Лишь ангел узнает

Лишь ангел узнает, и он лишь поймёт -
Надежду навеки свою отдаёт.
Готов быть лишь с нею, во веки веков.
Познать он готов удел простаков.

Забыть про полёты в ночи под луной,
Стать слабым, но слышать - ты только мой.
И крылья оставить свои навсегда -
Нет смысла летать без неё в никуда.

Явился во мгле её навестить
И понял, что он не сможет забыть.
"Ну вот, решено, стану смертным сейчас.
Стать человеком, прожить только час."

"Исполнится рок. Один только час.
Ты больше не будешь летать среди нас.
Меняешь ты вечность на мгновение с ней.
Опомнись, бессмертный, забудь поскорей."

Он мчится, как ветер, забыв обо всём.
В тумане она, но мысли о нём.
Вот встретились оба, в пейзаже волшебном.
Целует её …. И тает мгновенно.

Слеза протекает и падает вниз.
Рыдает она, и ангел повис.
"Не быть мне с тобою, богиня моя.
Прости, ухожу, покидаю тебя."

Облако в небо поднялось в ночи.
"Я умоляю тебя, не кричи."
Гром прогремел, молнии светят.
Он падает вниз, капли горе заметят.

"Буду дождём опускаться к тебе,
И плакать от счастья, но не в мольбе.
Каждая капля - частица меня.
Не забывай, дорогая моя."


Рецензии
У вас все стихи очень грустные, но красивые. Вам обязательно нужно продолжать)

Елизавета Лионова   18.10.2015 14:47     Заявить о нарушении