май 2015

Я раздвигаю кусты, а оттуда, из-под корней огромного дерева, раздался такой страшный рык, что я отлетела назад и резко проснулась. Из темного углублениями под поднявшимися корнями блеснули два зловещих глаза. Я набрела на логово вепря, возможно, на кабана, который периодически  снится мне.
+++
Полупустая квартира, на плече у меня, - кинокамера, конца 80-х.
Хожу снимаю обшарпанные стены, ванну…
+++
Огромные поля. Земля свежевскопанная и пахнет, как после небольшого дождя. Мы( я,бабушка и какая-то немолодая женщина) находимся в небольшой хатке, похожей на землянку.
 Она и моя бабушка постоянно хлопочут по хозяйству. Я бездельничаю и часто выхожу в поле и всматриваюсь вдаль. Если долго смотреть, начинают различаться огоньки самолетов. Серебристые с красными точки опускаются в поля и быстро исчезают, оставляя на полях после себя какие-то небольшие приборы.
Бабушка замечает, что я всматриваюсь, ругает меня за чрезмерное любопытство, зовет, чтоб я вернулась в дом и занялась делами.
Темнеет, огоньки от самолетов становятся все ярче. На горизонте появились какие-то люди, подошли и спросили: "Где находится единственная в этих местах переправа?" Оказывается, за полями есть болото и надо знать через него путь. Женщина, которая живет со мной и с бабушкой, отрывается от дел и показывает дорогу. Меня кто-то обнял, в темноте не могу разглядеть лицо, но мне очень спокойно...
+++
Незнакомый молодой человек надевает мне на средний палец серебряное кольцо с цепочкой, которая заканчивается браслетом вокруг запястья. Осматриваюсь по сторонам и замечаю огромные полудрагоценные камни,- тигровый глаз, горный хрусталь, яшму и агат, пытаюсь поднять или хотя бы сдвинуть с места. Знакомый  молодой человек, который мне нравится, помогает мне сдвинуть их немного с места.
+++
Посреди поля стоит пустая повозка. Вокруг нее вспаханная земля. Какая-то девушка пытается что-то прикрыть граблями, сгребая землю. Подойдя ближе, становится понятно, что именно она пытается скрыть.  Жара, сильно палит солнце, она спешит прикрыть останки землей, чтобы запах никого не привлек. Бросает грабли на повозку и быстро направляется в сторону дороги.(продолжение следует)


Рецензии