Гусиное перо ч. 7

Мы с папой обсуждаем, что подарить маме на день рождения. Предлагаю подарить ей ручку. Не простую, шариковую, а в виде гусиного пера. Увидела такую у воспитательницы в садике. Все дети спали, а я спать днем не могу. В спальне стоит небольшой письменный стол. Днем воспитательница ложится на свободную кровать  подремать или что-то пишет, сидя за столом. Несколько дней назад  увидела у нее гусиное перо, которое она вытащила из сумки.
Дома мне сказали, что раньше писали гусиными перьями, макая их в чернила. Таким пером даже Пушкин писал, я видела на картине.
Моя мама много пишет карточки всякие, где описывает историю болезни своих пациентов.  А если писать про болезни гусиным пером? Сразу все жалобы закончатся, и больные станут здоровыми! Гусиным пером можно написать только что-то очень хорошее, красивое  радостное!
Очень люблю сказку Пушкин «Руслан и Людмила». Особенно, то место, где бой Руслана с головой. Мне читали это сто, нет, двести или триста раз!
Нет, все-таки гусиное перо – это очень здорово!
Но папа со мной не соглашается, он считает, что моя идея не удачная, такого пера нам не найти и вообще – это никакое не перо, а и-ми-та-ция, из пластмассы. И маме нужен какой-нибудь практичный подарок, например, утюг. Мне утюг кажется слишком практичным подарком, хотя, мама, наверняка будет довольна, потому что много раз говорила, что старым просто невозможно гладить белье и надо купить лотерейный билет, вдруг мы утюг выиграем, ведь в магазине утюгов почему-то нет.
В итоге папа покупает маме сумку. Ведь мама все время ходит в магазин и ей нужно в чем-то носить покупки.
Через месяц после маминого дня рождения мы идем с мамой в галантерею-трикотаж, туда, где папа купил сумку. У мамы там работает знакомая продавщица, и мы сумку отдаем назад, чтобы ее подарил кому-нибудь кто-то другой. 
Мама подождала немного, чтобы папа не заметил исчезновения подарка. Сумка оказалась очень тяжелая и неудобная. Если туда нагрузить покупки, то донести ее до дома будет сложно. Так сказала мама. И потом, у сумки очень странный цвет, который не подходит ни к одному маминому платью.
Гусиное перо – это была более удачная идея!
Ночью мне снился сон, что сижу в старинном кресле и грызу гусиное перо. Передо мной – лист восхитительно белой бумаги и чернильница. Я творю! Совсем как Пушкин!
-------------------------------
- Когда я научилась писать буквы, завела истории болезней. Их у меня было много-много. Моими пациентами были разные мужчины и женщины, и даже наш сиамский кот. Дома читали мои истории, написанные чернильной ручкой, не гусиным пером, понятно, и смеялись. Смеялись и гости, которые приходили к нам и брали с полки эти истории.
- Тебе пришло в голову писать, когда ты увидела это перо у воспитательницы?
- Да, тогда точно знала, что обязательно что-то напишу, когда научусь писать буквы. Кстати, ты будешь смеяться, но утюг в лотерею мы таки выиграли!
-----------
картина КОНЧАЛОВСКОГО


Рецензии