Те слова!

Солнца зимнего желтый свет
Сквозь снежинок хрусталь искрится
Я смотрю,как уже взлетел
Самолет серебристой птицей
Сколько раз прихожу сюда
И в людской суете толкаюсь
В сердце болью стучат слова
Что молчаньем тогда остались

Все уходят,уходят дни
Время в сердце затянет рану
Только эти слова твои
Никогда забывать не стану
Не могу позабыть твоих губ
Твоих рук,твоих глаз,твоих слез
Я смеялся,порой был груб
Только ты обижалась всерьез

Я тебя не понял тогда
Не готов ещё был полюбить
И в ответ не нашел слова
Ничего не сумел изменить
Но теперь сюда приходя
Где растаяли дымкой мечты
Так хочу увидеть тебя
Одинок средь людской суеты

Без возврата уходят дни
Сколько их позади осталось
Сколько их еще впереди
Мне такая судьба досталась
Много лет уже без тебя
Но порою прошу в ночи
Через время услышь меня
Это сердце мое кричит...


Рецензии