Проектор меры

— Меру какого объекта вы хотели бы спроецировать в своё сознание?
— Это планета одной из солнечных систем галактики Млечный Путь. Вот координаты.
— Сколько воплощений вы хотели бы спроецировать?
Я заблаговременно изучил прейскурант цен и уже подсчитал, на что хватит моих сбережений, накопленных за последние полтора цикла. Данный проектор давал возможность в полной мере ощутить себя любым объектом Вселенной, в котором есть «искра Творца», и за считанные мгновения прожить все воплощения этого объекта, начиная с глубокого прошлого и заканчивая сегодняшним днём. Меня всегда манила далёкая голубая планета, с которой я был связан лишь посредством оптики телескопа.
— Четыре последних воплощения.
— Хорошо. Готовьтесь к погружению в раствор.

Камень

Разум, алгоритмы мышления, способы восприятия окружающего мира, жизненный опыт, осознание себя тем, кем я являлся до этого момента — всё было изменено в один миг. Я лежал огромным камнем где-то посреди равнины на незнакомой мне планете, в полной мере осознавая себя им. Осознание себя и восприятие окружающего осуществлялось чем-то вроде энергетического поля, пронизывавшего моё монолитное тело и выходящего за его пределы. За какой-то миг, вопреки всем моим представлениям о сущем, я прожил век булыжника с момента его появления до полного распада. Это было непростым испытанием. Жизнь в различных её проявлениях била вокруг ключом, будто дразня меня. Сменяли друг друга дни, времена года и декорации. И я видел всё это. Но не зрением в привычном понимании этого слова. Восприятие шло на уровне тонких материй. Чувства так казались ещё острей, а краски ещё ярче. Я твёрдо знал, что такая форма существования — мой путь, моя задача, моё испытание — испытание временем, данное мне свыше с какой-то целью, твёрдо знал, что нужно просто ждать, просто накапливать информацию, пляшущую вокруг, как бы тяжело и однообразно это ни было. Не существовало иного способа сбросить с себя серую каменную шкуру.

Ближе к концу этого жизненного пути я застал появление первой на планете цивилизации, взявшейся, казалось, ниоткуда и развивавшейся не по дням, а по часам. Вокруг росли первые поселения. Родную мне целину сменило поле, засеянное какой-то злаковой культурой.

* * *

Моя жизнь в воплощении камня подошла к завершению. Казалось, что минула целая вечность, но в то же время было осознание сиюминутности произошедшего. Валун рассыпался и я вмиг стал одной из миллиардов крупиц энергии в каком-то энергообменнике, где автоматически начал впитывать весь тот огромный опыт, который когда-либо приобретали подобные мне камни, при этом я делился опытом, приобретённым мной, а по окончании процесса был перенаправлен на новый для себя уровень познания мира.

Гора

Я вновь находился на той планете, где прошёл путь камня. Теперь сквозь мякоть моего мозга процедилась полная мера существования огромной горы. Я был энергетически мощным недвижимым художником, творящим, отдающим и ничего не просящим взамен. Моё тело пронизывали артерии и вены горных вод, ручьёв и водопадов. Я берёг, защищал и чувствовал энергетически каждое деревце, каждую травинку из тех, что произрастали на мне. Я оберегал зверей и птиц, которые обрели дом на моих просторах.

* * *

Вокруг разрасталась и плодилась цивилизация, некогда боронившая землю плугами и защищавшая себя копьями. Ширилась паутина железобетонной застройки, жадно поглощались ресурсы планеты. Я видел и понимал всё это. Я сполна ощутил то необъяснимое чувство потери, когда они пробивали во мне тоннель для постройки дороги.

* * *

Жизненный путь горы был пройден. Я вновь стал частью энергообменника, наполненного информацией уже более высокого порядка и в большем объёме, а после был переведён на новый уровень.

Астероид

В новом воплощении мне довелось сыграть нелёгкую роль в механизме мироздания. Один из его сегментов стал инороден общевселенскому развитию и мне было поручено уничтожить его. Этим сегментом стали те, с кем я существовал бок о бок. Те, чьё рождение я наблюдал ещё будучи камнем. Те, за чьим бесчинством и издевательством над родной планетой я молча наблюдал в воплощении горы. Те, чьи судьбы крепко сплелись с моей. Во мне не было ни жалости, ни сострадания — лишь понимание правильности действия и невозможности нарушения того, что предписали мне высшие силы. Я был громадным астероидом, на всех парах прущим сквозь космос. Колоссальной мощи энергия пронизывала меня. Энергия, предназначенная для разрушения.

* * *

Я безукоризненно исполнил вверенную мне роль и закончил очередной марафон. Цивилизация высокоразвитой саранчи была стёрта вместе с измученным, почти доеденным ею огрызком-планетой.

И вновь энергообменник. И вновь очередной сюжет.

Планета Земля

Моё сознание распирало от количества работы, процессов, видов энергии, механизмов, которые были присущи мне в новом воплощении. Это было неописуемое чувство собственной безграничной силы, доброты, мудрости и желания творить. Я был целой планетой. Той прекрасной планетой галактики Млечный Путь. Всё то, что я пережил, увидел, осознал, пропустил через себя, весь мой опыт, всю полученную мной информацию учли и приняли решение дать мне возможность построить свой идеальный мир. Идеальный мир с идеальной планетарной средой, идеальными условиями, идеальной защитой от вредного воздействия извне для создания идеальных видов жизни и идеальной цивилизации — цивилизации творцов. Мне доверили создать то, что не смогла создать планета, взрастившая меня и мной же уничтоженная. И, кажется, я знал как. Я начал и… Грубые, уже забытые очертания физического мира резко захватили панораму моего обзора, выдавив проекцию из моего сознания.
— Ваш сеанс окончен. С пробуждением. Вам понравилось?


Рецензии