В поисках работы

"Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю"
24-31.05.2015

ИНТ. КАБИНЕТ БОССА. ДЕНЬ

Дорого обставленный кабинет.

СЕКРЕТАРЬ сидит на коленях у БОССА.

БОСС
Знаешь как я её ревную? Двадцать лет женаты, а каждый раз как в первый. Стоит ей на кого-то хотя бы краем глаза глянуть, я взрываюсь. А она знает это, гадина, и специально злит меня. Как она вчера в ресторане на этого щенка смотрела! Ничего, пусть теперь пару дней посидит взаперти. Ключи забрал, охране приказал не выпускать её никуда. Скрытую камеру поставил, буду за ней наблюдать. Кому звонит, что говорит.

СЕКРЕТАРЬ
(играючи)
А меня ты также ревнуешь?

БОСС
Сравнила тоже. Кто она мне, а кто ты.

СЕКРЕТАРЬ
Ну, пожалуйста, поревнуй меня хоть чуть-чуть.

БОСС
Да чего это я тебя ревновать буду?

СЕКРЕТАРЬ
(обиженно)
Ладно.
(встаёт)
Приглашать?

БОСС
Зови. Приговор буду выносить.

Секретарь идёт к двери.

СЕКРЕТАРЬ
(открывает дверь)
Проходите.

Входят МОЛОДЫЕ ЛЮДИ. Среди них СЕМЁНОВ и БОЙФРЕНД.

Секретарь подаёт знаки Бойфренду "всё ок!". Бойфренд удовлетворённо кивает и посылает Секретарю воздушный поцелуй.

БОСС
(роется в бумагах)
Тут это... специалисты подготовили отчёт по профотбору. И я значит решил что на работу беру...
(поднимает глаза)
Семёнов кто?

СЕМЁНОВ
Я.

БОСС
Значит тебя и беру. Доволен?

Бойфренд делает удивлённое лицо в сторону Секретаря и непонимающе пожимает плечами. Секретарь недоуменно поднимает брови.

СЕМЁНОВ
Я?

БОСС
Тебе что, два раза повторять вопрос надо? Учись понимать с полуслова, иначе не сработаемся.

Секретарь подходит к Боссу, наклоняется к нему, что-то горячо шепчет на ухо, показывая на Бойфренда. Босс недовольно смотрит на Секретаря. Секретарь строит просящую гримасу "ну пожалуйста, мой котик" и тянет губы в поцелуе.

БОСС
(откашлявшись)
Значит, пока не всё ещё. Вот ты тоже прошёл первый тур. Оказывается.
(показывает на Бойфренда)
Будет вам двоим последнее задание. Кто справится и ненакосячит, того значит на работу выездным мастером я и возьму. Всё понятно?
(секретарю)
Заявки есть на сегодня? Выбери посложнее.

СЕКРЕТАРЬ
Самые непосильные выберу.

Все кроме Босса выходят из кабинета.


ИНТ. ПРИЁМНАЯ. ДЕНЬ

Секретарь сидит за столом. Семёнов и Бойфренд стоят.

СЕКРЕТАРЬ
(в телефонную трубку)
Обязательно будет на награждении. Он же генеральный спонсор. Без него не начинайте. Напомню всенепременно.

Секретарь кладёт трубку, внимательно смотрит на Семёнова и Бойфренда, переводя взгляд с одного на другого.

СЕКРЕТАРЬ
Самые сложные приказано выбрать.
(протягивает листок Семёнову)
Это тебе адрес. Сумасшедшая старая лахудра, но богатая. Охране скажешь пароль: "эта крыса опять сбила интернет настройки на макбуке мужа".
(протягивает листок Бойфренду)
А это вам. Очень важный клиент. Потому будьте там поласковее.

Семёнов и Бойфренд читают что написано на листочках.

Бойфренд вопросительно смотрит на Секретаря и незаметно показывает пальцем на листочек "Это твой адрес?". Секретарь одобрительно моргает, подмигивает и соблазнительно поправляет грудь.

НАТ. У ВХОДА В ОФИС. ДЕНЬ

Семёнов и Бойфренд выходят из офиса.

СЕМЁНОВ
Приятно было познакомиться. Ну давай, удачи тебе, друг.

БОЙФРЕНД
Она всегда со мной. А ты можешь не напрягаться. Я всё равно победю тебя. То есть побежу... Тьфу, в общем, считай, что ты проиграл.

СЕМЁНОВ
Ну и ладно. Я вообще-то о другой карьере мечтаю.

