Беспомощна и бесполезна

Я пропадаю в своем теле!...
Ну что могу я, в самом деле?
Ни встать, когда сидеть устала...
К самой себе питаю жалость.
Ни повернуться, позу изменить...
Внутри душа готова выть.
Я признаю, беспомощна и бесполезна!
Но сложно ведь признать болезни...
А если много от себя же ожидать,
Но не суметь, разочаровать,
То падать будет всё больнее,
И будешь выглядеть смешнее.
Нет, кто-то отвернется, не заметит,
А кто-то для себя отметит,
Что я беспомощна и бесполезна!
И между нами встанет бездна...
Я не могу пойти гулять, когда тоска съедает,
От этого печаль всё больше наполняет...
Мне не позволено влюбляться,
Но тут и нечем удивляться.
Любимых называют "радость",
А я могу назваться только "гадость".
Как саркастично хороша невеста,
Которая беспомощна и бесполезна...
И хоть всё это понимаю,
Душа моя совсем другая.
Она свободна по природе,
Но как в тюрьме вся жизнь проходит...
Как хочется ей вырваться, порой так билась...
А сдерживающая цепь сильнее впилась...
Когда-то шла борьба, сопротивление...
А этот стих - мое смирение.


Рецензии