Вор

Да я вор ...
Украл и боюсь обронить,
Драгоценность в шикарной оправе.
Изумруд, бриллиант, аметист,
Пузырьки в высоком бокале.
Хитрый взгляд прищуренных глаз,
Тонкость пальцев, омут жарких объятий,
И радостный смех. Я боюсь навсегда потерять.

Да, я вор! Я украл у него мимолётное счастье.
Пусть молит Бога теперь, и пускай попытается,
Его у меня отобрать.
Фига с маслом! Зеро! Поиграй,
В эту тонкую, злую игру ...
Серебристых, пустующих улиц.
Где спешат по ночным переулкам,
Невозможность, любовь и порок.

Пусть попробует, так же как мы,
"Мармелад" дешёвых гостиниц.
"Праздник" скорых пятничных встреч,
И удушливый, будто ловкий аркан,
Нашей "вечной любви" - кислород.

                Задохнёшься, дурак!
                Захлебнёшься, утонешь ...
               

А я вор ... я украл и боюсь потерять драгоценность ...


Рецензии
...как всё завуалировано в стихе, что не сразу поймёшь, кого и у кого украл.
Интересно вышло.
Удачи Вам, Игорь!

Светлана Рассказова   07.09.2016 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана! Извиняюсь за поздний ответ, только вернулся из отпуска.
Скоро, конечно, загляну в гости))
С теплом,

Игорь Чемоданов   13.09.2016 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.