Записная книжка

« Записная книжка».               
Порывшись в стареньком шкафу,
Где старые рецензии, стихи и ноты,
Я отыскал «старушку»- книжецу свою,
В сафьяновом бордовом переплёте.
Вот, где история всплывыет, вдруг,-
Лишь стоит полистать страницы,
Здесь имена друзей, подруг,
И можно заново влюбиться,
И можно вновь пуститься в «ралли»,
Как в юности! Как лидер! Задавая тон!
Ведь писем мы тогда уж не писали,
Уже тогда был главным телефон.
«Ага!.. Здесь пассии – кокетки,
Теснятся, алфавит поправ…
Блондинки! Рыжие! Брюнетки!
О, Боже!.. Как я был не прав!
Листаю дальше - буква «Б» - Миронов.
Бориска – пианист, и мой дружок!
Уж скоро 30, как мы служим «Терпсихоре»,
И этот номерок я знаю на зубок.
Пишу: Баянова, Брегвадзе, Буянов,
Борис Ботвинкин, Бабкина Надежда,
А дальше? Тут написано: Брунов?..
Звонил!.. Встречались часто прежде…
Да, что ж такое? Открываю букву «В»-
И на странице – Волшанинов Коля!..
Я виноват! Прости! Не позвонил тебе...
С твоей кончиной мы хлебнули горя!
«Ты, что же это? Книжица моя?
От горьких слёз, совсем слепою стала?»
Вдруг, книга мне тихонько прошептала,
-: «Давно все слёзы выплакала я,
И твой покой храня, листочки обрывала,
Ведь мы с тобою столько лет
Работали, любили и дружили
А сколько радости? Какой большой успех
С тобою вместе пережили?
Ты не кручинься, что не проводил
В последний, скорбный путь, кого-то
Я знаю!.. Ты их всех любил!
И час придёт – Господь простит!- «Откроются Ворота»
И Ляля Чёрная твоя, и Роза, и Эрденко Коля –
Им хорошо! Они в Раю! Ты не печалься боле,
 Что рано их Создатель взял – такая, видно доля.
И не жалей меня – сожги, исполни мою волю!
Другую книжку заведи – и люди не осудят,
Пускай другая, а не я, с тобою рядом будет.
Пусть в жизни опытной твоей, Не будет больше тризны.
Ещё искусству послужи, На благо всей отчизне!
И на прощанье запиши, Вот эти телефоны-
Здесь дети, внуки и родня- Ты номера запомни,
И чаще, чаще им звони, Звони не умолкая,
Ведь знаем мы с тобой, Что жизнь - короткая такая…
Будь на крестинах, юбилеях, И вместе Новый Год встречай,
И что начертано судьбою, С улыбкой доброй принимай,
И пусть оставшиеся годы, Пройдут в достатке и любви,
Дела твои угодны Богу ! Не унывай!.. Твори!.. Живи!..»


Рецензии