Часть 1

                "Есть счастье у нас, поверьте,
                И всем дано его знать.
                В том счастье, что мы о смерти
                Умеем вдруг забывать..."
                (Зинаида Гиппиус)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  _Г_Л_А_В_А_    _1_   ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Здравствуй, дорогой дневник, сегодня мне исполнилось 17 лет. И вот, я решила завести тебя. Теперь все мои секреты и воспоминания будут находиться здесь. А сейчас я хочу поделиться с тобой самым сокровенным,год назад я начала встречаться с самым замечательным парнем. Но об этом до сих пор никто не знает. Совсем скоро мы планируем познакомить друг друга с родителями, ведь уже через месяц я перееду к нему. 


Сегодня я познакомила Олега с родителями, для нас это был серьёзный шаг. Он произвёл на них впечатление и они восприняли его, как собственного сына. В свою очередь он познакомил меня со своими родителями, теперь у меня появились ещё одни мама и папа. Я так рада, милый дневник, ты даже не представляешь, какая я счастливая.Я поняла, что хочу, чтоб он был моим мужем, я хочу от него детей... И уже через 29 дней мы будем жить в месте


Милый дневник, сегодня я и Олег едем на природу, я наконец-то проведу с ним несколько дней наедине и нам  никто не помешает. Эти дни я буду стараться всячески его радовать, ведь любимые друг с другом наедине это нечто большее, чем просто влюблённые пары. А его мускулистое тело сводит меня с ума и я хочу прижать его к себе и чувствовать, как он начинает улыбаться от того, что его милая так его любит

Я переехала к Олегу. Теперь мы как муж и жена, только не официальные. Он задаривает меня подарками, мы живём в доме его родителей, а они переехали на дачу на лето. Милый дневник, я так счастлива, мне скоро 18 лет и мы поженимся. Так сказал милый. Скорее бы этот день настал! Я так хочу надеть белое платье и   стать его женой. За ним я, как за каменной стеной, наконец-то чувствую себя слабой девочкой

О боже, милый дневник, как давно я никуда не выбиралась вместе с любимым человеком и друзьями. И вот он организовал нам недельную поездку на море. Мы едем парами, я с Олегом и Оксана с Лёшей. Поход, купание в море, прогулки по набережной, романтика о которой только можно мечтать. Мы уже начали собирать вещи, завтра вечером мы уезжаем. Отдых, жди нас, мы идём

Вот мы и на море. Тут так красиво, горы, пляж, песок, набережная, закаты и рассветы. А главное- близкие люди рядом. Именно такого отдыха мне не хватало так долго. Как-же повезло мне с любимым, такого, как он нужно поискать, да и то не всякая сможет найти. Я его безумно люблю, он подарил мне новую жизнь

Дорогой мой дневник, послезавтра Олег должен уехать на полторы недели... Я так буду скучать по своему мальчику. От мысли о скорой разлуке, слёзы наворачиваются на глаза. Я Так хочу, чтобы эти полторы недели пролетели, как одно мгновение! Я не хочу расставаться со своим любимым человечком!

Сегодня он уехал. Я с нетерпением жду возвращения, Олег обещал серьёзно поговорить со мной, когда вернётся. Как же интересно, что за разговор ждёт нас. Пока его нет дома, я решила погостить у родителей. Темболее мы давно не виделись. Неделя с семьёй, как капля счастья в море любви.

Уже 5 дней я живу у родителей. Дом, милый дом! Олег звонит каждый день. Я очень скучаю по своему мальчику! Время без него - пытка. Любимый, возвращайся скорее, слышишь, я скучаю! Мне так хорошо у родителей, но я очень сильно переживаю за него. Вдруг что-то с ним случится...  Олежек, я так переживаю за тебя, солнышко моё!

Вот уже через пару дней мы снова будем вместе! УРА УРА УРА! Дневник, я так рада! Скоро мы будем вместе! Я так скучаю по нему! Уже сегодня я вернусь в наш с ним домик, нужно подготовить к приезду всё! Вкусный ужин, уютный дом, любимый человек, что ещё нужно для счастья? Ничего! Любимый, скорее возвращайся!


Рецензии