Разбуди меня

                Жизнь - всего лишь сон...и не более.

Разбуди меня, разбуди.
Рукою нежной по щеке проведи.
Прислонись к бездыханной груди.
Сто веков моя душа взаперти...

Стучалась, рвалась, металась.
Всё чего-то искала, бесконечно ждала.
Болью вселенской до краев разливалась,
И, растекаясь по небу, тихонько спала.

Мне бы в твоих волосах утонуть,
Вспоминая колыбель матери.
В глаза твои - звезды взглянуть.
На что мы только жизнь потратили…

Разбуди меня, разбуди.
Сон мне этот в тягость видеть.
Мне бы дорогу на небо найти,
Чем вокруг всё возненавидеть...

Слышать твой ангельский голос,
Пронизывающий Вселенский Хаос.
Возрождаясь, как увядающий лотос,
Тянуться к тебе осталось.

Разбуди меня.
Разбуди...
Я проснусь. И окажусь стёртым.
Освобождаясь от иллюзий, идти.
Не боясь снова быть мёртвым.


Рецензии