Изгои. Глава 60

Лексус раздвинул ветви упавшей сосны. Телохранители Соломона протиснулись к  упавшей сосне и обхватили её ствол руками.

—Так, парни! Раз! Два! Три! И взяли! — скомандовал Лексус и поднатужился. 

Телохранители и Лексус приподняли упавшую сосну над головами, будто осилили тяжёлую штангу. Орлов, лёжа под сосной, стонал. У него из живота при поднятии сосны вышел сломанный сучок. Из раны в области селезёнки фонтаном забрызгала кровь.

—Послушайте, — обратился Лексус к Орлову, который валялся у его ног, — мы готовы держать дерево бесконечно долго. Но не могли бы вы отползти хотя бы на  метр? Соломон, помоги!
—Не могу. Боль сковала всё тело, — пробормотал Орлов. — Сил нет.
—Ничего страшного, — утешил Лексус. — Мы вам поможем. Соломон, иди сюда! Оттащи своего отца!
—Этот старик мне не отец.
—Ты можешь просто оттащить человека?
—Нет, — сказал как отрезал Гришин–Соломон и принялся искать резонатор. — Где эта чертова штука? Как сквозь землю провалилась. Сайрус убьёт меня. 
—Ну и хрен с тобой! — огрызнулся Лексус. — Человек спас тебя, а ты..!
—Я старика не просил. У меня хорошая реакция. Я бы отпрыгнул от падающего дерева. Не знаю, зачем старик рванул ко мне. Он сам виноват.
—Эх ты, Виталий, Виталий, — пожурил Евгений Михайлович новоиспечённого сына. — Нет в тебе ни капли совести и сострадания. Ты чёрствый, как горбушка хлеба. Видать, Валя Хохлова плохо тебя воспитала.
—Да, я такой. И даже хуже, чем ты думаешь. Твои мучения, старик, только начинаются. Я ждал этого момента десятки лет. Залечивать болячки тебе предстоит на нарах.
—Вали отсюда! — прорычал Лексус. — Ребят, я сам оттащу человека. Вы готовы?

Гришин поднялся выше по склону оврага.

—Готовы! — выпалил телохранитель Соломона.
—Делай, что задумал, — поторопил второй телохранитель Соломона.

Лексус схватил Орлова за воротник плаща и отволок на склон оврага.

—Всё, ребята, отпускайте!

Телохранители отпустили сосну, и та с треском рухнула на землю. Лексус осмотрел окровавленную рану на животе учёного.

—Плохо дело, — цокнул языком громила и вынул из кармана бридж носовой платок. — Не волнуйтесь, сопливчик чистый, вчера только постирал. На минутку уберите руку с живота.
 
Орлов беспрекословно выполнил просьбу. Лексус приложил чистый платок к ране в области селезёнки.

—Прижмите рукой. Должно остановить кровотечение. Микробов полно. Вы меня понимаете?
—Понимаю, — пробормотал учёный. —  Могу инфекцию занести в свой организм. Расслабься. Вы победили, а я проиграл. Я умираю, так и не отомстив вам. Не спешите радоваться. Битва проиграна, но война продолжается. Руденко завершит мою миссию.
—Не говорите так. Вы поправитесь. А за что вы хотите нам отомстить? Я понял, за что. Вы работник той лаборатории, где я когда–то устроил бунт. Мы хотели свободы. Мы сбежали из лаборатории. Помню, мы надругались над беременной женщиной и над маленькой девочкой, чтобы заставить учёного выпустить нас на свободу. Поначалу учёный не желал открывать замки на тюремных камерах. Результат был достигнут. Я участия в надругательствах не принимал, моя совесть чиста. Сорок семь лет мы живём в подземном мире и никого не трогаем. Вы знаете, как звали того учёного, который не желал открывать замки на тюремных камерах? Учёный дожил до наших дней? Если он дожил, передайте ему, мы сожалеем. Молодые были, глупые.
—Молодые?! Глупые?! Вы лишили меня семьи! — из последних сил прокричал Евгений Михайлович.
—Минуточку, — насторожился Лексус. — Так вы же..
—Да! Я тот самый учёный, чью жену и дочь вы изнасиловали! И меня унизили!
—Мир тесен, — пробурчал Лексус и обратил внимание на Соломона–Гришина: — Ты мне наврал.
—Ты о чём? — прикинулся идиотом Соломон–Гришин.
—В лес мы вышли на поиски вот этого пожилого человека, а не моего сына. Телохранителей ты прихватил с собой не ради защиты от меня, а чтобы они убили вот этого пожилого человека. Ты заставил меня выбраться в город людей не для того чтобы устранить того парнишку, а с другой целью. Кстати, как зовут того парнишку? Недавно посчастливилось с ним познакомиться.
—Антоном зовут.
—Ты хотел отомстить этому пожилому человеку, потому что он твой родной отец. Мы наделали много шума, когда бегали на улицах города. А всё ради чего. Тебе было плевать, убью я Антона или оставлю в живых. Тебе нужно было другое: чтобы я с полуголыми ребятами светился на улицах людского города как можно дольше. Вот этот пожилой человек является нашим создателем. Ты подставил его, чего и добивался, когда выпускал меня и моих полуголых друзей в город людей. Я прав?
—Что за бред ты несёшь? — засмеялся Соломон.
—В общем так, Соломон. Когда Антон напал на меня в овраге, он орал, что я якобы убил его беременную девушку и родителей. Улаживай с ним конфликт сам. Я умываю руки.
—Слушай сюда, шакал! — Соломон–Гришин подбежал к Лексусу сзади и пнул ногой ему в спину. — Это ты убил семью этого гопника! А кто, если не ты! Именно ты ворвался в квартиру, где жили родители гопника и его беременная сожительница! Целая куча свидетелей видели, как ты выпрыгивал из лоджии пятого этажа! Ты убежал с места преступления, гавнюк! У следователей имеется видео с телефонов зевак! И везде на видео ты запечатлён! Скажешь, это был не ты? Кроме тебя больше некому!
—Я так не думаю, — пробормотал Орлов и добавил: — У меня возникла мысль..
—Что ты там бормочешь, старик?! — рявкнул Гришин–Соломон.
—Что вы хотите сказать? — склонился Лексус над побледневшим учёным.
—Это он.. он убил. Я это чувствую, — прошептал Орлов, указывая пальцем на Гришина–Соломона. 
—Я тоже так думаю, — закивал головой Лексус.
—Что старик сказал? — требовал ответа Гришин–Соломон.
—Не важно, — махнул рукой Лексус и обратил внимание на учёного.

Глаза Орлова остекленели. Голова откинулась назад. Руки обмякли и упали на траву.

—Нет! — испугался Лексус.
—Не вовремя старик ушёл в мир иной. Его ждало судебное заседание. Я на него столько «висяков» нарыл, а он взял и помер. Неувязочка вышла.
—Прикуси язык, — шикнул Лексус. — И уйди с глаз долой. Ты у меня получишь своё, вот увидишь.
—Посмотрим, — хмыкнул Гришин–Соломон и отошёл к телохранителям.

 
 
 

 

 


Рецензии
Начался 7-й конкурс фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО". Приглашаю на нашу страничку, атм много информации.

Мост Будущее   01.06.2015 16:02     Заявить о нарушении