Не бойся ты любви своей

Не бойся ты любви своей

В темном полусумраке грозных ночей,
Шёл ты сбившийся со своего пути.
Испугался ты любви сильной своей,
На колени вставал, желая покой обрести

Небеса не пожалели тебя, сердце открывая,
Вложили туда любовь, словно сладкий яд,
Ты принял его и глубже в тебя он проникает,
Дни превращая в ослепляющий душу ад.

Против любви не устоял, найдя там, где не ждал,
Сходя с ума, от осознания не знаешь, как жить,
Как смириться что случилось не как предполагал,
Только не в силах обстоятельства ты изменить.

Странник мучительной боли ты искал исток,
Проклясть успел ты весь белый свет,
Ты обвинил весь мир в беде что стал одинок,
Забвению предался от всех на тысячи лет.

В один из жарких дней ты прилег отдохнуть,
Но песня красивая разбудила, пошел на звук,
Взору прекрасная дева предстала, говорившая
Что суть,
Жизни всей стрелы натянутый тугой лук:
«Что посеешь, то пожнешь, не иначе,
Коли грешен придется вину искупать,
Всевышний за все поступки отплатит,
Если не сломал крылья, позволит летать!
Не перечь Владыке всего, боли не причиняй,
Тем, кто слабее тебя, ты их от бед защищай!
Сила дана мне ограждать и души очищать,
Песней чистой своей, и себя я отдать,
Только достойному смогу и вот я стою,
Жду он придет, и с ним сердцем я говорю,
Ты приди единственный мой, услышь,
Голос мой через тысячу земель и морей,
Как зову тебя, как защищаю, прошу спеши,
Забери меня из темницы, увези и сделай своей!»

Голос прекраснейшей девы заворожил тебя,
А девой то поющей была в белом платье я.
И в меня искренне в тот же миг влюбился ты,
Заняла я разум твой, заняла сердца мечты,
Но оглянулся ты на жизнь свою, и не знал,
Как на мой свет глазами теми посмотреть,
Какими ты, проклиная за ошибки других
Вёл их на верную смерть.

Боишься ты любви своей,
Боишься если я,
На порог свой никогда
Тебя не смогу впустить.

Ты мечтаешь мужчиной стать,
Мечты моей.
Боишься, что никогда
Не смогу принять тебя

Восходит новая на небе звезда,
А ты не понимаешь, как тебе,
Теперь на белом свете жить!

Не бойся ты любви своей,
Ведь и смерти, и страха по силе,
Она сильней!

31.05.2015 г.


Рецензии