She

А мы не ангелы, парень.
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам.
Если нас спросят:
Чего мы хотели бы?
Мы бы взлетели,
Мы бы взлетели...



- Отстань, Сацуки, я знаю, что мы играем с Сэнсинкан, но это не стоит того, чтобы приходить к началу игры. Иди, я буду ко второй четверти, - лениво изрек Дайки и повернулся на другой бок, желая избавиться от своей назойливой подруги. Вот уже битые двадцать минут она сидит и уговаривает его прийти на собственную игру. Глупая.

А здесь действительно красивый вид... Крыша многоэтажки, видно лишь бескрайнее небо. Так и хочется потонуть в нем, смотря в это безграничное голубое пространство. Размеренное движение облаков и правда успокаивало.

Розоволосая уныло вздохнула и осторожно села рядом с другом, вытянув ноги перед собой. Возможно, он о чем-то думает: глаза открыты, тело полностью расслаблено, взгляд синих глаз устремлен куда-то вдаль. Почему ей так жалко его? Многие уже не раз убеждались, что Дайки просто псих - он не раз демонстрировал это на баскетбольной площадке, но девушка испытывала что-то другое. Нет, она не считала его психом.

Она до сих помнит его задорную улыбку, когда он в детстве играл в стритбол с соперником, превосходящим его по всем параметрам. И, как ни странно, выигрывал. Она не помнит, когда он стал именно таким. Человеком, испорченным временем, нудными буднями... Лишь достойный соперник, способный на равных сразиться с ним на баскетбольной площадке, сможет изменить его. Тогда Аомине будет удовлетворен. Зверь, живущий в нем будет наконец-то сыт достойной игрой, и, возможно, Дайки успокоится.

Почему люди считают его каким-то монстром, моральным уродом и чудовищем, хотя и сами понятия не имеют, что это значит, мучиться от жажды достойной игры. Он всего лишь человек, до совершенства развивший свое тело; человек, который свободно может применять финты, не доступные обычному человеку.

Аомине никогда не был популярен среди девушек, да и друзей у него особо не было, но они ему были и не нужны. Когда в руках баскетбольный мяч, не можешь думать ни о чем, кроме игры. Лишь баскетбол был для него смыслом жизни последние три года.

Он всего лишь человек.

- Аомине-кун, - тихо позвала Момои, уперев взгляд в спину рядом лежащего парня. - Почему они считают тебя таким?

Он понял, что она имеет ввиду. Дайки тяжело вздохнул и перевернулся на спину, уперев расслабленный взгляд в лазурную гладь. Сейчас ему не хотелось ни гнать Момои - он не пытался избавиться от ее присутствия. Наоборот, ему почему-то хотелось, чтобы она была рядом.

- Люди смотрят лишь на наличие перьев... Сацуки, они не слепые, прекрасно видят то, что я делаю на площадке. Далеко не все знают меня настоящего, - тихо произнес Дайки, продолжая всматриваться в небо. Нет ни смысла, ни желания надевать маску при ней, ведь она - не они.


Рецензии