Степаныч о новом губернаторе Одесской области

 Степаныч о назначении нового губернатора Одесской области.      
                (Миниатюра по свежим следам)

   Сегодня утром при встрече со  Степанычем я заметил, что он непривычно беззаботен и просветлен...
   - Что за радость произошла в твоей  жизни, Степаныч?  - спрашиваю я.
   - Ну, радостью я  это не назвал бы, - отвечает он. - Просто  я наконец вник в политику  высшей власти... Стал понимать ее от и до...
  - Например?
  - Например, я понял, что Порошенко не такой уж и дурак, как я раньше о нем думал.
  - И на основании каких фактов ты пришел к такому выводу?
 - А ты слышал, что он назначил Мишу, который любит галстуки жевать, губернатором Одесской области?
  - Слышал... И ты считаешь это умным решением?
 - Мудрейшим!
  - Почему?
  - Потому что он стал замечать, что после печальных событий в Одессе тамошний юмор стал заметно угасать. А что такое одесский юмор? Это национальное достояние! Спроси сейчас заграницей, кто такой   Порошенко, не всякий ответит,  а вот кто такие Соломон и тетя Роза из одесских анекдотов — знают все... И вот, чтобы не допустить  полного угасания одесского юмора, Порошенко назначает туда губернатором Мишу Саакашвили.  Вот увидишь, теперь каждый  второй анекдот в Одессе будет о губернаторе, которому на завтрак подают галстук, а он кричит, что тот несвежий... 


Рецензии