Под орехом

      Я нисколько не пожалел, что посадил во дворе орех. Хотя соседи и друзья отговаривали меня, мол, и так дворик небольшой, а когда орех разрастётся, под ним ничего не взойдёт. И корни у него — ого-го! - дом могут перевернуть.  А осенью опавших листьев — не раз вспотеешь, подметая. И всё же я их не послушался. И не потому, что «ядра — чистый изумруд», это дело пятое...

       Прошло лет десять... Разросся мой орех. И постоянно он дарит мне радость. Круглый год к нему слетаются птицы: юркие скворцы, щебечущие воробьи, тоскующие горлицы, важные вороны, трескучие сороки, шустрые синички, голосистые соловьи. И у каждого своя неповторимая удивительная песня!

       Усевшись под орехом, в тенёчке, я блаженствую от радующей меня живой природы. И ещё: я стал чаще глядеть в небо, поразительно голубое и высокое.


Рецензии