Старый знакомый или о женской верности часть 3

-Хорошо тут у тебя,- красавчик оглядывается, озирая и оценивая мою уютную кухоньку.

-Ага, -поддакиваю я.

Вот увидишь, дорогой,скоро и тебе будет не просто хорошо. Вон сколько тут у меня скрытых возможностей кроется: поверхности гладкие, широкие, посторонними и лишними предметами не перегруженные, опять же топорики и молоточки под рукой. Как же в наши дни прожить слабой женщине без средств обороны?  Но начнём без спешки: мужчина - очень тонко устроенное  существо, для него важен настрой и никакого чрезмерного давления. Итак, подкрадываемся незаметно, организовываем вокруг объекта ненавязчивый уют.

-Садись, не стесняйся, чувствуй себя, как дома.

 Как не кстати мне духовка на глаза попалась, сразу вспомнилось, как  Баба Яга молодца на противень подсаживала, да в печку задвинуть пыталась. Аж облизнулась. Немцы о таком, наверняка, даже не слыхали: отсталый в плане фантазии народ. У них ведь как в их сказках : герои или добрые, или злые. А у нас, русских, всё непросто: людскую сущность  уже в детстве узнаём.  Ещё молоко на губах не обсохло, а уже натуру человеческую понимать начинаем. У нас же даже самые зловредные Кощеи могут вдруг широту души проявить, а в Бабе Яге совесть в последний момент проснётся.

Да и вообще ни к чему мне такие извращённые фантазии, не Баба Яга я вовсе и даже не ведьма. Вон какая симпатичная судя по отражению в стекле навесного шкафа и в глазах по-прежнему заинтересованного прынца. Так что не ведьма, а ведьмочка, милая, глупенькая, если хотите, и хитрая, если хочу я сама. Вот так-то.

И в свете этих рассуждений, ну вот кто я, например, положительный или отрицательный персонаж?

А в ответ двумя голосами параллельно :

-Положительный.

-Отрицательный.

-Ах, снова вы, две мои тайные сущности, чтоб нам друг друга никогда не видеть. А почему отрицательная-то, что я такого тебе не сделала, интуиция ты моя молчаливая?

А она в ответ:

-Конечно, отрицательная: человека в дом заманила, а кормить не кормишь, поить- не поишь.  Навечно в себя ушла, а прынц уже от жажды сохнет, от голода пухнет. Опять же молчишь, как рыба камбала на тарелке под уксусом. Негостеприимная из тебя хозяйка, явный отрицательный персонаж.

Ах ты ж, дважды два четыре. Что-то я натурально в себя , как в воду погрузилась. Пора возвращаться на землю пока прынцу ждать не надоело. А ну, тащите меня обратно, не упускайте.

И вот я снова здесь, а прынц Не Знаю Как По Батюшке между тем устроился на удобном стульчике и выжидательно глядит. Так, делаем губки бантиком и начинаем колдовать над кофейным автоматом. А что? Мы не только в мужчинах разбираться умеем, мы ещё и с техникой на ты...Пусть прочувствует, что я за царская птица.

-Тебе какого?

-А ты не помнишь?

-Так, он что, издевается или мне показалось?- дёрнулась под ложечкой интуиция. - Второй звоночек, принимай к сведению, и , подозреваю, скоро бубенцы в колокола превратятся.

-А ну, кыш,- цыкнула я на неё,- марш в клетушку и там считай. Когда больше десяти будет, тогда и приходи, а до тех пор мне всё ни по чём.

Но, кстати, на вопрос же что-то отвечать нужно, а мыслей нет и звать их домой, обратно в голову, бесполезно: в отпуск они у меня до завтрашнего дня за ненадобностью отпущены. Остаётся два варианта: гадать или анализировать. С анализом сегодня вряд ли получится : гормоны такой шум в крови подняли...Может, валерьяночки хлопнуть, а то теряю как-то контроль над ситуацией? Так, где у меня эта чудесная кошачья травка...Стоп. Ну не при госте же : он меня ещё за неврастеничку или алкоголичку примет, так что сначала делаю кофе самой себе с молочком, как кошечке, а по ходу пытаемся информацию у Штирлица добыть. Приступаем! О, есть идея:

-Слушай, а разве настоящие мужчины пьют что-то кроме чёрного?- вот тебе, гад, не рой могилу другому, крематорий- проще и быстрее. О, как его перекосило, явно не любитель чёрного. Но какой мужчина после такого утверждения решит признаться в обратном? Прынц нервно сглатывает и выдаёт на гора:

-Вот память у тебя.

