Сайт Осирис

(Фантастический рассказ)

-Мамочка, иди сюда скорей! Посмотри-ка, что я накопала в интернете! – позвала маму девочка – четырнадцатилетний подросток, сидящая за компьютером.
-Ну, что там такое срочное? Я готовлю, - последовал ответ из кухни.
-Мамочка, иди скорее! Ты и в правду будешь очень удивлена.
-Ладно, сейчас иду, - ответил приятный мамин голос.
Через минуту мама стояла рядом со своей дочерью Кристиной.
-Вот, смотри, только не упади!
-Что это, доченька?
-Вот, выкопала необыкновенный сайт, «Осирис» называется, по связи и общению с умершими людьми.
-Что!? «Вас приветствует единственный в интернете сайт, в котором вы сможете общаться со своими усопшими родственниками или друзьями. Вы можете спросить у них всё, о чём только захотите, в том числе о прошлом и о будущем! Желаем вам провести время в нашем сайте с пользой!..» - прочла мама Кристины. – Ого!  Да ещё название такое погребальное. И ты в это поверила?.. Как ты себе это представляешь? Наверняка, глупость полнейшая и обман. Абсурд какой-то!
-Нет. Вот, посмотри: надо перевести на адрес этого сайта кругленькую сумму. И тогда, через электронную почту получаешь код доступа в сайт, возможно и на мобильный. И пожалуйста, общайтесь с умершими сколько душе угодно в любое время, и днём, и ночью.
-Чушь, лохотрон! Вот придумают же, как из воздуха деньги делать! – возмутилась мама девочки.
-Мам, ну ты только представь, что можно спросить у наших предков всё, что пожелаешь, и даже как им там живётся!
-Папе покажи ещё, вот он посмеётся! - иронично заметила женщина.
-Мам, а кто такой этот Осирис? Он – мифический герой?
-Нет. Он - Бог подземного мира, ему поклонялись в Древнем Египте. Открой информацию в интернете и узнаешь подробнее.
-Хорошо, мамочка. Сейчас посмотрю, - деловито ответила девочка.
В этот момент в коридоре хлопнула дверь.
-А вот и папа пришёл.
В комнату дочери заглянул отец.
-Привет, дочурка! – радостно поздоровался он. – Как дела? Жена, проголодался, как волк. Корми мужа!
-Пап, подожди минутку. Посмотри лучше, что я тут нарыла!
-Сейчас, Кристи, поужинаю и приду к тебе.
-Дочь, дай папе отдышаться! А всякие глупости могут подождать.
После ужина отец Кристины зашёл в комнату дочери и сел рядом.
-Ну, зайка, показывай свою загадку.
-Вот, пап, смотри, какой необычный сайт открыла!
-Ну-ка, ну-ка, поглядим… Ого, впервые вижу такое чудо! Очень интересно… - заинтересовался отец.
-Пап, а давай пообщаемся с умершими родственниками! Интересно же чем их души там занимаются?
-И откуда только ты так осведомлена про душу?
-А как же, папочка! Интернет – как волшебник, что спросишь, о том и узнаешь.
-Ладно, посмотрим. Наверное, это как спиритический сеанс, только в роли медиума выступает компьютер, - заключил отец девочки.
-Пап, объясни эти странные слова: «спиритический сеанс», «медиум»?
-А для чего у тебя компьютер? Только что сказала. Вот и спроси у своего домашнего волшебника, он тебе растолкует подробнее и доходчивее меня. А я пошёл к маме.

-Рэнда, ты видела, что наша дочурка накопала в интернете? – входя на кухню, спросил у жены Брэд.
Рэнда, откинув русые кудри назад, кивнула. И продолжала жарить котлеты.
-Кристи предлагает пообщаться с нашими умершими предками. Ты как? – подойдя вплотную к жене, поглаживая её по спине, предложил Брэд.
-Это удовольствие дорого стоит, - настороженно ответила Рэнда.
-А я хочу предложить выгодное предприятие.
-О-очень интересно. Выкладывай своё предложение, - искоса глядя на мужа, ответила молодая женщина.
-А вот что, давай предложим родственникам, друзьям, родным друзей, соседям вскладчину купить доступ в сайт и общаться с душами умерших сколько захотим и когда захотим по нашему компу?
Рэнда обворожительно взглянула на мужа и сказала:
-Заинтриговал, однако… - её серые глаза блеснули.
-Я тоже думаю, что от такого выгодного предложение никто не сможет отказаться.
-Ага. Давай попробуем.

