Травка-муравка!

Из за любителей травки,
масоны повыдёргивали всю муравку!
Утром вывел собаку,
лежала пластом в коридоре
и тяжело дышала!

Жарко на улице,а на кухне жар!
Духовка включена,жена вчера пекла хлеб,
а сегодня из свежего хлеба сухарики делает!
На что я ей сделал тактичное замечание!

Мы вышли с собакой на улицу
и она прилегла в теньке!
Я искурил взятую с собой сигарету
и решил продолжить прогулку,
перешёл на другое место под тень карагача!

Невдалеке на пеньке сидит молодой мужчина
и беседует по телефону,не обращая ни на кого
никакого внимания!
Я прислушался,кажется с женой беседует,
так размеренно и спокойно!

Недалеко сосед учит внука как одевать
очки 3 Д,они из плотной бумаги,
и широкие дужки тоже!

Я увидел что собака подошла к кочке с газонной травой
и начала рвать и жевать травинки!
Потом ей это занятие надоело,как и парню звонить по телефону!

Я подошёл к нему и спросил:
-Угостите сигаретой?
Тот вытащи л пачку из кармана и дал!
-Зажигалку тоже!
Тоже дал!

Я закурил и проследовал мимо!
Собака тоже,проходя обнюхала парня!
Я подозвал её и предложил искать травку!
Она начала носом вынюхивать!
Но почвенного разнотравья не было,
хотя на эти места лет десять
никто землю не завозил!

Под нами обширное и качественное бомбоубежище
пятидесятых годов,а то и раньше!
На глубине приличной,спускаться долго,
какими то зигзагами поворотами!
Мы шутим что это второй бункер Сталина!

Там у меня есть своя комнатка,
я её лет двадцать назад побелил известью
и полы оборудовал,не скажу какие,
а то всем захочется!
Продолбить ниже мне не дали,
а то вода хлынет из магистрали
с сороко метровой глубины!

Я остановился недалеко от акации
и показал собаке лопух,стал причмокивать,
собака внимательно его вынюхала,
а есть не стала!
А я то знаю что он очень полезный,
но у собаки нет опыта на этот счёт!

Портить лопух я не стал и верхушку обрывать,
а пусть растёт и зелень даёт!
Показал собаке одуванчик,тоже есть не стала
и я докурив подаренную сигарету,
зашёл с собакой в дом!

Она брякнулась у порога,где обычно
лежит кот,на косяке,чтобы если наступят,
то сразу надвое,от чего я постоянно переживаю,
а кот наслаждается моими переживаниями о нём!

Я прошёл к компьютеру,вставил другую симку
обычную для письма,закурил и открыл окно
браузера Яндекс!
Мои сигареты меня быстро привели в равновесие мысли
и раздражение от прогулки улеглось!

Я конечно держал в уме сюжет о выдёргивании трав во дворе,
особенно в субботник Ленина постарались как клухи клушки
продуманные!
Мне ещё во дворе захотелось сказать престарелому
сыну одной бабушки о том что для внука,надо
газоны засеять горохом и кукурузой,поминая
Н.С Хрущёва как благодетеля в завершение его правления!

Вспомнил заодно честного Председателя Советов Министров
Тихонова,которому не дали работать,вспомнил Косыгина
и перешёл в уме в бомбоубежище!

Так сложилось,что у нас во дворе их три
многоуровневых и на разных уровнях!
Я подумал,сколько денег потрачено и работы,
не считая труда на возведение столь глобальных сооружений
в ущерб квартирным вопросам граждан!

Давно бы уже каждый в вилле жил за городом
и никаких спальных районов вблизи заводов!

Да,программа рассчитанная на половину тысячелетия
в первых десятилетия начала давать сокрушительные сбои
по причине привлечения в процесс,престарелых
и больных обывателей,как избирателей!
Чем и пользовались всякого рода лукавые и мошенники!

Глобальную программу совершенствования,
перестраивали по ходу пьесы,в результате,
полная апатия граждан и разброд в умах!

Чиновники живут своим народом,а граждане,
при чиновниках в большинстве своём,
как учтённые с ограничением прав!
В своём дворе исподволь!

Почему я трёхметровый огородик перестал держать!
Даже кору с молодых деревьев дети сдирали,
не говоря о том как бомбили мячом посевы
при пустом стадионе рядом со двором!
Да не свои дети,а по печали приезжих новосёлов,
чтобы что то доказать о равноправии тех и тех,
а дети у них вырастут наученные жестокости!

Вот пенсионный возраст в РФ отменят и все
остальные потянутся отменять,потому что
при этой форме общественного строя,
пенсионный возраст нарушает естественные
и жизненно важные права людей с разной степенью
социальной защиты и полноценного здоровья!

Где один в в 60 лет ещё могуч,
а другой в сорок развалюха!
Но не инвалид пока,но на грани!

Мы оказались не самым отравленным поколением,
хотя травили нас даже по закону и необходимости
борьбы с вредителями!
Эти более отравлены,им не то что пить и курить,
им на диете сидеть надо!
Пока лишь молодостью берут и случайным не отравлением!

А случайно ли оно?
А может это способ выживания в среде отравленных,
чтобы контролировать,в том числе и процесс отравления!
Хороший был фильм про семь ковчегов,
всё из головы не выходит как Титаник!

Что то настроение испортилось с полной пепельницей
окурков,что то я увлёкся самыми слабыми сигаретами
Максим!
Я ведь всего навсего хотел поворчать на бабулек,
бывших пионерок!
Комсомол их уже начинал портить!
А вспомните в комсомольской возрасте
первый поцелуй?
Для всех желанный,но не у всех взаимный!
То то и к старости траву дёргают
в помощь аптечной мафии,заодно и полезные травы
остались в прошлом,да хоть тот Зверобой и масса
трав помогавшим доморощенным лекарями лечить
соседей!
А может травить?
Тут ведь бабушка надвое сказывала!

Сижу всё утро при Дом Кино,пытаюсь найти то,
что ославлю знатно!
А в каждом фильме прослеживается желание,
привычное по следующему разу смотрю
с новыми впечатлениями от просмотра,
всё по другому видится!

Плохо конечно что я тот другой в сорок пять умер,
а новый никак не втянется в привычную стезю
прошлого Лёни!
Вроде Лёня тот из детства и не тот!
Пойду чай пить под просмотр нового фильма...
пока идёт реклама.. 


Рецензии