In the most unexpected moment

- Кагами-чи, идем скорее, навестим Момои-чи и Куроко-чи! - весело произнес блондинистый баскетболист, нетерпеливо взирая на красноволосого парня, остановившемся у входной двери собственного дома. Кисэ Рета всегда приходил в самый неожиданный и неудобный для Кагами момент. Каждый раз он будто подгадывал, когда же Тайга больше всего занят. Каждый раз он приходил, когда красноволосый либо спал, будучи уставший после тренировки, либо увлеченно поглощал гору своих любимых бутербродов, приготовленных еще Куроко, когда тот, после вечерней тренировки решил у него переночевать. Каждый раз он настырно выдирал его из дома, чтобы развеяться, сходить в кафе или навестить кого-нибудь из друзей. Как всегда, он получал отказ, но уже вскоре довольный, широко улыбающийся, блондин и недовольно кряхтевший Тайга шли по дороге в назначенное место.

- И что ты забыл у них? - недовольно произнес Кагами, закрыв дверь на ключ. Смотреть на вечно довольную физиономию Реты, должно быть, стало неотъемлемой частью его жизни. Такой же неотъемлемой, как баскетбол и тренеровки с Куроко.

      Тайгу всегда поражал оптимизм Кисэ. Даже проиграв матч старшей Сейрин, он не обозлился на весь мир, как вечно верящий в гороскопы Мидорима или Хьюга Джунпэй, будучи первогодкой с неподходящими для баскетболиста волосами. Не опустил руки и не свесил нос, продолжая стремительно забираться на вершину баскетбольной славы. Команда старшей Кайджо была действительно сильным и, несомненно, достойным противником. Они не жульничали, как подлые баскетболисты старшей Кирисаки Дайити, а всего добивались собственными силами. Касамацу Юкио тратил много сил и времени, настраивая команду лишь на победу. И только Рета неосознанно вселял Кайджо боевой дух своей немного детской непоседливостью и лучезарностью.

      Именно своей силой и нежеланием проигрывать Кисэ завоевал уважение Тайги, как баскетболиста, но его беспечность и небывалый оптимизм заставили красноволосого признать его, как простого довольного жизнью парня. Нет, он не был чрезмерно беззаботным. Рета всегда трезво оценивал свои шансы на победу. Он четко осознавал, что вряд ли сможет одержать победу над старшей Ракудзан, с их-то капитаном и бывшим участником Поколения Чудес - Акаши Сейджуро. Но Касамацу, хоть иногда он и был щедр на рукоприкладство, всегда помогал ему справляться с неким беспокойством по-поводу некоторых матчей.

- Просто хочу навестить своих друзе-е-ей, - протянул блондин и широко улыбнулся, обняв Кагами за плечо. Как всегда, он вел себя непринужденно, не замечая иногда колких фраз Тайги и его гигантского недовольства. Такой вечно довольный и вечно непоседливый.

      Молодые люди, не спеша, шли по тротуару. Первый - блондинистый паренек что-то без умолку говорил, отчаянно жестикулируя , время от времени бросая восторженные взгляды на своего молчаливого угрюмого собеседника. Красноволосый что-то изредка отвечал на восклицания своего шумного спутника и, недовольно поджав губы, лениво кивал, делая вид, что внимательно слушает Рету.

- Ух, ты-ы-ы! - восторженно произнес Кисэ, заметив неподалеку небольшой киоск, где, по всей видимости, продавались самые различные газеты и журналы. - Смотри, Кагами-чи! - воскликнул блондин, указав пальцем на один из журналов.

      Кагами подошел поближе и, напряженно сощурив глаза, всмотрелся в изображение на обложке. Красивый высокий блондин в шляпе цвета металлической крошки красовался на ней. До боли знакомые янтарные глаза и эта широкая обворожительная улыбка, которая, наверняка, свела с ума уже не одну сотню юных девушек. Тайга, поймав себя на мысли, что Кисэ очень красивый парень, едва заметно улыбнулся, что не скрылось и от Реты.

- Я помню эту фотосессию, - мечтательно произнес блондин и золотые глаза вновь заискрились той самой неподдельной радостью и восхищением самим собой. Нет, сказать, что Кисэ Рета был самокритичным, было бы неправильно. Он запросто мог хвалить себя, стоя возле зеркала довольно продолжительное время, и любоваться собой - не самокритичный. - Ой, смотри, - уже более серьезно произнес парень, переведя взгляд на журнал, лежащий по соседству. - Акаши-чи очень хорошо получился, - улыбнулся блондин, продолжая рассматривать бывшего капитана Поколения Чудес и его нынешних товарищей.

"Команда старшей Ракудзан, как сильнейшая баскетбольная команда в Японии", - подумал Кагами и еще сильнее нахмурился, сведя красные "двойные" брови к переносице.


***



- Черт, объясни мне, придурок, какого хрена не через дверь-то? - недовольно пробурчал красноволосый парень, недоуменно взирая на блондина.

На губах Кисэ играла какая-то загадочная улыбка. Не та, которой он обычно улыбался своим фанаткам, а какая-то совсем неизвестная Кагами. Самое противное было то, что он и понятия не имел, к лучшему это или, все же, к худшему. Тайга уже в который раз проклинал баскетболиста, жалея, что еще тогда открыл перед ним дверь.

"Лучше б дома отсиживался"... - уныло подумал ас Сейрин и лениво последовал за отчего-то счастливым Ретой.

Блондин, осторожно приблизившись к окну, выходившему, по всей видимости, в чью-то спальню, аккуратно взглянул в него, стараясь, чтобы его не заметили, собственно, обитатели этой самой комнаты. Но увиденное настолько сильно вызвало в нем всплеск самых разнообразных эмоций, что он только и смог вымолвить несмелое "Оп-ля".

- Что там? - нетерпеливо спросил Тайга и отодвинул Кисэ, открывая себе обзор. - Ох, ё! - воскликнул красноволосый, но Рета, быстро среагировав, зажал ему рот рукой, опасаясь разоблачения. Так как на дворе уже давно стояло лето и было необычайно тепло - окна в доме были приоткрыты. А это, собственно, проблема.

"Хоть бы шторы задернули, извращенцы", - усмехнулся Кагами, увидев и в полной мере оценив все разворачивающееся действо в помещении. "Чертов Куроко"... - про себя хохотнул красноволосый, продолжая с интересом наблюдать за молодыми людьми.

- Идем, - улыбнулся блондин и, схватив Тайгу за рукав олимпийки, потянул в сторону, настойчиво призывая покинуть "место преступления".

- Эй, Кисэ, может, ты тоже как-нибудь устроишь мне такое эротическое шоу? - хохотнул Кагами, когда они благополучно покинули дом Сацуки и смогли облегченно вздохнуть, встав на ровную твердую почву.

- Кто знает, кто знает, - ухмыльнулся баскетболист и, демонстративно чмокнув парня в щечку, потянул в неизвестном направлении.


Рецензии