Несколько дней Брэд и Рэнда переписывались в интернете, обзванивали родственников, знакомых, друзей, предлагая ознакомиться с сайтом «Осирис» и поучаствовать в компьютерном спиритическом сайте вскладчину.  Несмотря на подозрительные и отрицательные отзывы о затее, набралось десять человек. Родители Кристины пригласили их к себе домой на вечер по решению вопроса участия, а также договора о часах пользования их компьютерным агрегатом. После долгих дебатов о проверке самого сайта, пришли к некоему соглашению, собрали требуемую сумму для получения входа на сайт, договорились о предварительной очерёдности пользования их компьютером. В течении двух дней решили все организационные вопросы по проверке действия сайта по данным в нём телефонам и о переводе денег на сайт «Осирис». На следующий день перевели деньги на сайт и получили код доступа. И наконец, назначили вечернюю встречу по первичному использованию кода доступа в желанный сайт, чтобы установить дальнейшую очерёдность общения с душами усопших.
К вечеру родители Кристины приготовили лёгкую закуску. К восьми часам начали подходить приглашённые интернет-пользователи.
Первыми пришли Роберто и Марсела – пожилая, интеллигентная пара, выходцы из Италии. За ними пожаловали соседи хозяев – Тони и его старшая сестра Веста. После подошли ещё пятеро гостей: муж с женой – Марина и Альберт, с ними его мама – Валентина - выходцы из Ленинграда. Затем подоспели разрозненные пользователи: Шер – молодая девушка израильтянка, Кэрен – женщина средних лет из Америки, болеющая раком и Бен – молодой студент, без пяти минут адвокат. Все уселись за накрытый лёгкими закусками и безалкогольными напитками большой стол в гостиной. Все чинно беседовали друг с другом. Брэд предложил перейти к делу.
-Ну вот, код получен, - он указал на оранжевый конверт, лежащий рядом с ним, - сегодня мы приступаем к нашему общему проекту.
Гости договорились о часах и очерёдности пользования сайтом «Осирис», а также постановили, что на каждом сеансе обязательно должен присутствовать Брэд, мало ли какая помощь понадобится. Первыми стала пожилая пара – Роберто и Марсела. Остальные гости, получив код доступа в желанный сайт, удалились.
Роберто и Марсела с помощью Брэда ввели код доступа в сайт «Осирис». На экране появилось красочное изображение древне-египетского Бога и владыки потустороннего мира, судьи мёртвых - Осириса, с человеческим телом и устрашающей головой шакала, оснащённой угрожающим оскалом и клыками. Через несколько минут изображение сменилось более мирным изображением того же Бога Осириса, или Анубиса, в белых одеждах, с удлинёнными чертами лица, вытянутой бородкой, в руках атрибуты власти фараонов Древнего Египта – анх и длинный тонкий посох. В Египте это божество особенно почитали как судью Богов, покровителя мёртвых, хранителя ядов и лекарств, стоящего перед залом смерти (в котором проходил обряд мумифицирования, где взвешивались человеческие сердца, а противовесом служило пёрышко Правды).
Неожиданно на экране появился текст: «Приветствую вас, о, смертные! Вы можете обратиться ко мне за помощью. Я – связующее звено между миром живых и миром мёртвых. Введите имя усопшего и все исходные данные близкого человека, с которым вы желаете поговорить. Вы можете задавать ему любые вопросы о прошлом и будущем, но не спрашивайте об устройстве мира мёртвых, иначе связь моментально заблокируется. Будьте бдительны!»
Пожилая пара передала Брэду листок бумаги, где были исходные данные их родственника. Он набрал текст в отведённой для этого рамке. Через несколько минут в середине экрана появилось широкая полоса с рябью. А внизу надпись: «Задайте ваш вопрос письменно, впишите в рамку в нижней части экрана или голосом, через микрофон.»
Марсела медленно набрала текст: «Ирэн, ты здесь?»
В ответ послышалось странное шуршание, ухающие звуки, вздохи и тихий плач. И вдруг все трое сквозь звуковые помехи услышали хриплый шёпот: «Да-да-да-да….»
-Боже! – глубоко выдохнула пожилая женщина. – Ирэн, это ты? – произнесла в микрофон Марсела дрожащим, полным слёз голосом.
И снова с экрана послышалось невразумительное еле разборчивое «Да».
-Скажи, милая сестричка, как ты там поживаешь? – со слезами прошептала Марсела. – Я так за тебя беспокоюсь. Часто вижу тебя во сне.
И снова тот же хриплый еле слышный шёпот: «Хорошо. …. Мне очень хорошо… Я счастлива! Здесь благодать!»
-Ум, хм, а-а-а, - тихо застонала Марсела. – Я пришла сказать тебе очень важные слова, моя дорогая сестрица…. Я простила тебя! Ты знаешь за что… Мой брат умер пять месяцев назад.
С экрана послышалось более громкое шуршание и тихое, хриплое «спасибо».
