотрел на учителя из-под своих длинных густых ресниц и снова устремлял глаза в никуда.Тут вдруг заговорила мисс Бредон и мне пришлось переключить свой взгляд на неё.
-Итак,к завтрашнему дню вы должны подготовить сочинение о вашей любимой книге,в котором вы должны будете объяснить,почему именно эта книга стала вашей любимой.
Только она успела договорить,как прозвенел звонок.Все быстро собрались и ушли.
Литература была последним уроком на сегодня.Я пошла к своему шкафчику,чтобы взять некоторые учебники.Когда я открыла дверцу из шкафчика выпала записка:
"Жду после уроков во дворе школы.Люблю,Алек!"
Я засунула записку в первый попавшийся учебник,кинула этот учебник в сумку и побежала во двор.Там меня уже ждал Алек,оперевшись одной ногой о своё мотоцикл.
                ***
-Ну как тебе это кафе?-спросил меня Алек.
-Нормальное. Вроде. Кафе как кафе.-ответила я.
Тут к нашему столику подошла официантка,принесла меню и ушла.
-Ну как тебе в нашей школе?-спросил Алек,не отрывая взгляда от меню.
-Меня всё устраивает. За исключением...-начала отвечать я,но меня перебил Алек.
-Карен?-спросил он.
Мне не стоило даже ничего говорить.Одного моего взгляда было достаточно,чтобы он понял,что он прав.
-Не обращай внимания. Она ко всем так относится,кто нравится людям больше чем она.Если ты не заметила,у нас половина школы её "любит".Просто они боятся её гнева,нападок с её стороны.Лишь некоторые из нас готовы дать ей вызов.Как наша компания,например.Остальная половина школы просто стараются не попадаться ей на глаза.Знала бы ты,что она делает с новенькими...Особенно если с их внешностью что-то не так. Эйдан,к примеру.Он пришёл к нам в школу 2 года назад.Так она ему такое устроила,что парень до сих пор боится её.Из-за того,что она с ним сделала,как она его опозорила с ним никто не разговаривал целый год!Ты представляешь!?За это время можно сойти с ума,не разговаривая ни с кем.Сейчас,вроде,потихоньку всё заканчивается.Хотя не знаю...Но давай не будем о плохом и закончим эту тему.
-Да,давай.-ответила я с улыбкой.Ты что-нибудь уже выбрал?
-Да.Я буду салат, бургер и сок.А ты?
-Хмм..наверно то же самое.-ответила я и положила меню на стол.
Мы позвали официантку и она приняла наш заказ.
-Пять минут!-ответила она и ушла в сторону кухни.
-Давно вы переехали в наш замечательный Кемерсвуд?-неожиданно спросил Алек.
-Нет,недавно.Примерно неделю назад.-ответила я.
-А хочешь,давай прогуляемся после кафе?Я покажу тебе город и всё такое.
-Здорово,давай!-с неким восторгом сказала я.
Минут 15 мы просто сидели молча и смотрели друг на друга.Это напряжение сбавила официантка,принеся наш заказ и мы принялись обедать.Я была такой голодной,что очень быстро справилась с бургером. Потом я взялась за салат.Когда я почти доела,я вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд.Я подняла глаза на Алека и встретилась с его глазами.
-Что?-с непонятными нотками в моём голосе и с слегка забитым ртом спросила я.
-Хахаха-рассмеялся он.У тебя просто капуста на губах.Дай уберу-сказал он и протянул к моему лицу свою руку.Он нежно убрал с моих губ кусочек капусты.Мне очень понравилось это его прикосновение.Хоть бы они были чаще.
-Я рад,что такая девушка как ты встретилась именно мне.-вдруг сказал он.
-Какая...такая?-спросила я.
-Такая необычная,не такая как все.Ты другая.Сейчас таких девушек,как ты очень трудно найти.
Его слова повергли меня в шок.Мы с ним знакомы всего ничего,а он уже так говорит обо мне,совершенно не зная меня.Эти слова задели меня,В хорошем смысле.Я не знала,что мне ответить,я просто не знаю,что должна  говорить в этом случае.И не нашла лучшего выхода, чем этот:я улыбнулась ему в ответ настолько нежно и искренне,как только могла.Он тоже улыбнулся мне в ответ и я не устояла перед желанием поцеловать его.
                ***
Погода была отличная и поэтому мы с Алеком на его мотоцикле поехали в парк аттракционов.Никогда бы не подумала,как классно ехать,сидя на мотоцикле.До знакомства с Алеком я боялась такие вещи,как мотоциклы и скорость,и потому не любила их.Сейчас же всё наоборот.Мне нравится как мои волосы переливаются в лучах яркого солнца,как они парят в воздухе,когда большая скорость.Я как будто лечу в этот момент.Пятнадцать минут и вот мы уже стоим у ворот парка аттракционов.
-Последний раз я была в парке ещё в детстве, с родителями-сказала я Алеку.
-Тогда что же мы стоим,пошли скорее в парк вспоминать детство!-ответил  Алек и,взяв меня за руку,повёл меня за собой вперёд.
Мы уже были на территории парка,когда вдруг перешли с ходьбы на бег.
-Куда мы так торопимся,Алек!?-крикнула я.
