Счастливый Скворец

                СЛУЧАЙ  на  ДАЧЕ.


Как-то в начале весны на наши южные донские дачи прилетели скворцы, но почему-то без громких, красивых песен, а подобные сегодняшним "новым" полу-мужичкам с косичками за шиворотом и серьгами во всех ушах, у которых манеры полу-женские и сами они какие-то не настоящие.
 
Глядя на одного из них и прислушиваясь к его  жалким песням, я понял – он просит дом, то бишь -  скворечник!

- Ну что ты скулишь! – обратился я к суетливому скворцу. Он не улетал и внимательно слушал.
-  Тебе нужен домик? Я сделаю! – пообещал я и принялся за дело.
 
 К обеду новый скворечник уже был приделан мною к столбу, окошком на восток. Однако современный "пацан" вселятся в домик не решался, он сидел рядом с ним  и что-то пытался петь или звал на помощь,  но  его "девчонка" к нему не летела.
Так продолжалось несколько дней.  Он долго звал ее, но в красивый новый дом - скворчиха не шла!
 

-«Может быть, не так пристроил или не постелил соломку!?» - мучился я в догадках.

               
               Но следующим утром я наблюдал потрясающую картину.

 
По скворечнику, на высоких ножках гордо расхаживал другой певун - Великий Карузо! 
Распушив перышки и выпячив вперед грудку, в блестящем черном фраке, статный солист, подняв вверх клювик, заливал громкой песней всю округу. Он свистел, журчал, мяукал, лаял, звенел  жаворонком, хлопая в такт крыльями, а когда я заслушавшись,  подошел ближе, одаренный вокалист, мельком взглянул на меня и как бы  сказал:
 
                «Не мешай зазывать девчонку!»
 
Я присел рядом, учась манере покорения девичьих сердец и яркому, бесконечному способу признания в Любви!
 
О! - Это был живой "джазовый"  оркестр в исполнении одного Актера. Казалось, партию вел нежный "сакс", но его тут же сменял "ударник", исполняя крыльями барабанные палочки, а им на смену неслась трель соловья и, как из далека, слышался  трамбон фазана, уступая место кларнету  журавля.....

 И тут, я неожиданно услышал, как из густых ветвей сада раздались прелестные "аплодисменты" - юная скворчиха радостно хлопала своими крылышками о воздух - ей не терпелось осмотреть свой новый Дом! 
 
 1 мая 2015, х.Алитуб на Левом берегу Дона!                Скворец: Ва!               
 


Рецензии
Это уже не стая, а семья ;))

Инна Живая   07.09.2015 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.