-Милая Ирэн, я часто вспоминаю наши счастливые дни далёкой молодости! Мне так тебя не хватает, дорогая моя, любимая сестричка! Можно я буду иногда с тобой общаться?
И снова с экрана донеслось далёкое, тягучее «да».
-Ты помнишь то время? – Марсела сжала в руках шёлковый платок влажный от её слёз.
Через треск и помехи послышалось робкое согласие.
Беседа Марселы с её усопшей сестрой продолжалась минут сорок. Перед концом сеанса Марсела сказала, что удовлетворена общением и хочет удалиться. После окончания сеанса связи супружеская пара тихо покинула квартиру Брэда.
На следующий  день по договорённости в назначенное время пришли Тони и его сестра Веста, соседи Брэда и Рэнды из ближнего подъезда их дома. Веста – дородная вдова, а Тони - полноватый, холостой, молодой человек. Они приветствовали хозяев и прошли в комнату Кристины, где стоял компьютер. Вошли в сайт. Веста решила поговорить с умершим два года назад мужем – Шаломом. Она вписала его имя в рамку «прошение». И снова появилась рябь. И послышался шорох, сквозь который послышалось: «Здравствуй, Веста!» Женщина застыла и от волнения задрожала.
-Муж мой, как ты там живёшь? Нам так тебя не хватает! Твой портрет стоит у меня на тумбочке, рядом с кроватью. Я каждый вечер смотрю на тебя и мысленно разговариваю с тобой. Мне так хочется снова увидеть тебя, дорогой! – женщина расплакалась.
С экрана последовал шипящий ответ: «Я знаю. Это невозможно. Не плачь!»
-И это меня мучает. Ты мне снишься почти каждую ночь. Мы снова вместе, - продолжила женщина.
С экрана усилилось шипение. Снова в рябь на экране, словно в пергамент заворачивались еле различимые слова: «Не плачь! Мы встретимся… Буду ждать тебя… здесь до срока. Передай нашей соседке Берте, что её кошку отравил наш алкаш, сосед с первого этажа. Я не виноват вовсе. Она простит, она добрая женщина.»
-Хорошо, дорогой Шалом, обязательно исполню твою просьбу.
Брэд, пряча лицо, улыбнулся.
-Тётя, а можно теперь я спрошу у дяди Шломо кое-что важное для меня? – заёрзав на стуле, попросил Тони. Она, молча, кивнула в ответ, словно боялась, что громким словом спугнёт потустороннюю душу мужа.
-Дядя, здравствуй! Это я, Тони, твой племянник. Может, ты знаешь, когда мне, наконец-то повезёт с девушкой, и я смогу жениться?
Последовало молчание.
-Ну, что ты, Тони, откуда он может это знать? – шёпотом отдёрнула племянника Веста.
-Тихо! Я чувствую, он знает, -  утвердительно промычал Тони.
И действительно, экран мелко зарябил, заморгал. Послышалось неясное: «Ты должен изменится. И ты это сделаешь скоро. Тебя полюбит очень милая девушка. У вас родится мальчик, и ты его назовёшь в мою честь моим именем.»
-О-ой! Правда? Я буду счастлив!? … Спасибо, дядя. Я понял. С завтрашнего дня начну меняться. Запишусь в кантри-клуб и в бассейн. Даю тебе слово, я буду стараться!
Тони расцвёл в улыбке.
-Ну, спасибо, Брэд. Достаточно. Мы пойдём. – Радостно сказала Веста. Они встали и удалились.
Ночью Брэд долго не мог уснуть. Всё размышлял про сеансы связи с умершими. Размышлял с кем бы пообщаться ему и жене. Он взглянул на спящую рядом Рэнду и подумал: «Надо бы посоветоваться с Рэндой. Завтра. Не забыть бы… Интересно, а ведь пространство их обитания нам, простым смертным недоступно. Оно словно отделено от нашего мира какой-то невидимой завесой, не дающей проникнуть в потусторонний мир. Почему же это загадочное пространство открыто для виртуального общения? Как это происходит? Как мы входим с душами в виртуальный контакт? Какая физика у этого загадочного поля?..» С эдакими серьёзными мыслями Брэду удалось уснуть только под утро.
Следующим вечером, вернувшись с работы домой, Брэд решил посоветоваться с Рэндой о контактах с усопшими предками.
Его встретила Кристина.
-Папочка, хорошо, что ты пришёл сегодня не так поздно. Вчера мне приснился удивительный сон. Утром, когда проснулась, ужасно боялась, что до вечера забуду его. Хочу тебе его поскорее рассказать.
-Ну, что тебе снилось, заяц? – наигранно настороженно, спросил отец.
-Понимаешь, папа, мне приснилось, будто я от кого-то убегаю и боюсь посмотреть назад на преследователя. Ужасный страх не позволяет мне оглянуться. Такое чувство, будто за мной гонится чудовище, и если я оглянусь, оно меня проглотит. И на этом моменте я проснулась.
-Что ты, девонька моя, может кто-то тебя напугал или обидел? – искренне взволнованно спросил Брэд.
-Нет. Никто меня не пугал.
-Значит надо пересилить себя во сне и обернуться назад. А может, ничего страшного ты не увидишь? – предположил папа Кристины.
-Жутко было во сне. Страх сковал меня. Меня охватила паника? – призналась дочка.
-Не переживай! Не надо заострять внимание на этом сновидении. Забудь! А лучше расскажи воде.
-Хорошо, папочка.

