Колесо времени 2- Фантастика 1-3

"Колесо времени 2"- Фантастика   1-3

1. Вещий сон или нет?
3. Бесплатный сыр только в мышеловке

   «Странная музыка, почти как у нас», – подумала я.
Это, кажется, танго, и он ведёт правильно. Так было при-
ятно танцевать, что я даже не заметила, что уже десять
часов. Он указывает на время на его часах.
– Конечно-конечно, пойдём, – сказала я ему на ан-
глийском, зная, что всё равно он меня не поймёт. Мы
поднялись в мой номер, и у нас повторилось всё, как за-
зубренный урок: распитие спиртного, потом он опять
меня купал, плескал и перенёс делать массаж, побежал за
лосьоном. Опять перевернул на живот. «Нет, я не усну»,
– так думала я, но под касаниями его рук, от глубокого
массажа и плеска моря об утёс, доносившегося от теле-
визора, я всё же уснула. И опять вползающая змея, как
будто бы она была внутри моего живота, но такие при-
ятные были ощущения от укусов.
Опять утро, проснулась я в постели, его присутствия и
мятой постели рядом, с его стороны, я не обнаружила. Но
сильная удовлетворённость присутствовала и я быстро вы-
купалась, переоделась и спустилась к менеджеру – един-
ственному существу, с которым я могла пообщаться здесь.
– Доброе утро, мадам. Вы что-то сегодня рано.
– Вы правы, я хотела с вами поговорить! – воскликну-
ла я.
   Он посмотрел на меня вопросительно и сказал, выва-
ливая постоянно свой язык.
– Вас обидел наш служащий? Или же вы хотите его
поменять?
– Нет, я хочу у вас спросить, сколько я у вас могу оста-
ваться? Всегда ли здесь всё бесплатно? Может, мне здесь
найти работу?
Он улыбнулся и ответил:
– Бесплатный сыр только в мышеловке, – я тоже улыб-
нулась, потом он добавил. Наслаждайтесь, пока получа-
ется. А как надоест, придумаем вместе что-нибудь. Нам
здесь нужны люди со знанием языков.
Я немного успокоилась, прошла в ресторан, позавтра-
кала, а затем, вышла на улицу. Только сейчас я заметила,
что нет ни одной машины, везде двигающиеся лестницы,
как у нас в аэропорту. Несколько дорожек, туда и обрат-
но, есть и скоростные, ближе к реке. Какая прелесть, и
бензина не нужно! А потом вспомнила, что здесь искус-
ственное небо и поняла, что не нужна здесь загазован-
ность. Опять по спускающей лестнице прошла к метро.
  Люди меня уже не удивляли, к ним почему-то стала при-
выкать и к их речи тоже. Я просто смотрела на них, как
на красивых людей, если только не их мужские языки,
которые даже когда смотрели на меня облизывались, как
собаки, выпуская пену, как бульдоги.
  Дверь открылась и я вышла на станцию. «Странное
название», – подумала я. В переводе: «Загробная жизнь».
Но всё же стала спускаться по круговой скользящей лест-
нице, точно, как вчера, вниз. Вокруг меня, с правой сторо-
ны под стеклом были виды рая, а с левой стороны – виды
ада. Как будто бы мертвецы с закрытыми глазами летали
вокруг меня под стеклом и хотели схватить. Они бились
о стекло, создавая такой громкий звук, что я вздрагивала.
Если бы не мужчина, который чуть не упёрся в меня и
вывел в другой проход, я бы не смогла бы сама его найти.
Смотрю, движется лестница под стеклом влево, и я попа-
даю в открытый участок недостроенного метро, где люди
как рабы-батраки, работали с большой дрелью и кирка-
ми, и лопатами, и нагружали всё в маленькую вагонетку...
совсем как у нас в старину. Мне стало их как-то жаль, и
я поняла, что здесь, как и везде, кто-то отдыхает, а кто-
то работает, да ещё как. В основном это были мужчины
и они разговаривали на разных языках между собой. Я
понимала некоторых, потому что люди из бывшего со-
юза иногда вставляли русские слова. Один из них даже
крикнул мне: «Беги отсюда, деваха». Я повернула обрат-
