Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!

Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!
 
Дышу...Записываю в дневник...Опять одиночество. Хочу умереть, безумная жажда смерти глотает меня
4сентября
Какой ужас! Проспала! Пришла ко второму уроку, химичка никогда не простит. Она и так меня не любит, а теперь и возненавидит. Хорошо, что никто не заметил моего отсутствия. Ха, в том, что тебя никто не замечает, есть и какие-то преимущества.
Мысли мои были далеко от школы. Я просто думала, каково это иметь друзей. У меня никогда не было лучшей подруги, хотя я мечтала иметь такого человека. Это ведь так здорово делиться секретами, переживаниями, знать, что подруга выслушает и будет просто рядом. Но я слишком странная, меня невозможно понять, у меня трудный характер. Чтобы отвлечься от этих бесконечно грустных мыслей, я перевела взор на класс. На уроке русского языка, который проводила Венера Игоревна, случилось кое-что интересное. Наша Венера Игоревна на уроках любила жаловаться на всё на свете. Она жаловалась на маленькую зарплату, на её кошку, на мужа и на директрису. Поэтому первую половину урока нам приходиться слушать её бесконечные жалобы, а во вторую половину нам приходиться проходить тему. Естественно мы ничего не успеваем, а дома приходиться делать тонну домашней работы. Ох, как мне надоели её жалобы! Я считаю, что она энергетический вампир. Вот и сегодня она рассказывала очередную историю про её радикулит. Я готова была уже закричать, как в кабинет зашла Анна Андреевна. Как вовремя! А то Венера Игоревна перешла на тему её вечного геморроя – её мужа. Я никогда так не радовалась Анне Андреевне, как сейчас. Тем временем она говорила.
- Дети, в наш класс перешла новенькая девочка. Её зовут Алиса. Надеюсь, вы хорошо встретите её, - строго сказала Анна Андреевна.
Я уже видела, как Виктория протирает самодовольно руки.
- Поверьте, мы примем её прекрасно! – Хитро улыбнулась Виктория.
В кабинет вошла странная, но очень красивая девушка. Весь класс открыл от удивления рот, и я тоже. У неё были длинные и русые до пояса волнистые волосы, очень бледная кожа, огромные глаза цвета морской волны, которые так и приковывали взгляд. Причём взгляд был довольно-таки взрослым, словно ей не пятнадцать. Да и выглядела она старше своих лет. На ней было короткое чёрное платье, чёрные гольфы выше колен, грубые кожаные ботинки с шипами и замысловатой шнуровкой. Бледные, как у привидения руки, на которых были порезы, украшены алым, словно кровь, маникюром. Как она похожа на сказочное создание, на красивую вампиршу! Губы её были покрыты тёмно-алой помадой, но издалека казались чёрными, и это лишь подчёркивало её бледность. Но, несмотря на столь брутальный прикид, она выглядела женственно и модно. Конечно, с её бледностью, глазами и волосами новенькая выглядела сногсшибательно, и была намного привлекательней Виктории. Та же заметно позеленела от зависти. Алиса, не церемонясь, просто зашла в класс и села на свободное место, то есть рядом со мной. Я почувствовала тонкий аромат дорогих духов. Я незаметно приглядывалась к соседке, а в классе все шушукались, обсуждая новенькую. Алиса невозмутимо вытащила из кожаного рюкзачка тетрадки. От неё исходила уверенность и спокойствие. Я даже немного позавидовала её стилю в одежде и уверенности. Почему-то подумала, что такую не напугать какой-то Викторией. Я снова перевела взгляд на руки. Порезы. Уж не сталкивалась ли Алиса с суицидальными мыслями? А в прочем моя соседка по парте и не обращала на меня никакого внимания и на класс в общем. Но класс как раз то заинтересовался ею. Они то и дело поворачивались к моей парте, и я кожей чувствовала, как они разглядывают Алису. Та же просто достала пилочку для ногтей и занялась своим и так безукоризненным маникюром. В Алисе я почувствовала холодную уверенность в себе. Внезапно Алиса повернулась ко мне, и я с удивлением заметила какие у неё взрослые глаза и лицо. В глазах не было ни детской наивности, ни любопытства. Они манили своим загадочным сиянием, своим чарующим зелённым цветом, в них хотелось смотреть и смотреть. В них была какая-та усмешка, словно Алиса смеялась над нами, над глупыми людишками. Я быстро отвернулась и стала писать упражнение, а Алиса просто пилила ногти. Венера Игоревна, конечно, заметила это. Она нахмурила брови, я поняла, что моей соседке сейчас не поздоровиться.