Когда Брэнда вернулась домой, Брэд поговорил с ней о том, с кем лучше из усопших родственников им пообщаться в сайте. Она задумалась. А потом, откинув, густые волосы назад, сказала:
-Я знаю, у моего прадеда была первая любовь к одной цыганке, её звали… постой… а, вспомнила, кажется, её звали Чарген, что означает «звезда». Я помню, мне бабушка рассказывала эту интересную историю первой любви моего прадедушки по женской линии – Исаака. Представляешь, чистокровный еврей, а влюбился в цыганку, да ещё из табора. Бала такая пылкая любовь! Но они недолго встречались. Прадедушка хотел жениться на Чарген, но его родители не разрешили. А отец цыганки был наотрез против. И приказал увезти Чарген и спрятать. Дедушка очень страдал. И однажды ночью Чарген явилась ему во сне и попрощалась со своим возлюбленным. Подарила она ему во сне кольцо с рубином несказанной красоты, чтобы оно напоминало ему об их любви. Попросила носить это кольцо, не снимая. И когда прадедушка проснулся, действительно увидел это кольцо на своём пальце. Так и носил его до самой смерти. А потом оно досталось моей маме в наследство. Кольцо оказалось из платины, а камень в нём богатый, очень дорогой. Вот бы вызвать дух этой цыганки! Она точно может предсказать нам будущее.
-Ладно, попробуем прямо сегодня. Только когда Кристи спать уляжется, хорошо?
-Ладно, муженёк.

