Хорошее настроение

- Собирайся, я за тобой!
Непоседов вздрогнул и со страхом уставился на бледное лицо, наполовину скрытое тёмным капюшоном.
- Как за мной?
- Так, за тобой…
- Уже? Не рановато ли?
- Раз я здесь, значит в самый раз.
- Логично, - пробормотал Непоседов, одновременно охреневая от такой логики, - так, подожди. Но… Блин… Я… У меня тут ещё дел столько незаконченных, гельштаты там всякие незавершённые (интересно, что это такое?), долги кармические, опять же, надо раздать, да и вообще...
- Потом раздашь, в следующих жизнях, - мрачно ответила Смерть.
- Да не хочу я в следующих…
- Ладно, хватит, мне некогда, - нетерпеливо зашевелилась Смерть, - готов?
- Да подожди ты! Стой!
- Ну чего ещё, – недовольно спросила Смерть, остановившись на полпути.
- Дай мне час. Один час!
- Час?
- Да, час!
- Но зачем? Что успеешь сделать ты за один час?
- Какая разница! Я прошу у тебя всего один лишь час…
- А что я по твоему буду делать всё это время? У меня, между прочем, очень плотный график, чтоб ты знал!
- Да кто бы сомневался – пробормотал Непоседов.
- Что?
- Ничего, - замахал руками Непоседов, - я говорю, займись чем-нибудь другим.
- Другим? Я ничего не умею, кроме как... Ну ты сам понимаешь…
- Да понял я. Ну… Если уж ничем другим не можешь (или не хочешь), тогда… Ммм… О! Слушай, тут через два квартала геронтологический центр располагается. Там работы тебе, во! Непочатый край!
- Угу, тоже мне, нашёл занятие! Знаю я этот «край». Там сплошь старая гвардия, мне туда ещё лет десять как минимум даже и соваться не стоит. Они и тебя переживут… Гм, хотя тебя теперь и муравей переживёт, ха-ха!
«Она ещё и шутит», мрачно подумал Непоседов, а вслух сказал:
- Ну я не знаю тогда… Ну хочешь, просто в парк сходи, мороженку съешь. Отдохни в кои-то веки!
- Мороженку? – Смерть задумчиво почесала костлявым пальцем висок. – Ну, если одну, то конечно, можно.
- Конечно можно! Даже нужно! - обрадовался Непоседов, - вот ещё батон возьми, уток в пруду покормишь.
- Уток? – удивилась Смерть.
- Уток, – улыбнулся Непоседов, - у нас там пруд в парке, а в нём утки плавают.
- Уток так уток, - пробормотала Смерть, пряча мгновенно засохший батон в карман плаща, - но учти. У тебя ровно час, ни минутой больше!
- Да мне больше то и не надо! – улыбнулся Непоседов.
Смерть подозрительно оглянулась на него, и, чуть помешкав, всё ж таки перешагнула через порог и закрыла за собой дверь.
Непоседов медленно опустился на стул. Мысли лихорадочно роились в голове, разлетались, потом опять сшибались, пытаясь обрести форму всего лишь одного, но абсолютно верного целого…
… Твой час прошёл!
- Или пришёл? - улыбнулся Непоседов, сидя в кресле.
- Гм… Или пришёл, - Смерть на мгновение задумалась над сказанным, - какая разница. Пошли!
- Как мороженка, как утки?
- Нормально. Мороженое вкусное, уток покормила, вот, кстати, остатки батона.
- Да пустяки. А впрочем, положи на стол.
- Так! Ну что. Давай ещё раз. Твоё время вышло. Тебе пора!
- Пора, значит пора. Как скажешь, – улыбнулся Непоседов.
- Чего это ты улыбаешься? – подозрительно нахмурилась Смерть.
- Да ничего, просто… - ещё шире улыбнулся Непоседов.
- Чего просто?
- Просто… Настроение хорошее, вот и улыбаюсь?
- Настроение хорошее? У тебя? – удивилась Смерть.
- Ну да, а почему бы и нет?
- А тебя не смущает тот факт, что через несколько мгновений ты будешь… Как это у вас тут говорят, немножко мёртвый?
- Ну так мы все, когда ни на то, будем немножечко мертвы, - довольно потянулся Непоседов, и встав с кресла, прошёлся по комнате, напевая чуть слышно: «мгновения, мгновения, мгновения…»
Смерть непонимающе воззрилась на него, потом, осмотрев каждый угол, с ещё больше возрастающим подозрением спросила:
- Ты с кем-нибудь встречался?
- Да ни с кем, - пожал плечами Непоседов.
- Звонил кому-то!
- Кому? – сделал удивленное лицо Непоседов, - у меня и телефон то отключен.
- Ты ТУДА звонил! – тыча пальцем в потолок, прошептала Смерть, ещё больше бледнея.
- КАК?
- Не знаю как… Но…
- Но… На гавно, на гавно, нога в ногу! – хохотнул Непоседов.
- Послушай… В чём подвох?!
- ДА НИ В ЧЁМ! – воскликнул Непоседов, – какой подвох?! У меня ПРОСТО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
- Такое не бывает, - прошептала Смерть.
- Ещё как бывает! Ну!... Чё зенки пялишь, пошли что-ли!
Смерть отступила к двери, и, вытянув руку, помахала перед Непоседовым пальцем:
- Не-не-не… Меня так просто не проведёшь. Знаю я вас таких… Я… Я потом приду. Попозже. Я ещё приду… И вот тогда поговорим.
- Приходи, - улыбнулся Непоседов, – буду ждать. И обязательно поговорим! Ты только это… Слышь? Заранее сообщи, что придёшь. СМС-ку скинь или письмецо черкани. Я тортик к чаю куплю…
Дверь резко захлопнулась. По лестнице, удаляясь, прогрохотали шаги.
Подождав ещё пару секунд, Непоседов без сил рухнул в кресло, дрожащей рукой вытирая пот. ТАК хорошо он ещё никогда не играл. Даже тогда, перед врачами в доме скорби, его "выступление" можно было оценить лишь на троечку. Сейчас же была стопроцентная пятёрка!
«Восьми ещё нет», устало подумал Непоседов, скользнув взглядом по часам. «Надо сходить, купить, да обмыть это дело. Не каждый день случается такое вот ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ…».


Рецензии