Жестокая Отличница. Часть первая

Жестокая Отличница.

Первая серия.

Во время нашей следующей встречи, мой седеющий лучший друг Алекс продолжил повествование о том, как он учился на первом курсе престижнейшего ВУЗа.
– Я был тихим, застенчивым молодым человеком. Я не пользовался особой популярностью у девушек. И, в общем то, получилось так, что выбирали меня, а не я сам. Я получал люлей в школе. Сделал неправильные выводы и в ВУЗе попал в плохую компанию Жестокого Атамана, которая потащила меня на дно. Я старался не пропустить ни одной попойки. Бывало так, что попойка была перед занятием. И я приходил на него с косыми глазами.
– Ты должен был быть более осторожным, мой дорогой друг – Заметил я. – Ведь тебя могли отчислить!
– Да уж лучше бы отчислили сразу, чем то, что они сделали со мной. Ведь это из-за них я оказался потом в психушке! – Воскликнул Алекс. И продолжил:
– Я приглянулся одной девушке в группе. Но она мне не понравилась. Да, она была отличницей (так и будем называть её в дальнейшем – прим. автора). Она была целеустремлённой. Но у неё оказался скверный характер. К тому же она была безобразной. Фигура бесформенная. Лицо сальное, неприятное. Я не мог ей ответить взаимностью. Сори. Но мне всё-таки было лестно, что я кому то нравился, не скрою. В то же время я боялся кого-то обидеть. Поэтому я не торопился с отказом.
– Что же ты сделал?
– Однажды я проводил её до дома.
– И всё?
– И всё. Но она ждала изменений наших отношений.
– А ты?
– А я не ждал. И вообще мне нравилась тогда другая девушка. Сердцу не прикажешь. Но я мог только искоса наблюдать за ней.
– И что же Отличница?
– Сначала она ждала развитий отношений. Но я медлил. Пауза затягивалась. Самое интересное, что на мой авторитет и престиж это никак не работало. Все парни, кроме Жестокого Атамана, сочувствовали мне.
– А он?
– Он пытался мне её сосватать. Жестокий Атаман был в этом заинтересован. Я иногда думаю, что это было из-за его девушки. Может быть, он хотел убрать во мне, таким образом, конкурента. Правда, напрасно. Потому что девушка Жестокого Атамана мне нравилась ещё меньше, чем Отличница.
– Да, непростая ситуация у тебя сложилась. И как же развивались события в дальнейшем? Что же привело тебя в психушку? Что же они сделали?
– Ну, про Жестокого Атамана я рассказал тебе в прошлый раз. Это ты уже знаешь. Однако Отличница виновата в случившемся так же. – Алекс задумался, собираясь с мыслями.

Конец первой серии.


Рецензии