Как только Кристина пошла спать, Брэд сразу включил компьютер и зашёл на сайт «Осирис». Позвал жену. Они удобно устроились у экрана компьютера.
-Ну, что, попробуем? – спросил он Брэнду.
-Давай! Вот её данные, – жена положила перед мужем листок бумаги.
Он вписал данные в рамку запроса. И тут на экране стали происходить удивительные вещи: появились резкие изломанные линии, крупная рябь, шум, скрежет какой-то.
-Ого! Ты посмотри, как его глючит! – воскликнула Брэнда.
-Да, - отозвался Брэд.
И тут на экране появился бледный, еле различимый женский силуэт.
«Кто меня потревожил?» - послышалось сквозь помехи.
-Это я, Брэнда. – Откликнулась молодая женщина.
С экрана послышалось громкое шуршание.
-Хочу тебя спросить, почему ты не вышла замуж за Исаака, моего прадеда? – спросила Рэнда в микрофон.
На экране замельтешили продольные полосы. Прозвучал зыбкий ответ: «Меня предупредили высшие силы, что если я выйду замуж за Исаака, он должен будет умереть от несчастного случая. Я должна была отказаться от него добровольно. И больше никогда с ним не встречаться.»
-Ого! Надо же!
В ответ прошуршало предостережение: «Береги моё кольцо с рубином. Никогда не продавай его. Оно всегда должно оставаться в вашей семье. Это родовой талисман.»
-Хорошо, Чарген, я запомню.
И тут с экрана зазвенело: «Ты счастлива и проживёшь долго со своим мужем. Береги его здоровье!»
После этих слов появилась рябь, экран замигал и погас. А через минуту появилась первоначальная страница с божеством в белых одеждах Анубисом.
-Ну, вот! – с трудом оторвав взгляд от экрана компьютера, удивлённо воскликнул  Брэд, - Ты и узнала тайну перстня – реликвии вашего рода.
-Да-да, - протянула Рэнда. Удивительная история! Я действительно видела этот чарующий глаз перстень. Он потрясающе красив!
И тут, совершенно неожиданно сзади неё послышался звон разбитого стекла. Она резко обернулась и увидела на полу разбитый хрустальный бокал.
-Пусть. Как говорят: «Посуда бьётся к счастью». Или может бокал разбился в подтверждение моих слов? А может это пришла душа цыганки и подтверждает мои слова?
Прошла неделя. За это время в местной прессе появилось несколько статей и заметок о сайте «Осирис». В некоторых зло критиковали сайт, в некоторых ругали, выражали недоверие. Но была одна статья, в которой жители выражали благодарность создателям сайта, но пользователи высказывали недовольство высокой ценой для входа в сайт. Ещё писали, что невозможно установить сервер, с которого запустили этот сайт. За эту неделю почему-то заявленные пользователи, у которых был договор с семьёй Брэда и Рэнды по разным предлогам откладывали визиты.
Таким образом, на следующей неделе нахлынули желающие. И кроме тех, кто уже оплатил вход в сайт, появились новые желающие вскладчину попасть на сайт «Осирис».
В один из дней пришли русские, семья из Ленинграда – муж с женой и свекровь. Они дружно уселись у компьютера и после входа в сайт «Осирис» наперебой начали предлагать вызвать души нескольких родственников. Выбрали двоих родственников: тётку свекрови – Раду и погибшего во Второй Мировой войне дядю отца присутствующего мужа – Арсения. Альберт подал данные. Но почему-то код входа в сайт не срабатывал. А после вышла рамка с надписью, что сервер этого сайта временно заблокирован.
-Ну вот, куда не приду, вечно всё не так! – возмутилась Марина, жена Альберта. 
-Да, что-то тут нечисто! А денежки – тю-тю! – добавила свекровь.
-Ну, что ж, делать нечего. Придём в следующий раз. Но предварительно позвоним, чтоб удостовериться, что сайт работает, - заключил Альберт.
-Да вы не расстраивайтесь. Это временно. Видимо, там, на сервере какие-то неполадки. Исправят, и всё снова будет работать, как часы.
-Очень интересно! А я вот читал в газете, что сервер этого сайта не могли установить! Вот дела! Тогда действительно наши денежки тю-тю!
Возмущённая троица громко удалилась.
На следующий день и ночью в доме Брэда и Рэнды начался полтергейст. Двери сами открывались и хлопали, непонятные пугающие звуки – скрежет, звон, непонятные шёрохи, шлёпанье босых ног по коридору ночью, лампочки в комнатах сами собой вспыхивали и тушились, а утром на кухне на полу обнаружили разлитую воду и мокрые следы по коридору. Кристина всю ночь не спала, плакала от страха. Её пришлось долго успокаивать. Просто страсти, мордасти! Отец семейства не знал, куда обратиться за помощью. Так продолжалось почти неделю. Рэнде посоветовали пойти к знахарке или к экстрасенсу. Она так и сделала. Знахарка посоветовала провести ритуал по очищению жилища от потусторонней силы, которая поселилась у них в квартире. Рэнда привела бабушку-знахарку к себе в квартиру и та совершила очищающий ритуал. Окурила каждый угол квартиры какими-то сухими травами. И тихо читала заклинание или заговор. И действительно, после этого полтергейст прекратился и семья обрела долгожданный покой и здоровый сон.
Вот чем может обернуться интерес к сомнительным сайтам!
31.05.2015 г.


Рецензии
Классный рассказ, с логичным сюжетом, с хорошим текстом, и почти динамичным темпом (кое-какие абзацы и диалоги можно было бы чуть сократить). Завязка быстрая, цепко держит внимание читателя до окончания, но вот финал скомкан. Ощущение, что автору не хватило воображения или он что-то недоговаривает.
До следующих чтений! Удачи!

Борис Миловзоров   06.04.2018 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис.

Любовь Казазьянц   08.04.2018 17:24   Заявить о нарушении