-А ты думал...,- всегда с радостью и превеликим удовольствием, не всё же тебе веселиться. Пора уже и мне радостно лапки потирать. Забиваю в программу приготовление кофе погуще да с горчинкой : назвался мужиком- будешь отрабатывать. Замок-то оцеплен, бежать некуда. Чёрная бурда наполняет чашку...

-Гляди, не перегни-то палку,- начинает нашёптывать внутренний голос.- Красавчики-то не каждый день к тебе подъезжают, вот хватит его от лишнего кофеина удар, будешь потом думать, куда неожиданный труп закапывать. Надо оно тебе?

-Цыц, и ты туда же. Разбежались по палатам, я сказала. Кончаем учить старшую : я раньше вас родилась, а потому до завтра отбой. Свет гашу, последнее предупреждение.

Да и вообще чего это мне бояться? У них, у немцев по закону как : у себя во дворе можешь хоть из ружья палить, хоть на танке ездить, лишь бы пуля-дура или гусеница-идиотка за соседскую границу прорваться не пытались. А в этом плане у меня всё под контролем : отсюда-сюда и обратно никто не проедет, никто не пройдёт так как граница на запоре. Да и проблема захоронения случайных трупов на повестке дня не стоит...

-Опять про склеп вспомнила, - вышла из себя интуиция,- откопала ты его на свою беду. От греха подальше нужно завалить его камнями и цементиком залить. Нечего туда ходить-то, беду на свои вихлястые бёдра кликать.

Упрёки интуиции игнорирую, передаю чашку с ядрёным напитком турков новообретённому прынцу, сажусь напротив, медленно потягиваю свой с молочком и продолжаю рассуждать о приятном.

Экскурс в прошлое.

Да, склеп у меня, кстати, есть. И, упаси великие силы, не собственный, - просто мой : нашла его в своё время, откопала ещё три года назад, когда решила на своём немецком участке русский погребок разрыть. Рыл, само собой, Дитер, потел, матерился на своём, на скудном немецком. Да, не богат мужской запас романо-германских языков, нет в них того чудесного разносола, что отличает славянскую лексику. Ну да ладно, не могу сказать, что на чужбине мне без этого языкового богатства не прожить...Но сожителю дополнительных слов и междометий явно не хватало, он чуть ли не рыл землю пятачком и тихо костерил безумную идею строительства погреба не как у всех людей под домом, а в чистом поле под берёзкой.

Ну, меня это проблема не терзала. Сказала «хочу», значит получу, а если дворецкому не нравится его работа, то пусть уже начинает искать нового хозяина. Дитер новую хозяйку искать явно не планировал в нынешнем столетии, а потому рыл и рыл всё глубже.

И вдруг «бац», и сожителя не стало. Ухнула земля куда-то в глубину, а следом в ту же чёрную дыру нырнул и мой дорогой-единсвенный-неповторимый....и тишина.

-Ой, не хочу нового искать, - решила я, - буду этого спасать. И подползла на четвереньках к тёмному отверстию. Интуиция вопила о том, что лучше оставить всё, как есть, позвонить пожарникам и ждать подмоги : в этой странной стране, оказывается, за всё пожарники в ответе, так что им и спасать. И ещё одна хохма по теме : в неметчине пожарник- не профессия, а хобби. Ну и куда, спрашивается, катится страна? Ну да ладно о них, о родимых. Сама мысль пускать посторонних на мои просторы удручала нещадно, тем более теперь, когда вдруг повезло так несказанно. Точно, внутренний голос в отличие от интуиции никаких негативных сигналов не подавал, а во всю вопил, что отрыли мы клад, и лишних глаз и рук нам в таком случае не нужно. Отнимут же как пить дать всё нарытое непосильным трудом. Нет, Дитера буду спасать сама,- решила я, - даже если и не спасу, то хоть сокровище в тайне сохраню. Не такая уж я никудышная спасительница, чтобы совсем без шансов. Так что будем пробовать. 

