Дерьмописец

Текстописцу М.К.

Жил-был в столичном городе дурак,
Додумавшийся как-то до такого,
Что написать шедевр он мастак
Покруче Левитана и Крамского

Он в день писал картину или две
С такой невероятною сноровкой
Что по количеству догнал вполне
Запасник Эрмитажа с Третьяковкой.

Но, как он ни старался, все равно
Плевались люди на его картины
Поскольку дурень рисовал одно:
Дерьмо дерьмом писал он на холстине.

Кричал дурак в обиде: «Вашу мать!
Как вы, тупицы, мыслите убого!
Дерьмо дерьмом могу лишь я писать
И в этом мой талантище от Бога!

И не художник я, и тем горжусь!
На всей Земле один я уникальный.
Я дерьмописцем, граждане, зовусь,
И шедеврален мой мазок фекальный!»

И не уймется дурень наш никак -
Совсем его обида обуяла.
И хрен бы с ним! Пусть пишет, коль дурак.
Когда б на всю столицу не воняло.


Рецензии
Прочёл три раза подряд. Замечательно у Вас получается. Всё есть - и мысли, и образы. Стихи, одним словом. Один вопрос: может строку "Поскольку дурень рисовал одно." завершить двоеточием, а не точкой? И, может, "плевали люди", а не "плевались люди"?
Вообще стихотворение красивое. Спасибо.

Протоиерей Алексий Лисняк   25.06.2015 18:15     Заявить о нарушении
Колют некоторые мелочи глаз. Не радикально, но всё-таки. Думаю, вы к этой басне ещё вернётесь. Она будет жить и шлифоваться.

Протоиерей Алексий Лисняк   25.06.2015 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.