БОЙФРЕНД
Так какого ты сюда полез? Только нормальным людям мешаешь.

СЕМЁНОВ
Зарплата хорошая. Работа не пыльная.

БОЙФРЕНД
Убивать надо таких претендентов. Не видать тебе эту должность как своих ушей. Понял?

СЕМЁНОВ
Ладно, не кипи. Разберёмся. Будь здоров, коллега.

Семёнов протягивает руку. Бойфренд разворачивается и уходит. Семёнов уходит в противоположную сторону.


НАТ. ВХОД В ДОМ БОССА. ДЕНЬ

У входа ОХРАННИК и Семёнов.

СЕМЁНОВ
Эта крыса опять сбила интернет-настройки на макбуке мужа.

ОХРАННИК
Да я бы на его месте её давно прибил. Я тут первый день, но уже наслышан. Совсем крыша у бабы на старости лет поехала. Говорят, к ней нельзя близко приближаться. Опасно для жизни.

Открывает дверь в дом, впускает Семёнова.


ИНТ. КОРИДОР В ДОМЕ БОССА. ДЕНЬ

Семёнов в пустом огромном коридоре.

СЕМЁНОВ
Добрый день. Я мастер, пришёл настроить интернет на вашем компьютере.
(оглядывается по сторонам)
Есть кто дома?

СУПРУГА (ВПЗ)
Не бойся, малыш. Здесь никого нет кроме нас с тобой.

СЕМЁНОВ
Куда мне идти?

СУПРУГА (ВПЗ)
(томным голосом)
На голос иди. Я тебе тут всё покажу.

СЕМЁНОВ
Всё не надо, вы мне только компьютер со сбитыми настройками покажите. Дальше я сам.

СУПРУГА (ВПЗ)
(хрипло смеётся)
Сам он. Сюда иди, я сказала!

Семёнов заходит в дверь, из которой раздаётся голос.


ИНТ. СПАЛЬНЯ В ДОМЕ БОССА. ДЕНЬ

На большой кровати лежит СУПРУГА. На ней тонкий пеньюар. Семёнов стоит в дверях.

СУПРУГА
Вот ты какой. Я мечтала о тебе и ты пришёл. Ты почему так долго?

СЕМЁНОВ
Как получил задание, так сразу и пошёл по адресу. Что вам надо настроить?

СУПРУГА
Не торопись, мой настройщик! Для начала пройди ближе.

СЕМЁНОВ
У вас ковры, а я в кедах.

СУПРУГА
О да, ты можешь снять обувь. Но носки не надо. Так будет эротичней.

Семёнов расшнуровывает кеды.


ИНТ. КВАРТИРА СЕКРЕТАРЯ. ДЕНЬ

Секретарь и Бойфренд барахтаются под одеялом.

СЕКРЕТАРЬ
(вылезая из-под одеяла)
Подожди. Самое время позвонить.
(делает вызов на мобильном)
Алло. Вы не забыли проверить домашнюю скрытую камеру? Может какая-то птичка попалась в сети? Удачной охоты.
(выключает телефон)
Я сделала для тебя всё, что могла. Теперь посмотрим что сможешь сделать для меня ты!

Секретарь ныряет под одеяло. Барахтанье продолжается.


ИНТ. КАБИНЕТ БОССА. ДЕНЬ

Босс смотрит в монитор. На мониторе спальня его дома. В кровати лежит Супруга в пеньюаре. Спиной к камере, наклонившись стоит Семёнов. Он снимает второй кед и выпрямляется, заслонив собой лежащую Супругу.

Супруга резким движением распахивает пеньюар. Мы не видим её из-за Семёнова, но понимаем, что она обнажена.

БОСС
Ах ты, гадина какая!
(жмёт кнопку селектора)
Машину мне, срочно!

Босс подбегает к сейфу, вынимает помповое ружьё, бежит к двери, передёргивая затвор на ходу.


ИНТ. СПАЛЬНЯ В ДОМЕ БОССА. ДЕНЬ

На кровати сидят Семёнов и Супруга. Супруга укутана в одеяло.

СУПРУГА
(плачет)
Ты не знаешь как тяжело когда муж спустя столько лет совместной жизни ревнует тебя к каждой паре проходящих мимо брюк.

СЕМЁНОВ
Я не знаю, у меня никогда не было мужа.

СУПРУГА
А я ведь не давала ему никакого повода для ревности.

СЕМЁНОВ
Прямо вот так и никакого?

СУПРУГА
Ну разве что очень редко.
(смотрит на Семёнова)
А ты симпатичный.
(тянет руку к Семёнову)

СЕМЁНОВ
(убирает её руку)
Ну вот вы опять. Мы же договорились.

