Время

"ВРЕМЯ"

Ты далеко и это плохо,
Не вижу взгляда твоего,
Не чувствую ладоней,
Прикосновений, поцелуев на губах.

Я знаю, ты скучаешь,
По мне грустишь.
И дни похожи друг на друга,
Их не сможем возвратить.

Взлечу, подобно птице,
Летая над землёй.
Ты подожди немного,
Я время попрошу

Быть с нами, хоть секунду,
Хоть несколько часов.
Остановитесь стрелки,
Хочу побыть наедине.

Пальцами дотронутся до тела,
Увидеть страсть в глазах.
Ресницами взмахнуть от счастья,
В изнеможении упасть.

Ты помнишь свечи
Горели на столе?!
Я прикрылась волосами,
Смотрела вслед тебе.

Глаза затягивали в омут,
Аромат манил слегка
Ласковые фразы,
Остались навсегда.

Спасибо, что Ты есть
Такой единственный, родной.
С неповторимой улыбкой
С чистою, прозрачною душой.

Я посмотрю на время,
Пора идти домой!
И стрелки циферблата,
Сжалятся над грешною судьбой.

Затикают обратно,
Отсчитывая день.
И мы с тобой остались,
Одни среди людей.

Давай их не заметим,
Сцена одиночества прошла.
Держи меня за руку,
Я теперь твоя.

Мы дети времени,
За секундами бежим.
Души со стрелками,
Вместе переплелись.

Нескончаемая жизнь,
По часикам летит.
И нашу любовь
В циферблате хранит.


Рецензии