Сон 6. Типография

               
      Равномерный гул печатной машины наводил на дремоту. Шумел компрессор, продувая бумагу; стучал нож, разрезая её, и готовая продукция ровной стопкой опускала приёмный стол. Счётчик считал количество экземпляров. Старушка «РО» (печатная машина) бойко крутила свои шестерёнки. Пятисоткилограммовый рулон бумаги степенно разматывался на осевых штангах.
      Я стоял, облокотившись на тёплую сталь, и сонно смотрел на мелькание бумаги. Всё было нормально. Вечерний опустевший цех, пригревшись под светильниками, безмятежно смотрел на тёмную осеннюю улицу, облитую дождём и грязным блеском редких фонарей.
      Неожиданно я услышал какой-то подозрительный шум за тележками с готовой продукцией в углу цеха, где стояла двухкрасочная «Доминанта». Уменьшив скорость на своей печатной машине,я заглянул туда и увидел трёх тараканов. Они сидели на перевязанных пачках приладочных газет и на опрокинутом набок недопечатанном рулоне бумаги играли в карты. Рядом валялась табличка с деревянной ручкой. На этой табличке было обозначено: «ПНКП». «Что за чушь?» - подумал я и ущипнул себя за левое ухо. Боль была реальной.
           - Кто вы такие? – обратился я к рыжим картёжникам, ещё не веря своим глазам.
           - Мы представители ПНКП, то есть Партии Неконтактных    Паразитов,               
- ответил самый крупный из тараканов, сдавая пиковую даму. – Мы прибыли тиражировать нашу предвыборную программу, - продолжал он, краем глаза заглядывая соседу в карты, - но в коридоре уже очередь по этому вопросу. Вот мы и коротаем время. Не обращайте на нас внимания.
      Мне нечего было сказать, и я вернулся к своей печатной машине. Допечатав недостающие две тысячи «Направлений в сумасшедший дом», я остановил машину и вышел в коридор. Нижняя челюсть у меня отвисла: коридор наполняли невероятные заказчики. Они группами стояли в очереди, и у каждой группы имелись таблички с какими-то надписями. Я осторожно пошёл по коридору в сторону директорского кабинета, двери которого были распахнуты настежь.
      На первой табличке, которую я прочитал, и которая стояла прислонённая к стене, красовались буквы: «ПКП, (Партия Контактных Паразитов)». Около неё прилепился к стене коричневый клоп внушительных размеров. Из нагрудного кармана его пиджака выглядывала, блестя глазками, седовласая вошь. На полу под клопом суетилась нетерпеливая блоха.
      «Ну и дела!» - подумал я и пошёл дальше.
       На следующем транспаранте вкривь и вкось было написано: «ПЗНГ, (Партия Зелёных Независимых Голосов)».  Перед ним прыгали взволнованные  прыщеватые лягушки, оглушительно квакая и шлёпая лапами по мраморнокрошечному полу коридора типографии.
      «Час от часу не легче!» - подумал я и пошёл дальше.
      На табличке, которую сжимала мужественная клешня, я прочитал длинное название: «ПартияВарВосРаки, (Варёные Воссоединившиеся Раки)». Здесь по полу вдоль плинтуса медленно пятилась в сторону директорского кабинета дюжина  ярко-красных раков. Мне очень захотелось пива.
      «Ну и ну!» - подумал я и заглянул в директорский кабинет, так как «Раки» были первыми в этой очаровательной очереди.
      А директорский кабинет был полон свиньями с голубыми пятачками. Они трясли своей табличкой, на которой красовалось: «Партия СОПА, (Сочувствующие Патриоты)», и что-то деловито нахрюкивали в розовое ушко нашей юной               
фотоработнице Виорике. Виорика совершенно нагая сидела за директорским столом и по всей вероятности принимала заказы. Её не громоздкая одежда  аккуратно лежала на цветном телевизоре «Горизонт», только  привлекательный  бюстгальтер вспорхнул на комнатную антенну телевизора и внимательно смотрел на творящееся за окном.
      Заметив меня,  Виорика взмахнула сногсшибательной ручкой и сквозь хрюканье крикнула мне:
           - Я скоро освобожусь, подожди меня!
      Я молча кивнул в ответ, и мне очень захотелось курить. Я вышел на улицу, минуя проходную, где спала, всхрапывающая во сне, военизированная охрана без оружия и телефона.
      На улице, освещённой грязным блеском редких фонарей, стояли предвыборные платформы, сцепленные в один состав. Вместо локомотива дремала огромная черепаха. На её зелёном панцире светился в сумерках  призыв, написанный белой масляной краской: «Вперёд! В светлое будущее!». Здесь же висело приклеенное множество частных объявлений с отрывными телефонными номерами. Я прочитал некоторые из них:
      «Продаётся шесть соток обработанного светлого будущего. Имеется гараж для паровоза и бассейн с золотыми рыбками. Цена договорная. Звонить возле телефонной будки с 10 до 18 часов».
      «Сдаётся (недорого) квартира светлого будущего, 30 кв. м. Есть доверчивый телефон и недоверчивая птица счастья. Имеется застеклённый балкон с окном в Европу. Полтергейст не работает. Окно в Европу мыть ежедневно».
      «Продаётся дом из светлобудущегося  кирпича. Крыша из круиза вернётся в середине месяца. Имеется огород, засаженный похмелюками. Участок обнесён высоковольтной оградой от напряжения тёмных сил прошлого. Звонить в удобное время.  Колокольчик за счёт покупателя».
      Зачитавшись, я вздрогнул и уронил сигарету от пронзительного свистка отправления. Из-под панциря черепахи повалили клубы пара. Уже переполненные невообразимыми делегатами  платформы судорожно задёргались. Черепаха мощно заскребла лапами по мокрому асфальту. Её глаза налились кровью. Состав отправился в светлое будущее. 
А я отправился к Виорике.

                19. 04. 95.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Александр, этот рассказ чистая фантастика, я в ней не сильна, потому оценивать качество произведения не берусь. Есть у нас на сайте любители этого жанра, они вам больше подскажут что по чём. Я же пока поищу что-то более близкое к реальности.

Маргарита Репаловская   21.02.2016 22:14     Заявить о нарушении
Вот и не думал, что это - чистая фантастика!
Я пытался, скорее всего, сделать пародию на предвыборные дёрганья политиков.
Но всё равно - наверх!.. ))

Успехов тебе, Рита, и везения!

Александр Кагульский   22.02.2016 23:23   Заявить о нарушении