Молитва об уменьшении наказания

           Молитва об уменьшении наказания без желания сделать её         общеупотребительной.
            
           Ведаю, Господи недостоинство и окаянство мое, но словами Твоей милости укрепляюся: "врач нужен не для того, кто здоров, но кто болен; чудесами укрепляюся многими ибо Ты и блудницу слезами обливавшуюся простил и разбойника помиловал, грехами тяжкими отягченного, исцелял бесноватых, снимая наказания, не отвергни и меня, подобного им и просящего дать исцеление навсегда от сих стратей и состояний, да не паду я в них вновь по моей слабости и ветхости, Ты же немощного меня укрепи, дай смирение просить у тебя милости всегда только когда и подвигнусь духом к грехам сим, да не погибну и буду в раю вместе с англами и святыми воспевать Тебе славу во веки веков. аминь.


Рецензии