Мне снится март...

В жизнь мою вошла беда, как под зиму холода.
У беды сюжет простой: ты женился на другой.
На душе моей темно – как зашторено окно.
Там, за окнами, весна, да не для меня она.

А когда-то без меня ты не мог прожить ни дня,
Каждый вечер мне звонил и в гостях бывать любил.
На свиданья приглашал, улыбался и молчал,
Лишь смотрел в мои глаза – и «летели» тормоза…

Но у счастья есть конец, и однажды ты исчез.
Ни упрёков, ни обид. Был и нет – и весь ответ.
В сердце пусто и темно, как – зашторено окно.
Знать бы, в чём моя вина, что осталась я одна.

Хоть кричи, хоть волком вой, больше нет тебя со мной!
Что, да как, да почему – не расскажешь никому.
Я сочувствия не жду. Молча я терплю беду.
Чашу горькую до дна выпью я одна.

Объявился через год – «Ирка, здравствуй! Как живешь?
А я женат – уж скоро год, дочка Аллочка растёт!»
Сделаю беспечный вид: ни упрёков, ни обид.
Загляну в твои глаза – и… нажму на тормоза.

Разучилась я любить, без тебя привыкла жить.
За окном шумит весна, да не для меня она,
В ней меня никто не ждёт, и в груди не тает лёд.
В сердце вечная зима. Холод. Снег.
Мне снится март.


Рецензии
дурак
Загляну в твои глаза – и… нажму на тормоза.

о чем писать рецензию - если всё сказано

и так выразительно
и снова боль накрыла с головой

Исабэль   10.02.2016 06:48     Заявить о нарушении
Ирина - у тебя есть изданные книги?

Исабэль   10.02.2016 06:48   Заявить о нарушении
Нет и не будет. Один писатель, настоящий, пишет классно, за месяц семь тысяч читателей (не на Прозе) рассказал мне, как его в ЭКСМО отчитали как мальчишку - мол, не умеешь, не пиши. Не хочу услышать то же. Если уж с ним так обошлись, то что говорить обо мне. Я никто, на прозе не читают... Значит, не то пишу.
Стихи это чувства, которые хочется высказать, но нельзя. Мой образ жизни молчание. Иногда не выдерживаю, что-то пишу - не чтобы рассказать, а чтобы избавиться. Начинаю с восторгом, потом спохватываюсь - бли-иин, я уже в таком раздрае, что и жить не хочется. Надо как-то с этим кончать...
Конец пишу на третьей космической скорости, вернее, за меня его пишут мои герои. Обыкновенно делаю это под классику.
http://www.proza.ru/2015/07/24/1812

Ирина Верехтина   10.02.2016 21:20   Заявить о нарушении
и это зря.

мы с легкостью читаем приятные и классные рецензии..мало обращаем на них внимания. Изредка, если блеснет грань алмаза

а если пройдутся да сапогами..мы сразу голову склонили и поверили..
и отказались ..

хвалу и клевету, моя дорогая

Кстати, Пушкин был весьма удивлен, когда признали его "Бориса Годунова"
не думаю, что потому, что думал, что плохо отразил
скорее - слишком по-своему..самовольно

а пишешь ты изумительно
и стихи твои - твое выражение прожитых чувств
и база твоя личная так огромна..и она так и льется..и часто водопадом с оглушительной скоростью

если кому-то не нравится жизнь..он предпочитает ..ровную дребедень - он может пройтись весьма нескромно

я читала критику Белинского ..он писал всегда честно - как видел. Одно произведение мог так вознести
а другое ..так опустить..

он же пишет о своем восприятии..
восприятие - не от слова "приятное"..
оно разнообразно, причем -чем мощнее образы читающего - тем он критичнее
иногда мягче..снисходительнее

а учат нас чаще всего ет, кто набрасывается, как совра собак

держать удар

и всё

держать удар - ты это умеешь

и это выражается не в ответах (таких же)..а в молчании
или в словах благодарности за уроки
правда - я чаще тоже хочу с верхней полки - изредка себе позволяю. Многие грозились подать на меня в суд..Подавайте-говорила я- развлечемся. Поиграем.

Исабэль   11.02.2016 05:40   Заявить о нарушении
свора...

Исабэль   11.02.2016 05:41   Заявить о нарушении
Нет, совсем нет! Мне вовсе не пишут плохих рецензий! И я не обиделась бы, если бы написали: уважаю авторов Прозы, преклоняюсь перед их уровнем мастерства и высоко ценю их отзывы. Меня обидеть трудно - я не реагирую, но никто и не обижает. Просто я сама вижу, что пишу не то, что никому это не нужно. На Нью мои стихи назвали нытьём (если придерживаться оригинала... нет, в оригинале это грубо и к тому же недопустимо фамильярно!) Наверное, они правы. Но ненавижу фамильярность, не вернусь никогда и ни за что.
Тупик. На Поэзию-ру мне дорога закрыта, а на Стихире пишут все кому не лень. Не греет.

Ирина Верехтина   11.02.2016 15:40   Заявить о нарушении
тебе виднее

я по-другому смотрю на многое
а может - и нет. Просто - выразить не получается, как у тебя
я читала.. мне очень нравились герои твои, их жизнь, их чувства
их высокие натуры..страстность..горячность
не люблю прилизанное..слишком заумное , слишком возвышенное
то, чего в жизни нет

это раздражает.

Исабэль   11.02.2016 16:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Исабэль. В каждом моём герое частица меня, может поэтому я понимаю их, а они меня, и нам легко договориться... Но иногда встаём дыбом. Их больше, и я уступаю. Начало всегда моё (то есть кашу завариваю я), середину пишем вместе (то есть хлебаем...), а конец, как правило, их рук дело, и связываться с ними, все равно что со мной... Мне иной раз кажется, что они живые, и хочется с ними увидеться. Может когда-нибудь, в другой жизни... Которую проживу по другому.

Ирина Верехтина   11.02.2016 17:31   Заявить о нарушении