Любовь с первого чата 34. 0

-" Русская. Натуральная. Настоящая. Не пью, не курю, не матерюсь, мясо не ем." Вышиваю крестиком....сочиняю сказки?
- И вышиваю, и сочиняю сказки тоже - книгу пишу)
- О чем книга? О салонах красоты? "Ты уверен в себе и на свидание ты приезжаешь с цветами, открываешь девушке дверь и подаешь руку. И ты готов быть счастливым в отношениях." Милая Юлия, на этом сайте такого не бывает. Здесь только дураки ,маньяки и дети гор... Ну кто здесь подаст руку? Вы настолько наивны?
- Евгений, что вы от меня хотите?)
- Вы красивая, умная и успешная... Я удивлён, что Вы ищите мужчину. Это они должны бегать за Вами ...Табунами. Что у Вас  не так?
- ))) вы заботитесь обо мне? это очень приятно, спасибо)
- Я ни о ком не забочусь... Просто Ваше фото так не гармонирует с обитательницами этого сайта...Мы с Вами во многом схожи.... "золотая медаль, красный диплом, хождение по углям, прекрасный характер" И я тоже пишу книги...
- Классно) а ваши о чем?
- Психология человеческих отношений, милая Юлия.
- Ух ты))) ну и тема! а есть про отношения мужчины и женщины? Меня очень интересует эта тема. в частности, по горячим следам - интересно где грань между ухаживанием и заботой о женщине и помощью, которую он оказывает в надежде на секс. а со стороны женщины где грань между тем, что она хранит свое целомудрие и серьезно относится к отношениям ( т.е. не дает мужчине секс на первых свиданиях как минимум) и тем, что она манипулирует сексом с целью развести мужчину на деньги. Как смешалось в головах народа все! Я в ужасе просто. А вы психолог?
- Есть и про взаимоотношения полов...У мужчины эта грань определяется самой женщиной... Он ,в принципе, не стремится к заботе....Просто хочет получить секс . Самое простое: приглашает девушку к себе домой, угощает , проводит с ней ночь, выпроваживает и через какой-то промежуток времени вновь выходит на поиск партнёра ... Интересное начинается , если девушка отказывается ехать..., к примеру, заявляет, что она необычная, что "всё хорошее начинается с неё", что она принесёт удачу, что совокупление будет искромётным и т.д.... И тут самец начинает проявлять заботу, превращается в предупредительного кавалера, приглашает выпить по чашечке кофе, потом в ресторан, затем в магазин... А надежда на секс присутствует всегда....Девушка, со своей стороны, постоянно пытается манипулировать мужчиной... В этом её природа... А как проще всего производить манипуляции слабой женщине?.. Правильно, с помощью секса...Даже в "платонических" отношениях это присутствует в извращённой форме... Нельзя разделить " целомудрие " и манипуляцию, заботу и покупку секса... Они смешаны в разных парах в разных пропорциях...
- Блин я так и знала...Спасибо вам, мне это очень интересно.
- Это долгий разговор, нежная Юлия. Вот Вы написали очень грамотное резюме. С таким Вас без проблем возьмут на высокооплачиваемую работу. Но вот замуж навряд ли...
- ))
- Вы слишком много времени потратили на карьерный рост...Научились ходить по горячим углям, но совершенно не понимаете современных мужчин...
- Я не выросла а наоборот сейчас на очень простой работе по сравнению с тем,что было раньше. Сознательно последние годы ухожу от мужского поведения и это сказывается на работе.
- Вам необходимо изменить идею себя...
- Видимо да...Не понимаю мужчин это точно.До слез не понимаю. Прошла столько тренингов и женских мастер-классов.
- А Вы решили выйти замуж?
- Да.
- Все эти тренинги - лишь трата денег... Бесполезная...
- Ну то что я здесь нахожусь это уже болооольшой результат.А насчет подавать руку,дарить цветы,открывать дверь - здесь я познакомилась и встретилась именно с такими мужчинами. Им это делать в радость если девушка в правильном женском состоянии. Это тоже мой результат,но глобально я что-то упускаю...
