Ругательства, которых я не слыхивал никогда

Я бросил университет и торчал на одном из небольших тропических полуостровов барменом. Одна из местных косоглазых красавиц вышла замуж за англичанина и открыла на морском берегу отельчик. За заборчиком торчали соломенные крыши бунгало. Как только темнело, зажигались фонари в траве и подсвечивали каменные узкие, только чтобы уместились две ступни, дорожки. Листья бананов опахалами высвечивались в темноте и нереально голубой воды бассейн, залитый прямо в землю. Бассейн был подсвечен всю ночь. А над ним в небе, ужасно синем. Таком, что больно было смотреть, огненными кристаллами были разбросаны звёзды.

У меня тоже там было жильё. С телевизором, замаскированным за деревянными старинными дверцами, чтобы не нарушать ауру старины. И с кроватью под москитной сеткой. Чтобы снять кого-то из клиенток бара, достаточно было изобразить безразличие. Отсутствие явной заинтересованности. Это цепляло пьяных тёлок больше всего, тянуло их как магнитом. Иногда даже приходилось отбрыкиваться от них. Я бы и матом послал кое-кого, но боялся потерять работу. Мадам зорко следила за мной цепким взглядом маленьких глазок и не простила бы промашки.

Как-то совсем поздно, когда в зале уже никого не осталось, я сидел у окна и накачивался перед сном бренди. Цедил четвёртую рюмку. На меня навалилась бессонница, и заснуть, не залившись до бессознательного состояния, я уже не мог. Смотрел, как по чернильной поверхности моря скользили огни пришвартованных яхт. И тут появилась она. Скрип тормозов, и в зал входит женщина. Еле держась на ногах. Может за тридцать. На лице одни скулы, я люблю такие лица. И длинные волосы.

- Я не могу налить вам, мадам, вы слишком пьяны.
- Малыш, ты же нальёшь мне водки?
- Меня уволят. Нет.
- Что я могу сделать, чтобы.. Ну, чтобы..-
она еле ворочала языком. Я смерил её взглядом с ног до головы. Укороченные светло голубые джинсы с дырками и серебряной монограммой на заднице. Туфельки на толстых каблучках зелёного цвета. И рыхлый зелёный джемпер, свисающий складками.

- Что ты можешь мне предложить?
- Предложить? Я предложить? Пошли..
И она потащила меня на кухню. Стащила через голову растянутый джемпер. Груди у неё были по моим понятиям просто гигантские. Над совсем тонкой талией. Но и это не оправдывало резинового бюстгальтера как сбруя. С широкими полосками бретелек, переходящих крест накрест по груди. Она стащила джинсы. Такие же уродские утягивающие резиновые трусы стягивали тело. Леди пьяно хихикнула :
-На размер-два кажешься меньше. Здорово, да?

Как фокусник она завела руки за спину и отпустила крючки. Чашки скользнули вниз, и я увидел грудь хорошей формы. Немного большеватую.. Я пялился на неё минут пять. Потом встал, повернулся к ней спиной и буркнул, уходя :
- Выпивки не получишь. Ты слишком пьяна, к тому же на машине.
Вслед мне понеслись такие отборные ругательства, которых я и не слыхивал в жизни никогда.


Рецензии