Ты кричала, я терпел

   Я полюбил тебя, но ты даже не смотрела. Я подарил цветы, а ты их выкинула в бак. Я подарил валентинку, а ты разорвала ее на две части. Я признался в любви, а ты лишь высмеяла меня. Ты шла по улице. Шел дождь. Ты легко одета и вся дрожишь. Я отдал тебе зонт и куртку. Зонт ты сломала, а куртку бросила в лужу. Я чмокнул в щеку, а ты ударила меня по щеке. Я обнял тебя, а ты пнула по ноге и ушла. Я встретил другую. Она тоже полюбила меня и мы стали встречаться. Ты видишь, как я перед ее домом, стою с ней и обнимаюсь. Тебе обидно. Ты подходишь к нам и отталкиваешь ее от меня. Кричишь, чтобы она не трогала меня, но мы тебя не слушаем. У нас своя любовь и ты не должна в нее вмешиваться. Ты плачешь.Бежишь домой и накидываешь на себя петлю. Ты умерла сегодня ночью. Тебе было плохо, а мне хорошо с любым человеком. Когда-то и я так мучался, а ты развлекалась. Мне жаль тебя, но уже ничего не поделаешь. Прощай!


Рецензии