Ключ от любящей души

Впечатлил разговор по телефону...

Напиши мне письмо, напиши.
Точный адрес знаешь ты мой.
Вложи в него частичку души,
Найду где душевный покой.

Напиши мне письмо, напиши.
Пусть одну, или  две строчки.
И на почту скорей отнеси.
Буквы пиши, а не точки.

Или чистый листочек вложи.
Точный адрес знаешь ты мой.
Свои мысли цепочкой сложи,
А почта доставит домой.

Мне дорог простой твой "Привет!"
Не забудь... его положи.
Я срочно отправлю ответ
И ключ от любящей души.

30.05. 2015.


Рецензии
Доброй ночи, Тамара. Письма ждали, почтовый ящик проверяли)
С теплом

Ольга Колузганова   16.09.2015 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Оля, за отзывчивость и красоту души! С нежностью

Тамара Терёхина   18.09.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.