Мы счастливы и свободны

Ну вот,опять я проснулась безмятежным утром,полным запахом гари...Встала с кровати и спустилась на кухню.Запах,надоедливо проникавший по всему дому, был ужасно противен.На кухне у плиты стоял мой отец.После смерти мамы отец старался как можно больше заботиться обо мне,но у него это пока не очень получалось...
-Доброе утро,Эмили-пробурчал папа.
-Привет...Чем на этот раз порадуешь?Снова обгорелыми корками от хлеба?-не смогла сдержать смех я.
-Эм,ты же знаешь,я не повар и готовить не умею! Лучше поешь и собирайся в школу.
На этот раз на нашем обеденном столе на тарелке лежали два "вкуснейших" стэйка, вонявшими отходами.Еле-еле я доела так называемую "еду", и начала собираться в школу.Проходив мимо зеркала, я увидела девушку, с бледной кожей,с каштановыми волосами, серыми глазами и бледно розовыми губами. "Господи,Эмили,на кого ты стала похожа?"-пронеслось у меня в голове.
В школу меня подвезла лучшая подруга Эбби. Сейчас я вам опишу её. Брюнетка, с большими голубыми глазами и немного стервозным характером и была моей лучшей подругой.В школе я всегда была в центре внимания,так как у меня была такая подруга как Эбби. Многие учащиеся хотели занять мое место,но Эбби припрятала местечко и получше,которое занял Майк. Он был её парнем.Если честно он мне немного нравился...Блондин,с голубыми глазами и широкими накачанными плечами...КАК ОН МОГ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ!? На математике наша учительница Тауренс всегда докучала меня вопросами, но сегодня к моему удивлению она молчала, лишь иногда поглядывая на меня суровым взглядом.После этого "чудесного" урока мы направились в столовую,где обсуждались самые "горячие" сплетни.
-Нет,ну ты посмотри, эта дура Ада опять одела эту ужасную юбку...-как всегда заботилась о моде Эбби.
-Эб, у неё погибли родители неделю назад.-возразила я.
-Мне её жаль..Но она должна быть всегда неотразима! Даже если случиться такое несчастье.-не унималась Эбби.
Я засмеялась.Мой смех подхватил Майк.
-Ну все же! Хватит ржать,чёрт возьми!Я...Я права...Наверно..
-Эб, хватит.Нам пора на урок.-вмешался Майк.
-Ладно...Но я этого так не оставлю!
Из-за этих споров мы немного опоздали на урок иностранного языка.Миссис Тойдж была очень сурова...Если опоздать на её урок,можно получить такой выговор...Мы поспешили на урок.
-Почему черт возьми вы опаздываете!?
-Извините...-это все что мы смогли сказать.
-В следущий раз я заставлю вас вылизывать парты,ясно!?
-Да,миссис Тойдж.
Мы сели на свои места,и тут, как снег на голову,я услышала слова "Норбери,к доске!".Я с трудом встала со своего места,и в голове у меня прозвучало "Эмили,спокойно,если ты не сделала домашнее задание,придумай причину..".У меня началась паника!САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПАНИКА!
-Итак,Норбери,переведи словосочетание "we are happy and free ..."
-Мы счастливы и свободны...
-Правильно,садись.
И тут прозвенел звонок.Мы вышли из школы.
-Эм, сегодня вечером Майк устраивает вечеринку,придешь?-спросила Эбби.
-Ну..думаю да.
-Я тебя обожаю!-прокричала подруга.
-До встречи.
Майк и Эбби уехали.Я впервые задумалась над словами "Мы счастливы и свободны".Ведь это про меня...


Рецензии
Прекрасно пишешь!Читается всё на одном дыхании!Не бросай писательскую карьеру,продолжай в том же духе!

Алекса Стрейт   01.06.2015 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.