Ошибка 26. 05. 2015

***
Он никогда не брал меня за руку первым. Никогда не целовал с нежностью, а то и вовсе с жадностью. Никогда не обнимал крепко сам, задерживаясь хотя бы на минутку. Никогда не говорил в глаза:
- Любимая моя! Ты мне так нужна!
Никогда не звал к себе, чтобы просто побыть рядом. Я иногда напрашивалась сама. Мне он был нужен. Я нуждалась в нем. Я привыкла к нему.  Я любила его по - своему, фактически своей детской и наивной любовью.
А он лишь требовал. Всегда. Упрекал. Указывал на то, что я глупая и как по его мнению должно быть. Ругал, когда опаздывала.  Кричал, что я его не понимаю и не слышу. Указывал на ошибки, фактически тыкая в них носом. Понимал все буквально и обижался так, как обижаться должна была я. Никогда не просил прощения.
Иногда праздники были сущими наказаниями. 
Я не помню, чтобы он ухаживал за мной. Я лишь помню фразу: -  Я устал за тобой бегать! Так да или нет?

***
Он никогда не узнает насколько мне было больно однажды, когда я осталась посреди ночи одна. Поругавшись, мы просто разошлись в третьем часу ночи в разные стороны. Я в сторону метро, а он в противоположную сторону - сторону своего дома. Его даже не задело. Он даже не поинтересовался утром, как я доехала ночью и все ли со мной в порядке. Если бы он только знал, как мне было больно. Я была готова провалиться сквозь землю от такого унижения.  Я не плакала! Я скулила от боли в прихожей по среди ночи, закрыв за собой входную дверь.


Рецензии
Прочитал и почувствовал боль, которую вы заложили в этот небольшой по объему очерк. Спрашивал себя заслуживает ли женщина подобного унижения? Трудный вопрос и трудный ответ. Главное - он не видел в вас женщину. Стоило ли так долго терпеть? Ответ за вами. Успехов.

Александр Аввакумов   18.11.2015 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.