Меня пьянит твой лёгкий бриз

1 куплет
Души моей безбрежный океан
Ты наполняешь негой и любовью,
И безмятежных волн твоих волан
Ласкаясь, омывает берег нежно.

Припев*2 раза
Меня пьянит твой лёгкий бриз
С тобой встречать хочу рассветы
Моя любовь ты, мой каприз
К тебе, спешу я, знойным летом.

2 куплет
Бывает заштормишь и волн грядой
Накроешь всё, собой заполоняя,
А то котёнком ласковым игрой
Ты нас балуешь, шалости прощая.

Припев* 2 раза
Меня пьянит твой лёгкий бриз
С тобой встречать хочу рассветы
Моя любовь ты, мой каприз
К тебе спешу я знойным летом.


Рецензии
Лёгкая песенка, как и волна безмятежного моря! С наступающим Днём России!

Валерий Буслов   11.06.2015 07:24     Заявить о нарушении
Большое Спасибо! И вас, с Днём Великой державы!!!

Нателла Манчхава   11.06.2015 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.