Подползаю к краю ямы, земля под ногами всё ещё держит, внимательно оглядываю место провала и констатирую, что лично для меня опасности никакой нет : отверстие в земле квадратное, будто вырезанное в камне. Точно клад, коронку платиновую на кон ставлю, так что будем и клад, и Дитера  на свет белый вытаскивать.

-Дорогой, ты жив?- тихонько спрашиваю у отверстия. А чего
кричать-то? Того гляди, любопытные соседи услышат-набегут, делиться придётся с этими ушлыми немцами. У них ведь как: всё, что плохо лежит даёт повод придти и вежливо поинтересоваться, а нельзя ли этой ненужной безделицей воспользоваться по назначению.  А я-то своим добром разбрасываться не согласна. Ещё ни один богач за счёт меня не обогатился. Так что спасать будем тихо.

Наконец ответ из глубины довольно таким бодрым голосом:

-Да жив я, жив, копчик только стесал себе окончательно. Не уверен, что сам встать смогу. Сижу тут на какой-то расколотой плите, пятой точки вообще не чувствую, -далее следует пауза, а затем эдак просительно ,-Будешь меня спасать или как?

-Ну вот Фома Неверящий, конечно, буду. Куда же я без тебя.

А потом сама про себя : клад ведь кому-то же вытаскивать придётся, а я — женщина нежная, слабая,  мне такой подвиг точно не под силу. Так что готовься, дворецкий, к победам, почувствуй себя на минуту рыцарем.

Но сначала выручаем нашего кладоискателя, кладокопателя и кладонаходителя. Тихо кричу в темноту :

-Я ничего отсюда не вижу. Ты глубоко упал?

Дитер хмыкнул,крякнул, судя по звукам внизу ему удалось-таки встать на ноги и весело заявил :

-Высоко, сам не выберусь, тащи лестницу из мастерской, метра три тут до края.

Ну а дальше, если выпустить всякие ненужные подробности, я стала обладательницей, но не клада и сокровищ, а склепа и костей. После того, как длиннющая алюминиевая лестница перекочевала из мастерской в тёмное отверстие,  я с фонарём в руке обрушилась прямо-таки на голову изумлённому Дитеру с криком :

-Не подымайся, я сама к тебе иду.

Мы смогли-таки разглядеть это небольшое помещение где-то квадратов в 40 с рядами каменных саркофагов под такими же крышками, фиг их знает сколько : считать было затруднительно, так как одни из них просто стояли прямо вдоль стен, а другие были словно утоплены в ниши. Дитер, разглядев нашу новообретённую сокровищницу, крякнул и заявил с немецкой прагматичностью :

-Повезло тебе несказанно: теперь остаётся только официально, как склеп зарегистрировать,- и платить за место на общественном кладбище тебе в будущем не придётся. Если, конечно, учёные не решат, что здесь покоятся какие-нибудь особо древние и редкие кости... А ты знала, что у тебя на участке старинное захоронение?

При этих словах я вылупилась на него в оба глаза и обиженно заявила:

-Конечно нет. Ты же вроде не на голову упал, а на копчик. Странно, что при этом мозги отказали. Мы же только сегодня вместе этот склеп отрыли. Да и не буду я ничего нигде регистрировать. Вот ещё радость: быть забесплатно похороненной в чужом склепе. Может быть, конечно, для жадного немца это- счастье, а мне такого не надо. Эту радость можно и у нас организовать: напейся на кладбище и ляг поспать в только что вырытую могилу, так утром и ойкнуть не успеешь, как поверх тебя гроб брякнут и присыпать начнут.

От таких описаний «другой жизни» Дитеру несколько поплохело и он, наконец, оставил меня в покое.

Вот так я и обзавелась своим склепом. Погреб мы решили всё же не рыть от греха, просто мой сожитель съездил в строительный магазин, привёз доски и мы на пару соорудили некое сооружение над входом в нашу сокровищницу старинных костей, чтобы укрыть её от посторонних взглядов и обеспечить себе возможность по надобности без проблем лазить туда-сюда.


И снова на кухне, продолжаем уламывать прынца.


Рецензии