Письмо из прошлого

И только сейчас я начала понимать насколько мне не хватает тебя. Ровно настолько - насколько ты далек от меня.  Жаль, что тебя вдруг не стало рядом, но будь ты рядом, мне не удалось бы постичь той истины, плоды которой я сейчас вкушаю. А сейчас, я как никогда  понимаю, что совершенно чужой человек может неожиданно стать близким , родным,  ради которого, кажется, готова на всё…
Всё звучит настолько глобально, но это действительно так. Мгновения,  проведённые вблизи тебя, имеют имя, они зовутся восхищением!  Смотря в твои глаза, всё вокруг замирает. ТЫ – новый мир.  Я искала тебя повсюду. Я полюбила тебя любовью, которой раньше не могла  вообразить.
Я знаю, что вместе МЫ станем нашим завтра! Я живу там, где всё принадлежит лишь двоим, где всё скрыто от посторонних взоров, окутано тайной молчания. Ты подарил то, о чём я так долго мечтала. Благодаря тебе мне хочется идти вперёд, постичь что-то новое. Каждый новый день является для меня открытием. С тех пор, как в моей жизни появился ты, настало самое лучшее время моей жизни. Время, в котором каждая секунда дороже всех ранее прожитых …
И даже теперь. Когда тебя нет рядом, я знаю, что уже никогда не буду одинока, потому что знаю, что где-то существуешь Ты.
Зачем искать причины, цепляться за формальности? Чёрт подери, ломаем стереотипы! Да, это история далека от здравого смысла, а кто сказал, что мы нормальные! О единственном  прошу – слушай своё сердце. А пока не будем торопить события. Сейчас я живу для тебя одного! Если ты позволишь, я сделаю тебя самым счастливым человеком! С дрожью в руках пишу тебе эту «исповедь»,  вдруг не оправдаю ожиданий.


Рецензии
"пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы..."

Ева Горо   19.07.2016 03:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.