Афоризмы-47

*Кто любит вино, женщин и песни, тот не любит себя из-за скуки!
*Не подчиняйся  словам: это всего лишь звуки, которые не могут быть лучше реальности! 
*Карьера требует тебя всего, поэтому не жалей, если обошла  стороной!
*На других ума хватает, а на себя нет!
*Пока о человека вытирает ноги, фашизм продолжается!
*Школа готовит доверчивых людей, которые бы умели подчиняться и легко превращались в жертвы!
*Если дружба и любовь  приобретаются через куплю-продажу, то в этом нет ни дружбы, ни любви, а только бизнес!
*Одни лезут на вершины, а другим достаточно зеленого луга!
*Честный не украдет даже при возможности украсть, потому что совесть замучает и  здоровье подорвет!
*Хорошо воровать тем, кого совесть не мучает и давление не поднимает!
*Как только начнешь вести себя ровно, так появятся психопаты или психопатки, которые сочтут тебя слабым, а себя начальниками!
*Если станешь слишком ответственным, то не начнешь ли ты платить по счетам своих врагов?
*Молчание не скрывает тайну: эмоции мыслей проявятся и  на лице!
*Дуракам все равно, какая победа,лишь бы была победа! !
*Настоящая девственница не устает от того, что она не востребована и подвергается прессингу!
*Если  бы мир жил по принципу: ты – мне, я – тебе, то это была бы демократия, но за авторитарным принципом скрывается: я тебе помог – теперь я твой начальник, и ты мне обязан!
*Если тебе помогут шакалы, то они потребуют пожизненной благодарности!
*Не скрывай своей мудрости, если ты философ, а не бизнесмен!
*Написать книгу – это как слетать в космос за свои деньги!
*В мире обмана везде ищут барана!


Рецензии