- Но Вам же не это нужно...
- Я не могу принять саму идею - шея-голова, манипуляция и т.д. Я слишком искренна и встречаю то,что  мужчины просто не допускают что существует такая честность и начинают додумывать то, что не понимают, с чем не сталкивались. И им это не интересно. у всех есть болевые программы и они хотят их реализовать в боли от отношений. А я не причиняю боль. Им скучно со мной. Стереотипное мышление, они начинают причислять меня к какому-то типу,виду.
- Нужно разобраться в том , чего они хотят...Вы ведь ищите не многих, а единственного...
- Конечно... Мне однажды психолог сказал, что классифицировать меня толком не может. А мужчина с сайта тем более не разберется. Но он думает что разберется ...раз не пошла в постель сразу - значит набивает себе цену
- Таких как Вы много...
- Я в любом случае имею повторения в социуме, где-то в чем-то, как и все. Я далека от мысли что я уникальна. В чем-то мы все уникальны, но то, что отличаюсь от большинства - да, проблемы мои и вовсе не уникальны...
- Всё не так, милая Юлия.... Есть очень много молоденьких и хорошеньких девушек, которым не нужно подавать руку.... Щёлкнул пальцем и они летит к тебе в надежде выйти замуж или получить что-то материальное... Высокий уровень конкуренции...
- Но это же противно - когда кругом только проституция, которую пудрят под взаимную заботу...
- Ресторан, магазин, гостиница- вот стандартные предложения от" нормальных" мужиков...
- Я за сегодня уже несколько раз была близка к решению не знакомиться вообще больше, прожить одной . Настолько мне не близок этот рынок..
- Согласен... Вам нужно пробуждать в мужчине его лучшие качества ...А для этого необходимо изменить себя...
- Любовь для меня это нечто бескорыстное, забота складывается именно из любви, от желания того, чтобы человеку было хорошо,чтобы он улыбался, от осознания своей ответственности за него - например,мужчина хочет чтобы рядом его женщина была женственной (не упахивалась на работе) и красивой(покупала себе все для этого), он заботится о том, чтобы у нее хватало денег на это. и не потому что рассчитывает на отдачу в виде бонусов, она сама его захочет отблагодарить каким-то особенным вечером, например.
- Как сказано.... Подпишусь под каждым Вашим словом.... Но действительность от этого так далека!
- Женщина осознает что успех мужчины зависит от его настроения,состояния,удовлетворенности - она дарит ему мотивацию,вдохновение, нужные гормоны. и не потому что рассчитывает что он ей шубу купит. Это само собой случается,но нельзя так явственно привязывать и ставить эти условия, тем более после первого свидания. Любовь - это отдавать,не ожидая взамен..
- У меня есть предложение... Давайте в солнечный вечер отправимся на прогулку... Я буду подавать Вам руку... и поговорим..
- )) Мне было бы интересно с вами пообщаться.
- Мне тоже...Вы похожи на заблудившегося Ангела...
-Да, наверное, похожа..Я знаю, что в нашем мире все по-другому. Я серьезно. Это с детства у меня.Я ,видимо,с другой планеты... Осталось выяснить когда у меня теперь следующий выходной.
- А которого часа Вы работаете?
- Я до 21-00 работаю...завтра я возможно не в городе буду весь день,а начиная с понедельника можно посмотреть как сложится. Я была бы рада.
- Напишите свой номер телефона?
- 891*-***-**-**
- Тогда созвонимся в понедельник.
- хорошо) Спасибо вам за эту беседу. Вы крайне интересный человек.
- Я очень рад , что с Вами познакомился...
- взаимно)
- Спокойной ночи, милая Юлия.
- спокойной)

Юлия пишет...


Рецензии