- Алиса, здесь тебе не салон красоты! Вынарядилась в школу, как на кладбище! Посмотри на Викторию. Вот где есть вкус. Живо умойся и делай упражнение! – Крикнула во весь класс учительница. Виктория самодовольно улыбнулась. Алиса скрестила руки на груди и усмехнулась.
- А тебе не помешало бы бросить пару сотен килограмм!- с презрением воскликнула Алиса. Весь класс ахнул от такой храбрости. Даже Венера Игоревна от удивления рот открыла. Ей никто и никогда так дерзко не отвечал! А может, Алиса сошла с ума? От такой наглости наша учительница русского языка покраснела и подошла к нашей парте. Я аж почувствовала, как у неё внутри бурлит гнев. Это как вулкан: лава сначала сидит внутри, а потом резко выходит, уничтожая всё на своём пути. Так вот: этот вулкан, сидящий в Венере Игоревне, начал изрыгать лаву, готовясь уничтожить миниатюрную Алису. Я испугалась, а Алиса, которая была раза в три тоньше учительницы, лишь усмехнулась. И лава не заставила себя ждать.
- Ты с кем разговариваешь?! Ты, мелкая хулиганка, проблем хочешь?! Ты их получишь!!! Смотри-ка! Пришла, как королева, грубишь мне!!! Да я потребую твоего исключения!!!- Кричала Венера Игоревна. Я чуть не оглохла. Я чувствовала себя как в дурацком реалити – шоу, так как все одноклассники с неприкрытым интересом наблюдали за происходящим. Алиса улыбнулась, в её глазах заиграл коварный огонёк.
- Вам не стыдно вести себя так по-детски? Успокойтесь и не теряйте остатки собственного достоинства, если оно, конечно, у вас осталось, - спокойным и невозмутимым голосом произнесла она. В классе даже кто-то присвистнул от изумления. Венера Игоревна не знала, что и сказать, а Алиса продолжала говорить, унижая всё больше и больше учительницу. Та не вытерпела и выгнала Алису из класса, а потом, неожиданно для всех, заревела сама и выбежала из класса. В классе все стали шептаться, но когда снова вошла наша ведьмочка, в классе зависла гробовая тишина. Та собрала вещи, я внимательно следила за её движениями. Тут Алиса снова посмотрела на меня, и я испугалась, увидев странную ненависть ко мне. С чего ей меня ненавидеть? Но в глазах было столько ненависти, что мне стало жутко. Да и Алиса выглядела устрашающе из-за её внешности. Слишком она, что ли красивая, в ней всё было идеально, всё слишком готично и загадочно. Это одновременно притягивало и отталкивало. Алиса снова со злостью на меня посмотрела и, схватив рюкзак и натянув чёрные гольфы ещё выше, удалилась из класса. Я растеряно уставилась на мои кеды. Чёрт, что здесь происходит? Почему новенькая возненавидела меня? Я же ничего ей не сделала! На остальных уроках Алиса так и не появилась. Я не поняла в чём причина, но надеюсь, что дело не во мне. С Розалиной всё хорошо, слава тебе, Господи! Она, как и все, обсуждала готический стиль новенькой. Виктория обиженно надула губы, потому что сегодня она не была центром класса. Я мысленно смеялась над ней, а наша королева, по всей видимости, не ожидала, что Алиса станет звездой вместо неё. В общем, Розалина жива и здорова, а я всей душой надеюсь, что мой кошмар всего лишь кошмар.
Сегодняшняя ночь прекрасна! Небо было усеяно сверкающими звёздами и по нему плавали тёмно – синие тучи. Обожаю ночь! Она загадочна и таинственна! Я верю, что ночь прячет всё негативное и злое. Бывает, что я заварю чашку горячего кофе с молоком и, укрывшись, смотрю на сияние далёких звёзд или на серебристый месяц. Иногда, когда родители спят, а я боюсь заснуть из-за кошмаров, я сажусь на подоконник, зажигаю свечу и мысленно летаю по небу. Бывает, я мысленно переношусь на луну, в другую галактику или иную вселенную. В такие минуты я представляю, что наша планета всего лишь пылинка, что все наши проблемы ничтожны по сравнению с вселенной. И мне становиться легко и приятно на душе. Вот и сегодня я решила не спать, чтобы не видеть кровавые глаза Розалины. Я смотрела на пустые улицы, на тусклые фонари и на тёмно – фиолетовое небо. Пламя от свечки озаряла мою комнату необычным светом, а зелёные глаза Мореллы блестели в ночной темноте. Ночь становилась всё черней и черней, а звёзды ярче и ярче. Пламя свечи угасает, мне тяжело писать, дорогой дневник, поэтому я с тобой прощаюсь, но не надолго. Спокойной ночи.
 


Рецензии