Виктору Цою...

Ветер в лицо
Нечем дышать
В солнечный день
Зги не видать
Пусто вокруг
В тесной толпе
Это конец мне и тебе!

Лживых пророков
Лозунг-Вперед!
Из тупика не уведет
Не развернуться
На узкой тропе
Это конец мне и тебе!

Руки сжимают
Твердый приклад
Пусть говорит
Мой автомат
Скроется небо
В огненной мгле
Это конец мне и тебе!

Памятник рухнет
На пьедестал
Срок свой давно
Он отстоял
Мы одиноки
В нашей беде
Это конец мне и тебе!

Все предвещает
Горький финал
Вот уже черепа
Жадный оскал
Колокол смерти
Гудит в вышине
Это расплата мне и тебе!

Уже ползет
Под ногами земля
И на краю
Удержаться нельзя
Но в миг последний
Успеем понять
Как же не хочется умирать!

Лучик надежды
Вдруг вспыхнет в груди
Только не падать
Надо идти
Трусу удачу
Не встретить нигде
Нет,не конец еще мне и тебе!

Это успеется
Это прийдет
Сделаем все
Наоборот
Стиснуты зубы
И сохнет слеза
Солнце нам светит прямо в глаза!

Лезем на стену
Пусть кровь на ногтях
Там где вершина
В чистых снегах
Клекот орла
В голубизне
Это дорога мне и тебе!

Сможем-не сможем
Надо дойти
Вера поможет
В трудном пути
Лунной дорожки
След на воде
Цель далека,но рука на локте!


Рецензии