Елеонская молитва Иисуса

Отец... Ответь, я пред Тобой.
Мне страшно в этот час.
Дай знак, что слышишь, что со мной,
Но не молчи сейчас.
Прошу тебя, не дай взойти
На жертвенный алтарь.
Дозволь свой путь земной пройти,
Как раб, а не бунтарь.

Ты уготовил чашу мне –
Дозволь её не пить.
А впрочем, Отче, власть в Тебе,
По Твоей воле быть.
И если нет назад пути,
Я перешёл черту...
Я так боюсь, Отец, приди
И проводи к кресту...

Во мраке замер Елион,
Чтоб слышал Сын Отца.
Остановил поток Кедрон...
Но нем был глас Творца.
В ответ молчали небеса,
А Сын всё ждал Отца.
И словно кровь, стекла слеза
С покорного лица.

Ты всё молчишь... Но что ж, прости
За этот слабый жест.
Тогда дай силы вознести
Мне свою плоть на крест.
Прости, Отец, мне слабину,
Мой плач в последний раз.
В Тебя я верю и иду
Исполнить Твой наказ.
И всё же попросить хочу
Погибнуть от меча.
А впрочем, Отче, я молчу,
Ведут пусть палача.


Рецензии