но, перешла на лестницу, двигающую обратно и так, с
большими усилиями, я оказалась около своей гостиницы.
Опять подошла к менеджеру и рассказала ему всё. Он
был краток, так как был занят и дал мне карту передвиже-
ния по городу и сказал:
– Туда, где стоит красный запретный знак, лучше не
ходить. На какой час вы хотите «обслугу»?
Я подумала, что мне было с ним хорошо вчера и я
осталась такой удовлетворённой после ночи и сказала:
– Опять на десять, и пускай будет тот же.
– В это время он занят, не хотели ли вы поменять?
– Нет, дайте ваше время!
– Двенадцать вас устроит?
– Да, если можно.
– О’КЕЙ
  Мы договорились. Я поднялась в номер, привела
себя в порядок и спустилась в ресторан пообедать. Мой
Джордж сидел с одной из женщин, видно, что она такая
же, как он. И они любовно разговаривали. Она была ши-
карно одета, с почти полностью оголённой спиной, глу-
боким вырезом до талии, из которого то и дело вывали-
валась её красивая грудь, светлая, с таким же светлым
соском. Она меня раздражала, кажется, я его ревновала,
хотя повода он не давал и ничего не обещал. После обеда
я зашла на «Бальные танцы», думала, что выберу его, но
он зашёл вместе с ней, и мне пришлось немного поси-
деть и выбирать другого, смотря, как они танцую. Это
сексуальное зрелище в танце меня удивило, и поэтому
я даже перестала листать альбом. Как будто бы он тан-
цует, ничего лишнего, если не наблюдать за его языком,
который, как ползучая змея, постепенно выползал с его
рта, уже окручивая грудь и потом двигаясь всё дальше
и дальше вниз.
  И страх, и желание познать большее охватили меня.
Я встала и вышла из зала. Поднялась наверх, в свой но-
мер, включила картину. И тут тоже самое. Неужели я
этого не замечала раньше? Быстро выключила телеви-
зор и побрела в кровать.
Звонок в дверь и мой Джордж уже у меня в номере.
Я была в ночной рубашке, которая имела глубокий вы-
рез и он постоянно смотрел на мою грудь. Мы прошли
к столу, французское шампанское, несколько бутылок,
заглушили мою ревность. Он подошёл ко мне и взял ку-
пать, как обычно, но на него, видно, тоже действовало
шампанское, он постоянно притрагивался, лизал мою
грудь, раздражая меня. И вот, последняя процедура, и
всё опять повторяется – под действием наслаждения я
засыпаю, и чувство вползающей змеи и удовольствия
смешиваются, а утром я опять в кровати одна. Мне так
захотелось продлить удовольствие, что я взяла трубку и
позвонила менеджеру.
– Могли бы вы мне послать «обслугу» утром? Мне
так не хочется одной принимать душ.
– Хорошо, он свободен, сейчас будет у вас!
И через несколько минут уже Джордж и я сидели за
маленьким столом на балконе, наслаждались шампан-
ским, он не сводил с меня глаз. Я была топлес, специаль-
но одев только тонкую юбку. Он шипел, как змея и выде-
лял слюну. Подойдя ко мне, постепенно вытаскивая свой
длинный язык, притрагиваясь к груди, точно как было
вчера вечером, когда я наблюдала за ними на «Бальных
танцах. Потом он меня поднял и повёл в нашу большую
ванную комнату. Шампанское било в голову, страсти на-
калялись, но он точно знал, что он делает, переворачива-
ет меня животом вниз, и я опять засыпаю. А потом его
нет, исчез, как невидимка. Его нет, а удовлетворённость
присутствовала.


   http://www.proza.ru/2015/05/31/2094
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215053102094 


Рецензии
Хорошая проза!
Здесь описано всё, что хочет женщина.
Наслаждение в чистом виде.

Спасибо, Ниночка!

С улыбкой,
СВет.

Водолей 2   18.08.2018 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!!Всего Вам доброго!Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.08.2018 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.