Тихая радость моя

      И  опять я  отправляюсь  в путь…   Удобно   откинувшись на спинку   сиденья междугороднего автобуса, внимательно слушаю свои внутренние ощущения. Удивительно, но душа  наполняется  тихой  радостью, она  растет, светится и переливается  всеми цветами радуги. Откуда ты, радость моя, нежданная и светлая?
      Может быть, от солнечного майского дня, от белоствольных березок и рыжеватых сосен,  приветливо  мелькающих  за окном? А  может  быть, от  того,  что  закончен насыщенный  творчеством  год, и  сдан  моими  театралами  выпускной  спектакль  на «отлично»,  прошел выпускной вечер и все мои девять человек получили свидетельства  об окончании школы искусств?
      Нет, есть еще что-то более важное! Ну, конечно же, это предстоящая встреча с маленьким  человеком,  которому от роду две  недели! Я  еду знакомиться с  младшей внучкой, так  сложно вошедшей в  жизнь, уже  испытавшей  такие  трудности,  что не каждый  взрослый  выдержит. Триста  километров  отделяют нас от  встречи, так  вот откуда ты,  тихая радость! Как ты, малышка,  примешь меня, сразу ли  сложатся наши отношения,  будут  ли  они  теплыми?  Ведь  ты  совсем  не  знаешь  меня,   твою прародительницу, а я уже  впустила тебя в своё сердце,  маленькую  и  беззащитную, ждущую моей помощи.
      Летят километры, минуты складываются в часы, автобус мчит меня на встречу с Радостью по имени Вика!
              29 мая 2015 года, дорога из Подпорожья в Санкт-Петербург


Рецензии
Вы хороший светлый и душевный человек. И это прекрасно!
Иногда через строки текста можно почувствовать душу человека.

Лариса Потапова   16.09.2017 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за теплые слова! У меня четверо детей и четверо внуков, а это обязывает быть нормальным человеком!
С добром и улыбкой:

Татьяна Дружинина   17.09.2017 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.