СУПРУГА
(капризно)
Фу какой ты. Строгий. Фу-фу-фу!

Резким движением Супруга хватает Семёнова за грудки и валит на себя.

С грохотом распахивается дверь. Вбегают Босс и Охранник.

БОСС
(охраннику)
Взять его живым. Я буду мучать их обоих так, как она мучала меня.
(направляет ружьё на Семёнова)

СЕМЁНОВ
Эй, я тут ни причём.

Охранник гонится за Семёновым. Семёнов перепрыгивает через кровать. Охранник падает на кровать, на которой лежит Супруга.

БОСС
(Охраннику)
И ты туда же?
(стреляет в Охранника, но промахивается)

Семёнов надевает кеды и бежит к окну. Охранник бежит за Семёновым, но в него вцепляется Супруга.

СУПРУГА
Какой мужчина! Ты новенький? Не уходи!

БОСС
Ах ты развратная гадина!
(стреляет в Супругу, но промахивается)

Семёнов выпрыгивает в окно. Охранник за ним. Раздаётся звонок мобильного телефона Босса.

БОСС
(в телефон)
Я. Конечно. Сейчас буду. Без меня не награждать.
(Супруге)
Вернусь, убью!

Босс выходит. Супруга подбегает к окну.

СУПРУГА
Даже не знаю за кого и болеть. Оба такие милые. Возвращайтесь скорее. Оба. Пошалим вместе.

Мы видим в окне, как по крышам убегает Семёнов, за которым гонится Охранник. Супруга машет им платком.


НАТ. ГОРОД. ДЕНЬ

По крыше бежит Семёнов, за ним Охранник. Семёнов легко прыгает через забор, перекатывается через балкон, бежит по вертикальным стенам. Охранник комично преодолевает те же препятствия.

Неожиданно с разных сторон появляются бегущие ПАРКУРЩИКИ. Они легко перепрыгивают через заборы. Семёнов сливается с паркурщиками, Охранник теряет из виду Семёнова.


НАТ. ФИНИШ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПАРКУРУ. ДЕНЬ

Пьедестал для награждений, финишная ленточка, стол для призов, СУДЬЯ, БОЛЕЛЬЩИКИ.

СУДЬЯ
(в микрофон)
И вот уже наши участники выходят на заключительный этап гонки. Пока ещё не понятно кто лидер сегодняшних соревнований. А вот уже мы видим спортсмена, который на несколько шагов опережает соперников. Он делает дроп. Сприн, ещё один. Прыжок с ролом. Так, акураси, разворот в прыжке и... манки, прекрасный реверс, теперь флип, отменный леминг и финиш!

Вбегает Семёнов, рвёт грудью финишную ленточку. За ним вбегают остальные паркурщики. Последним финиширует Охранник.

ПАРКУРЩИКИ
(накидываются на Охранника)
Кто ты такой? Почему без спортивной формы? Он только мешал всем! Дисквалифицировать его. У него рожа как у бандита. Вон отсюда!

Паркурщики выталкивают Охранника.

СУДЬЯ
Итак первое место занимает...
(Семёнову)
Как твоя фамилия?

СЕМЁНОВ
Семёнов.

СУДЬЯ
Семёнов! Аплодисменты. Приз в одну тысячу американских долларов Семёнову вручает наш спонсор, владелец крупнейшей в городе компьютерной фирмы.

Входит Босс с ружьём в руках.

СУДЬЯ
(продолжает)
А у нас в приз кроме долларов ещё и ружьё? Это законно?

БОСС
(Семёнову)
Ты?

СЕМЁНОВ
Вы?

Семёнов убегает. Босс бежит за ним.

БОСС
Стой, гад. Вернись!

СЕМЁНОВ
Мне не нужна ваша работа! Я больше не хочу к вам! Я анулирую своё заявление!

БОСС
А приз? Тебе не нужна тысяча долларов?

СЕМЁНОВ
Очень нужна. Но жизнь нужнее!

Босс на бегу стреляет в Семёнова. Семёнов увиливает от выстрелов.

СУДЬЯ
Отличный спортсмен. Я имею что ему предложить в плане серьёзной перспективы.
(бежит за Семёновым, обгоняя Босса)

Остановитесь, молодой человек! У меня к вам деловое предложение! Идите к нам работать!

СЕМЁНОВ
Простите, а мы можем поговорить об этом потом в другой обстановке?

Босс, Семёнов и Судья скрываются за горизонтом.


Рецензии