Пьяный вампир

Тяжело живётся вампирам в посёлках городского типа… Хотя, кому живётся хорошо? Работа тяжёлая, зарплата мизерная, ничего интересного не происходит. Поэтому многие пьют. Пошатывающиеся силуэты под светом ночных фонарей – не редкость для таких мест. Вот и сейчас мимо старой обшарпанной школы шёл один такой экземпляр, которого в неверном свете окон и фонарей можно было спутать с обычным алкашом. Впрочем, даже в сумерках выло видно, что кожа его бледна, как стена, без пьяного румянца, но это тоже можно было бы объяснить эффектом от какого-нибудь наркотика и со спокойной душой пойти себе дальше.
Оно и к лучшему, потому что этот бледный пошатывающийся тип был самым настоящим вампиром. Пьяным. Странно, скажете вы? А что вы ждёте от посёлка, в котором не пьют разве что только голуби? Да, это не вяжется с благородным образом кровососа, который нам активно впихивает в голову кино и современная литература, но не всё так просто.
Вампир дошёл до угла школы и остановился на перекрёстке. В голове мутило, желудок, казалось, хотел вывернуться наизнанку и сожрать самого себя. Чтобы отвлечься, он поднял голову и уставился на клён, растущий на другой стороне дороги. Листья дерева в оранжевом свете фонаря казались медными и едва заметно шевелились. Вроде полегчало. Тут подул ветер, крона дерева зашаталась. От этого у бедного вампира ещё сильнее закружилась голова. Он согнулся пополам и сблевал. Прямо посреди перекрёстка.
– Боярышник, – подумал вампир, уставясь в чёрную блестящую лужу, разлившуюся под ногами и ощущая на языке её вкус. – Совсем одурели… Боярышник пить, это же надо…
Отдышавшись, он выпрямился и пошёл дальше. Полчаса назад он напал на какого-то местного и высосал его кровь до последней капли. Кровосос видел, что жертва лыка не вязала, да и пахло от неё как-то странно, но мочи терпеть больше не было. И так уже месяц без крови сидел, а сейчас, выйдя на охоту, совсем забыл, что сегодня какой-то большой церковный праздник. Вот и расплачивайся за свою недальновидность теперь, стараясь переваривать смесь крови и спирта с мерзким травяным душком.
Впрочем, могло быть и хуже. В прошлом году он впервые нарвался на запойного алкоголика и после трапезы пьяный в дым валялся в кустах, пока его не нашёл полицейский патруль. Вырвался, убежал, а потом две недели прятался по подвалам. Наверное, взяли бы его на пятнадцать суток, или как это теперь называется? Штраф-то не возьмёшь: зачем деньги вампиру? От давних воспоминаний клыкастый ухмыльнулся. Пьяный вампир – это уже нелепо, но вот вампир в «обезьяннике» в компании бомжей – это уже ни в какие ворота.
Вампир миновал частный сектор и отправился в лес. Там, возле небольшого озера было его временное жилище. Блуждая меж деревьев, он размышлял о том, что надо скорее проваливать из этой проклятой деревни и ругал себя за то, что не сделал этого зимой, когда ночь была длиннее.
Наконец-то он нашёл свою землянку, скрытую от посторонних глаз ветками и листьями. Грузно спустившись вниз и кое-как замаскировав вход, он упал на спальник и почти сразу уснул, проклиная настойку боярышника и человеческую глупость.


Рецензии