-Нам нужно в первую очередь успеть на американские горки,пока они не отправились.Это мой самый любимый аттракцион.Когда я прихожу в парк, я сразу же бегу туда.-объяснил он.
В последний момент мы успели купить билеты и буквально запрыгнуть в кабинки аттракциона.Ещё не успев отдышаться,я сказала:
-Мне страшно,Алек. А вдруг мы упадём?
-Не бойся,всё будет хорошо,я же с тобой-успокоил он меня.
Не успела я ответить ему улыбкой,как горки включили и мы поехали вперёд.
Мне ещё никогда не приводилось кататься на подобных горках.Мне было дико страшно и в то же время весело и интересно.Когда мы ехали вниз головой,я кричала от восторга.Такой реакции я не ожидала от самой себя. Алек что-то кричал мне,но я из-за шума ничего не слышала и,взяв его руку,я сжала её так,что она вся покраснела!
Мы прокатились ещё пару кругов и остановились.Наконец я смогла ступить на землю.Когда мы встали я всё ещё сжимала его ладонь.Моя походка была неуверенной,поэтому Алек поддерживал меня.
-Всё в порядке,Вэнди?-спросил меня Алек и внимательно посмотрел мне в глаза.
-Да..да всё отлично!Мне очень понравилось,правда.Просто я ещё никогда не висела вниз головой и мне было как-то непривычно,понимаешь?-смеясь ответила я.
-Может ты чего-нибудь хочешь?-спросил он.
-Сладкую вату!...Сладкую вату!- громко крикнула я дважды как маленький ребёнок.
Всё так же поддерживая меня и держа за руку Алек повёл меня к ларьку со сладостями.Мы купили две сладкие ваты и пошли в сторону колеса обозрения.
                ***
Нечто очень большое и удивительное предстало передо мной.Огромное колесо обозрения со множеством цветных кабинок с подсветкой возвышалось надо мной.Больше всех нам приглянулась небольшая синяя кабинка в виде шара с круглыми окошками.Мы забрались туда и колесо включили.
Вскоре мы поднялись на самый верх.Здесь так высоко.Я посмотрела в окно.С этой высоты видно все красоты этого небольшого городка.
-Смотри!-вдруг сказал Алек.Видишь вон ту многоэтажку серого цвета?Оттуда просто невероятный вид на ночной Кемерсвуд. Давай как-нибудь сходим туда?Я часто там бываю.В детстве мне показал этот дом мой отец.Мы с братом и с ним ходили туда каждый вечер.Мы смотрели на город и мечтали о нашем будущем.К сожалению,нашим мечтам не  суждено было сбыться.Когда брату исполнилось 18 он сбежал из дома из-за серьёзной ссоры с отцом и больше не возвращался.После его побега мы перестали туда ходить.
-Давай сходи туда.-ответила я.Я очень хочу пойти туда с тобой.
То,что случилось дальше я видела только в кино и никогда не хотела оказаться на месте героев,потому что МЫ ЗАСТРЯЛИ НА КОЛЕСЕ ОБОЗРЕНИЯ НА САМОЙ ВЕРШИНЕ!!!!!
-Эмм...ну что..здорово-с улыбкой сказал Алек.
-Ага.-согласилась я.Очень здорово.И сколько же нам здесь сидеть?
-Не знаю,но надеюсь недолго.
И тут я вспомнила один из фильмов,где герои так  же застряли на колесе как и мы.Я вспомнила,что они там делали,о чём разговаривали и первая начала разговор.
-Я и не знала,что у тебя есть брат.Я видела только твою сестрёнку и думала,что ты старший брат.Оказывается,ты не самый старший.
-Да, так и есть.Моему брату сейчас 22.После того,как он убежал из дома я больше его никогда не видел.Мы даже не созванивались с ним ни раз.Он не выходил на   связь с нами.Я как-то пытался ему позвонить,но отец услышал и запретил.Мама поначалу очень переживала,но потом успокоилась,когда он прислал ей письмо,что у него всё хорошо.Отец не знает об этом письме.Мама бы и мне не сказала, если бы я не увидел как она его читает.Его зовут Эрик.Не слышала ничего о таком?
-Нет,ничего,извини.-ответила я.Ты скучаешь по нему?
Алек замолчал ненадолго,а потом ответил:
-Да,я очень по нему скучаю.
На высоте мы были ещё пару часов.Всё это время мы разговаривали,смеялись и больше не вспоминали эту грустную историю про Эрика.Вдруг Алек придвинулся ко мне поближе и мы поцеловались.Целоваться на самом верху колеса обозрения,да ещё и когда мы там застряли на 2 часа-это точно не входило в мои планы на сегодня.Но всё же это произошло и я ни о чём не жалею...
                ***
Я  лежу у себя в комнате и смотрю в потолок.От меня приятно пахнет сладкой ватой и одеколоном Алека.Сегодня был насыщенный день.Сначала контрольная,потом испорченная блузка,которую мне пришлось выбросить,свидание с Алеком.В голове путается столько разных мыслей.В данный момент я точно знаю только две вещи:этот день я провела отлично и то проведённое с Алеком время ещё раз доказывает,что я хочу быть с ним вместе всегда...


Рецензии