Игорь

Я всегда ему удивлялся. Когда мы сдавали экзамены за месяц, то он - за неделю, и отдыхать куда- нибудь уносился. Пришлось и мне испытать Игоревы "методы", это когда мы имея билеты до Новосибирска на поезд, который задерживался, по предложению Игоря сели в электричку (он уверял, что билеты действительны). А в Союзе-то всё было жестко и нас начали ловить по электропоезду. Игорь был полон оптимизма в своих унтах и полушубке, а я в промерзающих ботиночках и легком пальто не очень.Требования заплатить контролёрам 13 руб (вместо 20 коп.) мне показались сильно завышенными и я побежал по вагонам , Игорь за мной. Наконец бежать стало некуда (последний вагон). Мы держали с Игорем дверь, в которые ломились, охваченные азартом контролеры и не выдержали, они нас выкинули на станции "Сапожниково". Игорь в унтах чувствовал себя прекрасно, а я медленно замерзал, пока нас, под утро, не пустили в здание вокзала. После этого , я навсегда запомнил, что Игорь это - Игорь


Рецензии