Я родился в городе грез...

Вновь над городом тихий рассвет
Разорвет пелену облаков
И струится призрачный свет
По стеклянным глазницам домов

Я родился в городе тьмы
Под мерцанье рубиновых звезд
За стеною безумной вражды
Я других ненавидел всерьез

Я родился в городе грез
И с пеленок глотал дурман
Я не верил голосу слез
И за правду считал обман

Я родился в городе зла
Мне столица-родина-мать
Чтоб пустые твердить слова
И в колонне одной шагать

Я родился в городе снов
На задворках планеты Земля
Но чужих начитался стихов
И узнал,что есть слово-"Я"

Вон из этой общей сумы
Где кормили ложью меня
Будет проклято слово"мы"
И да здравствуют многие"я"

Где же город место твое?
Средь болот иль на красном холме?
Видишь время твое настает
Мы подняться поможем тебе

Звезды рухнут и сотни крестов
Заберутся на купола
И под сенью твоих сороков
Оживут святые слова

Будет снова под солнцем сиять
Золотая твоя голова
И по целому миру опять
О тебе разнесется молва!

       (из 90-ых).


Рецензии